15.01.21 «Я наряжал ёлку два часа

  • docx
  • 30.01.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 15.01.21 «Я наряжал ёлку два часа.docx

15.01.21г            Тема урока: «I was decorating the Christmas tree for two hours»«

5 б класс                                                            Я наряжал ёлку два часа

Цель: научить детей аудировать текст, содержащий новый грамматический материал, идентифицировать этот материал, делать обобщения и выводы, научить использовать в речи прошедшее длительное  время ThePastРrogressiveTenseна материале темы « Мой любимый праздник».

Задачи

Образовательная:формирование грамматических навыков говорения;

сопутствующая задача: развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием услышанного, совершенствование лексических навыков говорения. познакомить с образованием и особенностями употребления настоящего совершенного времени ThePast РrogressiveTense, активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал.

Развивающая: развитие способности к выведению языковыхзакономерностей, чувства языка, развитие памяти и таких качествума, как логичность и доказательность, развитие воображения, совершенствование умения пользоваться справочными материалами

(грамматическим и лингвострановедческим справочниками), развитие умения сопоставлять информацию, работать в парах.

Воспитательная: воспитание уважения к другим культурам,формирование осознания своей культуры через культуру другихстран, стремления достойно представлять свою культуру, развитиеумения анализировать нравственную сторону поступков, воспитание адекватного отношения к системе ценностей и нормам поведения людей другой культуры.

Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Основныепонятия:лексическийматериал— a choice, to choose, an egg, electric,eve, fireworks, from… to/till, to hang, to light, a light, a present,

pudding, to raise, traditional, to wrap (материал, усвоенныйнапредыдущемуроке); грамматическийновый: Past Progressive (утвердительныеиотрицательныепредложения);Past Progressive, предлогиместаинаправления.

Технологии: здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения.

Методы обучения:

по восприятию информации: вербальные, наглядные, практические;

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание диалога, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа в печатной тетради, ролевая игра.

Формы работы: коллективная, индивидуальная, групповая.

Ресурсы:персональный компьютер, учебник, рабочие тетради, аудиокурс к УМК

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный этап. Приветствие

 

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Good afternoon, children! I’m glad to see you . How are you? Sit down, please! ”

Are you ready to start our lesson? Let’sdoit!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello,teacher! Glad to see you too.”

Фонетическая зарядка. Речевая разминка.

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Look at the blackboard.

Listen and repeat after me.

 

Задайте вопросы о любимых праздниках в США, Великобритании, России

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и изученные ранее слова.

Дети повторяют за учителем

 

Учащиеся задают и отвечают на вопросы друг друга.

Этап целеполагания

Цель - поставить познавательную задачу.

Letsreadex. 2onpage79!What do you think we will learn today?

Let’s look. Our topic is « I was decorating the Christmas tree for two hours»

 

Ребята, догадались о теме нашего урока?

T: Yes, you are right.

Ребята, какую задачу мы должны поставить сегодня на уроке?

Цель - сформулировать задачу урока

 

Отвечая на наводящие вопросы, дети сами делают выводы о цели урока -  познакомиться с понятием «Прошедшее длительное время», активизировать лексику.

Этап изучения нового учебного материала

 

 

 

 

Цель – ознакомить учащихся с особенностями образования и употребления прошедшего длительного  времени на лексическом материале предыдущего урока, сравнить его образование и применение с настоящим длительным временем.Open your books on page79

 

Упр.1,2 с.79

Включаю для прослушивания диск

Цель - приобрести речевые навыки произнесения слов с новым правилом чтения.

Дети открывают учебник на стр. 79, прослушивают,читают и переводят  диалог, делая выводы об образовании прошедшего длительного времени (образцы выделены в тексте цветом), читают правило, отвечают на вопросы учителя

Активизация лексики предыдущего урока

Цель – праактиковать учащихся в употреблении лексики и прошедшего длительного времени

Упр. 2 с. 80.

 

Цель – приобрести навыки употребления новых ЛЕ и прошедшего длительного времени

Учащиеся составляют предложения, включающие новую лексику и грамматику

Динамическая пауза

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

It’s time to have a rest.

Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Закрепление изученного материала.

Цель – продолжить работу по закреплениюPastРrogressiveTense, лексических единиц по теме «Мой любимый праздник»

Open your books on page80-81 Ex.2,3,4

Игра на развитие памяти.

Цель – уметь употреблять в речи лексику и грамматический материал, используя их в конструировании предложений. Учащиеся выполняют упражнения в учебнике.

Аудирование с целью извлечения информации

Цель: закрепить навык аудирования текста, содержащего новый грамматический и лексический материал, отработать грамматический и лексический материал в парной игре.

Цель: применять полученные знания на практике.

Учащиеся выполняют задание№ 4,5 на с. 81

Рефлексия

Цель-подвестиитоги урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

What was the theme of the lesson?

Tell me what you've learned (что вы узнали).

 

Marks for the lesson. (выставляю оценки)

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Now I know:

I can say…

I can write…

I can read …

Итоговый этап учебного занятия

 

Домашнее задание

Цель – развивать навыки письма во время выполнения письменного домашнего задания, объяснить, что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. Your homework is ex.6, p.81, (объясняю задание).

Thanks for your work.

The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

Прощаются на английском языке.