15.01.21 «Я наряжал ёлку два часа
Оценка 4.6

15.01.21 «Я наряжал ёлку два часа

Оценка 4.6
docx
30.01.2021
15.01.21   «Я наряжал ёлку два часа
15.01.21 «Я наряжал ёлку два часа.docx

15.01.21г            Тема урока: «I was decorating the Christmas tree for two hours»«

5 б класс                                                            Я наряжал ёлку два часа

Цель: научить детей аудировать текст, содержащий новый грамматический материал, идентифицировать этот материал, делать обобщения и выводы, научить использовать в речи прошедшее длительное  время ThePastРrogressiveTenseна материале темы « Мой любимый праздник».

Задачи

Образовательная:формирование грамматических навыков говорения;

сопутствующая задача: развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием услышанного, совершенствование лексических навыков говорения. познакомить с образованием и особенностями употребления настоящего совершенного времени ThePast РrogressiveTense, активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал.

Развивающая: развитие способности к выведению языковыхзакономерностей, чувства языка, развитие памяти и таких качествума, как логичность и доказательность, развитие воображения, совершенствование умения пользоваться справочными материалами

(грамматическим и лингвострановедческим справочниками), развитие умения сопоставлять информацию, работать в парах.

Воспитательная: воспитание уважения к другим культурам,формирование осознания своей культуры через культуру другихстран, стремления достойно представлять свою культуру, развитиеумения анализировать нравственную сторону поступков, воспитание адекватного отношения к системе ценностей и нормам поведения людей другой культуры.

Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Основныепонятия:лексическийматериал— a choice, to choose, an egg, electric,eve, fireworks, from… to/till, to hang, to light, a light, a present,

pudding, to raise, traditional, to wrap (материал, усвоенныйнапредыдущемуроке); грамматическийновый: Past Progressive (утвердительныеиотрицательныепредложения);Past Progressive, предлогиместаинаправления.

Технологии: здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения.

Методы обучения:

по восприятию информации: вербальные, наглядные, практические;

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание диалога, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа в печатной тетради, ролевая игра.

Формы работы: коллективная, индивидуальная, групповая.

Ресурсы:персональный компьютер, учебник, рабочие тетради, аудиокурс к УМК

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный этап. Приветствие

 

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Good afternoon, children! I’m glad to see you . How are you? Sit down, please! ”

Are you ready to start our lesson? Let’sdoit!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello,teacher! Glad to see you too.”

Фонетическая зарядка. Речевая разминка.

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Look at the blackboard.

Listen and repeat after me.

 

Задайте вопросы о любимых праздниках в США, Великобритании, России

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и изученные ранее слова.

Дети повторяют за учителем

 

Учащиеся задают и отвечают на вопросы друг друга.

Этап целеполагания

Цель - поставить познавательную задачу.

Letsreadex. 2onpage79!What do you think we will learn today?

Let’s look. Our topic is « I was decorating the Christmas tree for two hours»

 

Ребята, догадались о теме нашего урока?

T: Yes, you are right.

Ребята, какую задачу мы должны поставить сегодня на уроке?

Цель - сформулировать задачу урока

 

Отвечая на наводящие вопросы, дети сами делают выводы о цели урока -  познакомиться с понятием «Прошедшее длительное время», активизировать лексику.

Этап изучения нового учебного материала

 

 

 

 

Цель – ознакомить учащихся с особенностями образования и употребления прошедшего длительного  времени на лексическом материале предыдущего урока, сравнить его образование и применение с настоящим длительным временем.Open your books on page79

 

Упр.1,2 с.79

Включаю для прослушивания диск

Цель - приобрести речевые навыки произнесения слов с новым правилом чтения.

Дети открывают учебник на стр. 79, прослушивают,читают и переводят  диалог, делая выводы об образовании прошедшего длительного времени (образцы выделены в тексте цветом), читают правило, отвечают на вопросы учителя

Активизация лексики предыдущего урока

Цель – праактиковать учащихся в употреблении лексики и прошедшего длительного времени

Упр. 2 с. 80.

 

Цель – приобрести навыки употребления новых ЛЕ и прошедшего длительного времени

Учащиеся составляют предложения, включающие новую лексику и грамматику

Динамическая пауза

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

It’s time to have a rest.

Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Закрепление изученного материала.

Цель – продолжить работу по закреплениюPastРrogressiveTense, лексических единиц по теме «Мой любимый праздник»

Open your books on page80-81 Ex.2,3,4

Игра на развитие памяти.

Цель – уметь употреблять в речи лексику и грамматический материал, используя их в конструировании предложений. Учащиеся выполняют упражнения в учебнике.

Аудирование с целью извлечения информации

Цель: закрепить навык аудирования текста, содержащего новый грамматический и лексический материал, отработать грамматический и лексический материал в парной игре.

Цель: применять полученные знания на практике.

Учащиеся выполняют задание№ 4,5 на с. 81

Рефлексия

Цель-подвестиитоги урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

What was the theme of the lesson?

Tell me what you've learned (что вы узнали).

 

Marks for the lesson. (выставляю оценки)

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Now I know:

I can say…

I can write…

I can read …

Итоговый этап учебного занятия

 

Домашнее задание

Цель – развивать навыки письма во время выполнения письменного домашнего задания, объяснить, что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. Your homework is ex.6, p.81, (объясняю задание).

Thanks for your work.

The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

Прощаются на английском языке.



 


 

Тема урока : « I was decorating the

Тема урока : « I was decorating the

Фонетическая зарядка. Речевая разминка

Фонетическая зарядка. Речевая разминка

Динамическая пауза Цель - смена учебной деятельности на уроке

Динамическая пауза Цель - смена учебной деятельности на уроке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2021