15.01.21г Тема урока: «I was decorating the Christmas tree for two hours»«
5 б класс Я наряжал ёлку два часа
Цель: научить детей аудировать текст, содержащий новый грамматический материал, идентифицировать этот материал, делать обобщения и выводы, научить использовать в речи прошедшее длительное время ThePastРrogressiveTenseна материале темы « Мой любимый праздник».
Задачи
Образовательная:формирование грамматических навыков говорения;
сопутствующая задача: развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием услышанного, совершенствование лексических навыков говорения. познакомить с образованием и особенностями употребления настоящего совершенного времени ThePast РrogressiveTense, активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал.
Развивающая: развитие способности к выведению языковыхзакономерностей, чувства языка, развитие памяти и таких качествума, как логичность и доказательность, развитие воображения, совершенствование умения пользоваться справочными материалами
(грамматическим и лингвострановедческим справочниками), развитие умения сопоставлять информацию, работать в парах.
Воспитательная: воспитание уважения к другим культурам,формирование осознания своей культуры через культуру другихстран, стремления достойно представлять свою культуру, развитиеумения анализировать нравственную сторону поступков, воспитание адекватного отношения к системе ценностей и нормам поведения людей другой культуры.
Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Основныепонятия:лексическийматериал— a choice, to choose, an egg, electric,eve, fireworks, from… to/till, to hang, to light, a light, a present,
pudding, to raise, traditional, to wrap (материал, усвоенныйнапредыдущемуроке); грамматический — новый: Past Progressive (утвердительныеиотрицательныепредложения);Past Progressive, предлогиместаинаправления.
Технологии: здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения.
Методы обучения:
по восприятию информации: вербальные, наглядные, практические;
стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;
Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание диалога, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа в печатной тетради, ролевая игра.
Формы работы: коллективная, индивидуальная, групповая.
Ресурсы:персональный компьютер, учебник, рабочие тетради, аудиокурс к УМК
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Организационный этап. Приветствие
|
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good afternoon, children! I’m glad to see you . How are you? Sit down, please! ” Are you ready to start our lesson? Let’sdoit! |
Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello,teacher! Glad to see you too.” |
Фонетическая зарядка. Речевая разминка. |
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Look at the blackboard. Listen and repeat after me.
Задайте вопросы о любимых праздниках в США, Великобритании, России |
Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и изученные ранее слова. Дети повторяют за учителем
Учащиеся задают и отвечают на вопросы друг друга. |
Этап целеполагания |
Цель - поставить познавательную задачу. Let’sreadex. 2onpage79!What do you think we will learn today? Let’s look. Our topic is « I was decorating the Christmas tree for two hours»
Ребята, догадались о теме нашего урока? T: Yes, you are right. Ребята, какую задачу мы должны поставить сегодня на уроке? |
Цель - сформулировать задачу урока
Отвечая на наводящие вопросы, дети сами делают выводы о цели урока - познакомиться с понятием «Прошедшее длительное время», активизировать лексику. |
Этап изучения нового учебного материала
|
Цель – ознакомить учащихся с особенностями образования и употребления прошедшего длительного времени на лексическом материале предыдущего урока, сравнить его образование и применение с настоящим длительным временем.Open your books on page79
Упр.1,2 с.79 Включаю для прослушивания диск |
Цель - приобрести речевые навыки произнесения слов с новым правилом чтения. Дети открывают учебник на стр. 79, прослушивают,читают и переводят диалог, делая выводы об образовании прошедшего длительного времени (образцы выделены в тексте цветом), читают правило, отвечают на вопросы учителя |
Активизация лексики предыдущего урока |
Цель – праактиковать учащихся в употреблении лексики и прошедшего длительного времени Упр. 2 с. 80.
|
Цель – приобрести навыки употребления новых ЛЕ и прошедшего длительного времени Учащиеся составляют предложения, включающие новую лексику и грамматику |
Динамическая пауза |
Цель- смена учебной деятельности на уроке. It’s time to have a rest. |
Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках. |
Закрепление изученного материала. |
Цель – продолжить работу по закреплениюPastРrogressiveTense, лексических единиц по теме «Мой любимый праздник» Open your books on page80-81 Ex.2,3,4 Игра на развитие памяти. |
Цель – уметь употреблять в речи лексику и грамматический материал, используя их в конструировании предложений. Учащиеся выполняют упражнения в учебнике. |
Аудирование с целью извлечения информации |
Цель: закрепить навык аудирования текста, содержащего новый грамматический и лексический материал, отработать грамматический и лексический материал в парной игре. |
Цель: применять полученные знания на практике. Учащиеся выполняют задание№ 4,5 на с. 81 |
Рефлексия |
Цель-подвестиитоги урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. What was the theme of the lesson? Tell me what you've learned (что вы узнали).
Marks for the lesson. (выставляю оценки) |
Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Now I know: I can say… I can write… I can read … |
Итоговый этап учебного занятия
Домашнее задание |
Цель – развивать навыки письма во время выполнения письменного домашнего задания, объяснить, что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is ex.6, p.81, (объясняю задание). Thanks for your work. “The lesson is over. Goodbye!” |
Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.