15.04. МДК.01.01. РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ Практическая работа 29

  • docx
  • 16.09.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 28.04. МДК.01.01. РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ Практическое занятие 29.docx

Практическое занятие 29. 

«Решение ситуационных задач «Консультирование покупателей» 

Цель занятия: Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по продаже и консультированию покупателей

Задание 1

1. Осуществите идентификацию, оценку качества и продажу товаров бытовой химии.

2. Обоснуйте размещение товаров бытовой химии в торговом зале. (письменно)

3.Осуществите выкладку товаров бытовой химии, обоснуйте выбор способов выкладки (письменно).

4.Обслужите покупателя в отделе «БЫТОВАЯ ХИМИЯ» в соответствии со стандартами обслуживания.

5.Решите торговую ситуацию. Предложите покупателю синтетическое моющее средство для стирки детских вещей. Свой выбор обоснуйте. Дайте товароведную характеристику. Дайте рекомендации по использованию синтетических моющих средств и предложите сопутствующие товары.

Задание 2

1. Из предложенных образцов товаров (рис.1) укажите изделие, относящееся к швейным товарам (идентифицируйте); опишите существенные признаки, выбранного образца.

 

2. Укажите на основании Гост 12566 -89, по каким показателям устанавливают сорт изделия и количество допускаемых дефектов.

 3. Опишите, как помочь покупателю в определении необходимого размера головного убора.

4. Расшифруйте маркировку (рис.2).

5. Перечислите мебель для выкладки, продажи и хранения швейных товаров.

Задание 3

Покупательница 10.12.10 приобрела гель для мытья стеклянных поверхностей. Придя домой, обнаружила несвойственный запах, осадок и изменение консистенции. Вернувшись в магазин 11.12.10, она попросила продавца обменять данный товар на аналогичный. Как должен поступить продавец? Каким документом он должен руководствоваться при принятии решения.

 

Задание 4

Покупательница при покупке чистящего средства в аэрозольной упаковке попросила продавца проверить функционирование упаковки в торговом зале. Как должен поступить продавец? Каким документом он должен руководствоваться при принятии решения?