Практическое занятие 29.
«Решение ситуационных задач «Консультирование покупателей»
Цель занятия: Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по продаже и консультированию покупателей
Задание 1
1. Осуществите идентификацию, оценку качества и продажу товаров бытовой химии.
2. Обоснуйте размещение товаров бытовой химии в торговом зале. (письменно)
3.Осуществите выкладку товаров бытовой химии, обоснуйте выбор способов выкладки (письменно).
4.Обслужите покупателя в отделе «БЫТОВАЯ ХИМИЯ» в соответствии со стандартами обслуживания.
5.Решите торговую ситуацию. Предложите покупателю синтетическое моющее средство для стирки детских вещей. Свой выбор обоснуйте. Дайте товароведную характеристику. Дайте рекомендации по использованию синтетических моющих средств и предложите сопутствующие товары.
Задание 2
1. Из предложенных образцов товаров (рис.1) укажите изделие, относящееся к швейным товарам (идентифицируйте); опишите существенные признаки, выбранного образца.
2. Укажите на основании Гост 12566 -89, по каким показателям устанавливают сорт изделия и количество допускаемых дефектов.
3. Опишите, как помочь покупателю в определении необходимого размера головного убора.
4. Расшифруйте маркировку (рис.2).
5. Перечислите мебель для выкладки, продажи и хранения швейных товаров.
Задание 3
Покупательница 10.12.10 приобрела гель для мытья стеклянных поверхностей. Придя домой, обнаружила несвойственный запах, осадок и изменение консистенции. Вернувшись в магазин 11.12.10, она попросила продавца обменять данный товар на аналогичный. Как должен поступить продавец? Каким документом он должен руководствоваться при принятии решения.
Задание 4
Покупательница при покупке чистящего средства в аэрозольной упаковке попросила продавца проверить функционирование упаковки в торговом зале. Как должен поступить продавец? Каким документом он должен руководствоваться при принятии решения?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.