Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.2А. Действия над рациональными числами |
Школа: |
||||
Дата: |
Учитель: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Решение текстовых задач |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.5.2.4 решать текстовые задачи с рациональными числами |
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: - вводить переменные и составлять математическую модель текстовой задачи; - решать текстовые задачи с помощью составления уравнения |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся: - вводят переменные и составляют математическую модель текстовой задачи; - решает текстовые задачи с помощью составления уравнения |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: -описывать ход решения текстовых задач; – оперировать формулировками свойств действий над рациональными числами Серия полезных фраз для диалога/письма: Для нахождения неизвестной величины, нам нужно…. Чтобы найти одну часть, нужно |
||||
Привитие ценностей |
Сотрудничество –через работу в паре, в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость- самостоятельно могут определить цели. |
||||
Межпредметные связи |
Полученные знания будут необходимы при изучении некоторых разделов физики. |
||||
Предварительные знания |
Выполнение арифметических действий с рациональными числами. |
||||
Ход урока
|
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Организация урока 0-2 мин |
Цель: организация начала урока - Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Совместно с учащимися определить цели урока, критерии оценивании, обсудить ход урока. Раздайте учащимся лист самооценивания и взаимооценивания, которые они заполняют в течении урока. |
Приложение 1 |
|||
Начало урока 3-8 мин |
Актуализация опорных знаний и способов действий. Организация устного счёта и повторения основных типов примеров на выполнение действий с рациональными числами при помощи метода «Математическое лото». Правила игры: раздаются карточки по количеству участников; ведущий достает из мешочка «бочку»произносит, что на ней изображено и отдает «бочку» тому игроку, у которого изображена на карточке эта цифра или знак (можно сделать фишки для накрытия изображения, а можно сделать столько «бочек» каждой цифры, сколько есть на карточках). Игрок, который первый закрыл все цифры и знаки, считается выигравшим. Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет тему и цель урока, акцентирует внимание учащихся на значимость темы. 1) Посмотрите внимательно на выражения. 2) Какие действия вы выполняли с числами? 3) С какими числами мы знакомы? 4) Можно ли найти значение выражений не прибегая к письменным вычислениям? 5) Какие способы вычислений будем применять? Какие примеры помогают быстрее вычислять. На данном этапе урока происходит развитие таких ценностей как:умение мыслить,анализировать ситуацию. |
Алдамуратова Математика 6 класс. Алматы. «Атамура». 2011 год. Фишки или смайлики
Приложение 2
|
|||
Середина урока 9-19 мин
|
Объедините учащихся в пары. Каждой паре предложите учащимся решить задачу, с неизвестными числовыми данными. Например, какое расстояние пройдет катер по течению реки за tчасов, если собственная скорость катера а км/ч, а скорость течения реки b км/ч? Составьте буквенное выражение и найдите его значение, если
Для проверки предложите парам обменяться работами. После взаимопроверки предоставьте учащимся готовое решение. Проанализируйте и обсудите допущенные ошибки. |
Алдамуратова Математика 6 класс. Алматы. «Атамура». 2011 год.
|
|||
Cередина урока 20- 37 мин |
Применение знаний и умений при решении текстовой задачи. Метод «Игровая цель». Цель: Актуализация знаний учащихся, способствующий накоплению знания и навыков по определенной теме. Организация: Класс делится на команды. У учителя есть фишки. Как
это работает: Задается
массив задач или заданий. Каждое выполненное задание учитель проверяет и
выдает за правильное решение фишку. Побеждает команда набравшая наибольшее
количество фишек. Она получает медаль или приз.
|
Приложение 3 Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. – 5-е изд., испр. – М.: Илекса, - 2010 – 192 |
|||
Конец урока. 38-40 мин |
Рефлексия. - Домашнее задание: №583 стр. 133
|
Алдамуратова Математика 6 класс. Алматы. «Атамура». 2011 год. Стр.133
|
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в однородных группах (одного уровня обучаемости). Ученики самостоятельно выбирают уровень сложности заданий. |
На уроке проводится формативное оценивание в виде самооценивания, взаимооцениваание и индивидуальное оценивание учителем письменных работ. |
Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.