Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.2А.Действия над рациональными числами. |
Школа: |
||||
Дата: |
Учитель: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Решение текстовых задач |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.5.2.4 решать текстовые задачи с рациональными числами |
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: - вводить переменные и составлять математическую модель текстовой задачи; - решать текстовые задачи с помощью составления уравнения; |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся: - вводят переменные и составляют математическую модель текстовой задачи; - решает текстовые задачи с помощью составления уравнения |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: -описывать ход решения текстовых задач; – оперировать формулировками свойств действий над рациональными числами Серия полезных фраз для диалога/письма: Для нахождения неизвестной величины, нам нужно…. Чтобы найти одну часть, нужно |
||||
Привитие ценностей |
Сотрудничество –через работу в паре, в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость- самостоятельно могут определить цели. |
||||
Межпредметные связи |
Полученные знания будут необходимы при изучении некоторых разделов физики. |
||||
Предварительные знания |
Выполнение арифметических действий с рациональными числами. |
||||
Ход урока
|
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Организация урока 0-2 мин |
Цель: организация начала урока - Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Совместно с учащимися определить цели урока, критерии оценивании, обсудить ход урока. Раздайте учащимся лист самооценивания и взаимооценивания, которые они будут заполнять в течении урока. |
Приложение 1 |
|||
Начало урока 3-8 мин |
Актуализация опорных знаний и способов действий.Предложите учащимся задание для повторения пройденного материала в виде игры «Пинг -понг», проведите устное формативное оценивание. Цель: Актуализация знаний учащихся, способствующий накоплению информации о признаках объектов и диапазонах их возможных значений. Формирует умения: - для заданного конкретного объекта выделять имена признаков; - определять значения признаков объекта по заданному имени признака. Организация: Класс делится на команды. Как это работает: Задается конкретный объект. Например: Рациональные числа. Игроки первой команды называют начало правила «При сложении чисел с одинаковыми знаками необходимо», игроки второй команды дополняют ответ: «необходимо сложить их модули и перед суммой поставить их общий знак». На следующем шаге роли меняются (2-я команда называет, 1-я – правила). Команда проигрывает, если не может назвать правила или дополнить его. Фиксируя наиболее типичные правила, можно собрать копилку правил для учащихся. Игра может использоваться в любом учебном предмете. |
Алдамуратова Математика 6 класс. Алматы. «Атамура». 2011 год.
Приложение 2 |
|||
Середина урока 9-19 мин
|
Предложите учащимся игру «Посол». Цель: Активное слушание, публичное выступление и ясность изложения, разделение и создание взаимозависимости. Организация: Разместите группы по 3-4 человека в классе. Как это работает:Когда группа выполнила задание, один ученик из каждой группы выбирается «представителем» и перемещается к другой группе, чтобы объяснить и обобщить, и выяснить идеи другой группы. Затем представитель возвращается в свою группу, чтобы сообщить, что он узнал. Это эффективный метод избегания скучного и повторяющегося «сообщения своей группе». Это также способствует использованию языка представителя и создает группу активных слушателей. |
Алдамуратова Математика 6 класс. Алматы. «Атамура». 2011 год.
Приложение 3 |
|||
Середина урока 20 -37 мин |
Решение задач.Работа в парах. Взаимное обучение. Создайте пары с разным уровнем обучаемости. Предложите учащимся процесс взаимного обучения при решении практических задач: объяснять решение задачи своему напарнику при возникновении вопроса по той или иной задаче, т.е. ученики выполняют задания индивидуально, но имеют возможность обсудить непонятные вопросы с напарником. При наличии времени можете обобщить изученный материал с помощью видео. На данном этапе у учащихся развивается такая ценность академическая честность, работа в сотрудничестве. Проведите оценивание по готовым ответам. |
Приложение 4
|
|||
Конец урока. 38-40 мин |
Рефлексия: - Беседа. Рефлексия. В конце урока учащиеся проводят рефлексию: Мое отношение к уроку? Что нового я узнал про Отношения? Учащимся предлагается оценить свои знания по теме «Отношение», прикрепляя стикер со своим именем на плакате. Домашнее задание.
|
Алдамуратова Математика 6 класс. Алматы. «Атамура». 2011 год.
|
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
Используется дифференциация при подборе заданий для работы: в группах, в парах, индивидуально Применяется на этапах самостоятельной (групповой) деятельности и в домашнем задании. |
На уроке проводится формативное оценивание в виде: Самооценивание Взаимооценивания Оценивание учителем |
Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.