18. Решение текстовых задач. Вариант 2

  • docx
  • 27.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 18. Решение текстовых задач. Вариант 2.docx

Краткосрочный план

 

Раздел долгосрочного плана: 6.2А.Действия над  рациональными числами.

Школа:

Дата:

Учитель:

Класс: 6

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

Решение текстовых задач

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

6.5.2.4 решать текстовые задачи с рациональными числами

Цели урока

Учащиеся будут:

- вводить переменные и составлять математическую модель текстовой задачи;

- решать текстовые задачи с помощью составления уравнения;

Критерии оценивания

Учащийся:

- вводят переменные и составляют математическую модель текстовой задачи;

- решает текстовые задачи с помощью составления уравнения

Языковые цели

Учащиеся будут:

-описывать ход решения текстовых задач;

– оперировать формулировками свойств действий над рациональными числами

Серия полезных фраз для диалога/письма:

Для нахождения неизвестной величины, нам нужно….

Чтобы найти одну часть, нужно

Привитие ценностей

Сотрудничество –через работу в паре, в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость- самостоятельно могут определить цели.

Межпредметные связи

Полученные знания будут необходимы при изучении некоторых разделов физики.

Предварительные знания

Выполнение арифметических действий с рациональными числами.

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Организация урока

0-2 мин

Цель: организация начала урока

-          Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Совместно с учащимися определить цели урока, критерии оценивании, обсудить ход урока. Раздайте учащимся лист самооценивания и взаимооценивания, которые они будут заполнять в течении урока.

 

 

 

Приложение 1

Начало урока

3-8 мин

Актуализация опорных знаний и способов действий.Предложите учащимся  задание для повторения пройденного материала в виде игры «Пинг -понг», проведите устное формативное оценивание.

Цель: Актуализация знаний учащихся, способствующий накоплению информации о признаках объектов и диапазонах их возможных значений.

Формирует умения:

- для заданного конкретного объекта выделять имена признаков;

- определять значения признаков объекта по заданному имени признака.

Организация: Класс делится на команды. Как это работает: Задается конкретный объект. Например: Рациональные числа. Игроки первой команды называют начало правила «При сложении чисел с одинаковыми знаками необходимо», игроки второй команды дополняют ответ: «необходимо сложить их модули и перед суммой поставить их общий знак». На следующем шаге роли меняются (2-я команда называет, 1-я – правила). Команда проигрывает, если не может назвать правила или дополнить его. Фиксируя наиболее типичные правила, можно собрать копилку правил для учащихся. Игра может использоваться в любом учебном предмете.

Алдамуратова Математика

6 класс. Алматы. «Атамура».

2011 год.

 

Приложение 2

Середина урока

9-19 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложите учащимся игру «Посол».

Цель: Активное слушание, публичное выступление и ясность изложения, разделение и создание взаимозависимости.

Организация: Разместите группы по 3-4 человека в классе.

Как это работает:Когда группа выполнила задание, один ученик из каждой группы выбирается «представителем» и перемещается к другой группе, чтобы объяснить и обобщить, и выяснить идеи другой группы.  Затем представитель возвращается в свою группу, чтобы сообщить, что он узнал. Это эффективный метод избегания скучного и повторяющегося «сообщения своей группе». Это также способствует использованию языка представителя и создает группу активных слушателей.

Алдамуратова Математика

6 класс. Алматы. «Атамура».

2011 год.

 

Приложение 3

Середина урока

20 -37 мин

Решение задач.Работа в парах. Взаимное обучение.

Создайте пары с разным уровнем обучаемости. Предложите учащимся процесс взаимного обучения при решении практических задач: объяснять решение задачи своему напарнику при возникновении вопроса по той или иной задаче, т.е. ученики выполняют задания индивидуально, но имеют возможность обсудить непонятные вопросы с напарником. При наличии времени можете обобщить изученный материал с помощью видео.

На данном этапе у учащихся развивается такая ценность академическая честность, работа в сотрудничестве.

Проведите оценивание по готовым ответам.

 

Приложение 4

 

Конец урока.

38-40 мин

Рефлексия:

- Беседа. Рефлексия.

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

Мое отношение к уроку? Что нового я узнал про Отношения?

Учащимся предлагается оценить свои знания по теме «Отношение», прикрепляя стикер со своим именем на плакате.

Домашнее задание.

 

 

Алдамуратова Математика

6 класс. Алматы. «Атамура».

2011 год.

 

 

 

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Используется дифференциация при подборе заданий для работы: в группах, в парах, индивидуально

Применяется на этапах самостоятельной (групповой) деятельности и в домашнем задании.

На уроке проводится формативное оценивание в виде:

Самооценивание

Взаимооценивания

Оценивание учителем

Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих