1 класс Итоговая компл. работа

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 05.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В качестве основы для разработки измерительных материалов мы рекомендуем использовать научно-популярные тексты. В данном типе текстов упрощается язык науки, что делает текст доступным, понятным для широкого круга читателей, привлекает внимание к поднятой в тексте к той или иной проблеме. Терминологическая лексика присутствует в минимальных количествах, научные понятия вводятся с опорой на бытовое сознание читателей, на их практический опыт, поэтому в таких текстах встречаются эмоционально-экспрессивные элементы, сравнения, метафоры, аналогии. Комплексная работа может состоять из одного или нескольких текстов и заданий, связанных с информацией, представленной в тексте. Выполнение работы предполагает чтение и понимание предложенных текстов, и на их основе выполнение заданий с привлечением знаний, полученных при изучении разных предметов.
Иконка файла материала 1 класс Итоговая компл. работа.doc
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года). Чтение. Зеленый заяц 8 Летом все было зеленое на лугу: зеленая трава,  13 Зеленая листва на кустах и  17 деревьях. По зеленой траве  21 прыгали зеленые лягушки и  23 громко квакали.      Ну а потом на эту зеленую  29 36 лужайку прискакал заяц. Его увидел лягушонок и 44 говорит: «Квак­квак. Зимой ты белый, а летом  51 серый. Летом надо быть зеленым. Ступай и  52 Перекрасься.»    Пошел заяц и перекрасился. Когда вернулся, на  59 67 лужайке его никто не узнал. Только все сказали: 74 «Посмотрите, какая смешная лягушка, у нее очень ­ ­ очень длинные уши!» 77 Задание 1.Начни   читать   текст.   По   сигналу   учителя   поставь   палочку после  того слова, до которого дочитал.  Дочитай текст  до конца. Задание 2.  Подумай, что ты прочитал: рассказ или сказку? Подчеркни нужное слово рассказ                                    сказка Задание 3.  Соедини   слова   стрелками   так,   чтобы   было   легко пересказать текст лягушки                               лягушонок                            лужайка                                                     заяц серый       заяц зеленыйЗадание 4.    Внимательно прочитай текст и найди готовую загадку про одного из героев.  ____________________________________________________ ________________________________________ Письмо. Задание 1. 1) Найди в тексте и спиши выделенные жирным шрифтом слова.       _________________ ___ звуков ____букв                                                                                    ________________ ___звуков ___ букв ________________ ___ звуков ___ букв ________________ ___ звуков ___ букв2) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги. 3) Поставь ударение в этих словах. 4)  Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв. 5) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков. Математика Задание 1. Сосчитай сколько лапок у трёх лягушат? Ответ: у лягушат                                                                                               Задание 2. Рядом с лужайкой растут 8 деревьев и 5 кустов. Чего меньше?                                                                                                        На сколько?                                                                                                           *Задание 3. Сколько   зайчиков   спряталось   в   кустах,   если   видно   3 торчащих уха?Ответ:                                                                                                                            Окружающий мир Задание 1.  Выпиши из текста в два столбика:  растения животные Задание 2. К какой группе природы относятся выписанные тобой слова? Живая природа Неживая природа Не нужное зачеркни.