1 сентября.
ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе.
Цель: Помочь второклассникам быстрее адаптироваться к школьной жизни
после летних каникул.
Календарь свой лист теряет,
Школа двери раскрывает
Для девчонок и мальчишек,
Для серьезных и шалунишек,
Для веселых, для забавных,
И для ваших папы с мамой.
Здравствуйте, дорогие ребята! Рада приветствовать вас первого сентября в День
знаний.
Сегодня мы собрались на первый общий праздник – День знаний начало
учебного года!. Интересно, все ли собрались на наш праздник? Давайте
проверим.
Старательные милые девочки здесь?
Умные красивые мальчики здесь?
Все, кто хотел прийти на наш праздник в сборе. Можно начинать его.
А у нас сегодня гость. Кто?! Послушайте его песенку и угадайте, кто он.
Звучит запись песенки ВинниПуха.
Правильно, ребята, это ВинниПух пришел к нам в гости. (Слайд №1.).Пришел
он к нам не с пустыми руками, а принес... Угадайте, что.
Не куст, а листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а разговаривает.
Правильно, это книга. Но книга не простая. Представляете ВинниПух сам
написал эту книгу, (Слайд №2.). Прочитайте громко ее название
«ШКОЛОВЕДЕНИЕ» Книга эта очень интересная. Прочитав ее сразу можно
вспомнить, что такое «школа» и с чем ее едят. А что вы удивляетесь? «Школу»
нельзя есть?! А что же такое школа, кто из вас знает? (Ответы детей)
Прочитаем, что же написано у ВинниПуха. «Школа — это классное место для
ежегодной встречи мальчишек и девчонок от 6 до 10 лет» Согласны? Продолжаем чтение: «Правила поведения в школе: ученики, как только услышат
звонок должны громко закричать: «Ура!» Давайте прорепетируем. Ой, звонкато
у нас нет. Ничего страшного. Я буду говорить«дзинь».
Звонок. ( «дзинь», дети «Ура!»)
Звонок. («дзинь», дети «Ура!»)
Звонок. («дзинь», дети «Ура!»)
Прозвенело три первых звонка,
Дети от радости кричат:»Ура»
Как довольна детвора
Значит, начинать пора.
1 урок. (Слайд №3.). Называется «Урок ПОЧТЕНИЯ» Каждый ученик
должен незамедлительно отдать почтение своим любимым учительнице , и
классу, и школе. Как? Прошу всех встать! Открыть глаза пошире! Улыбнуться!
Прошу всех почтительно сесть.
А теперь с таким же почтением отвечайте на вопросы.
1. В огород с капустой забрались заяц и козел. Чего больше капусты или
животных?
2. По чему человек ходит?
3. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?
4. Может ли страус назвать себя птицей?
5. У одной палки два конца. А у двух? А у двух с половиной?
Первый урок прошел энергично.
Всем в журнал поставлю «отлично».
Окончен первый урок,
Весело звенит звонок. («дзинь», дети «Ура!»)
Понравилось? Будем читать книгу дальше?
2 урок (Слайд №4.). «Урок РИСКОВАНИЯ» Не путать с рисованием.
Рисовать вы умеете, а рисковать? Некоторые ребята, летом видимо
тренировались, готовились к уроку рискования. Ктото без страховки лазил по
деревьям и заборам, ктото гонял на велосипеде, ктото в дождь лужи измерял.
Ругать вас за это не будем. Главное, что все живы и здоровы. А на уроке
рискования давайка рискнем сказать все, что думаем про всех, кого знаем. Я
покажу вам букву, а вы, должны назвать слова (отвечают на вопрос КАКАЯ?
КАКОЙ? КАКОЕ? КАКИЕ?). Буквы будут разные, их так много! Вот вы
сколько их знаете? (33 буквы). А может быть 303? Ладно верю. Нам
понадобятся всего несколько букв, чтобы сказать самые нужные слова.
Рискнем? Все девчонки самые... (Учитель показывает букву «Л» ласковые, любимые,
легкомысленные, ленивые, любознательные)
Все мальчишки самые ..(Учитель показывает букву «С» сильные,
симпатичные, справедливые, смешные, спортивные)
А родители самые...(Учитель показывает букву «В» взрослые, высокие,
веселые, вредные, внимательные, верные).
А уроки самые... (Учитель показывает букву «Д» длинные, добрые,
дружные, доверительные.)
Да, вы самые рискованные ребята!
Выставляю всем пятерки. А звонок звенит так звонко!
(«дзинь», дети «Ура!»)
3 урок. (Слайд №5.). «Урок ХОХОТАНИЯ»
Кто догадался, что мы будем делать? Конечно, мы будем хохотать! Только я
покажу цифру, вы должны сразу хохотнуть и не больше, и не меньше, а ровно
столько. Попробуем? А цифрыто помните? Сейчас проверим. 1ха, 2хаха..., но
если покажу цифру «5», вы говорите просто «хихи» Все запомнили?
Приготовились к контрольной работе по хохотанию.
Нам смеяться так привычно,
Что с контрольной спавились на отлично.
Настроенье классное
Звонок звенит проказник («дзинь», дети «Ура!»)
4 урок (Слайд №6.). « Урок МАХАНИКИ» на маханике не зеваем, а машем
всем, чем махать можно: руками, ногами, платочками, носочками.
(Выполняется физминутка)
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку.
Скачут побегайчики,
Солнечные зайчики.
Мы зовем их — не идут,
Были тут и нет их тут!
С маханикой справились! Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало? Руки, ноги,
голова, ушки?
Слушать ушки не устанут,
Как звенит звонок хрустальный. («дзинь», дети «Ура!»)
В книге по «Школоведению» говорится: «Каждый уважающий себя ученик
должен знать на зубок науку ОТМЕТКОЛОГИЮ, (Слайд №7.). которая объясняет, какие нужно из школы оценки приносить. (Согласны?) Оценки, как
конфеты. Вот, к примеру, получишь «пятерку». Как будто коробку конфет
домой несешь, всем с радостью рассказываешь о ней. Все тебя хвалят, радуются
вместе с тобой, хотят ее посмотреть. А вот получишь «двойку» и понимаешь,
что это всего навсего фантик от конфет и хочется от него поскорее избавиться,
выбросить, например.
(Согласны?)».
Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность получать
«двойки» и «пятерки». Не зевайте, где нужно оценку добавляйте.
Если же стихотворенье ты не выучил опять,
То получишь, несомненно, за домашку только... (2)
Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,
Но забыл переписать все и получишь ты... (2)
Так английский заучил, что в школу ты успел едва,
Но превосходно отвечал и в дневнике поставят … (5)
Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,
Коль работа без ошибок, то дневник украсит... (5)
Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.
Лишь хватило бы терпенья и получишь... (5)
Какие вы всетаки молодцы. На «отлично» знаете науку Отметкологию.
Надеемся, что и отметки будете приносить из школы самые лучшие, ведь
«пятерочки» такие сладенькие!
Звенит сейчас звонок
На интереснейший урок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)
А следующий урок этот загадочный и имеет название « ГАДАнИКА» (Слайд
№8.). это урок на котором изучают основы гадания на весь учебный год. И
проводится он всего один раз в году на первое сентября. Так что нам очень
повезло, хотите погадать?! Здесь в конверте картинки. Вы должны достать свою
судьбу на этот учебный год, а я вам ее растолкую, пользуясь, конечно же,
растолковым словарем из книги «Школоведение».
Птица — удача, как птичка, непостоянна, то прилетит, то улетит. Не зевай,
поймай ее и держи крепко.
Мороженое — оно такое холодное, жди неприятностей, но что бы они тебя не
тревожили, лучше учи домашние задания. Цветок — не забудь поздравить любимую учительницу и воспитательницу с
началом учебного года. Настроение у них будет отличное весь учебный год.
Кот Ученый — Мудрость в книгах. Читай побольше, ходи почаще в
библиотеку.
Грецкие орехи — тебе предстоит с особым усердием грысть знания. Учи все
правила.
Мяч — не забывай в течение всего учебного года активно заниматься
физкультурой. Помни, что в здоровом теле — здоровый дух.
Солнце — будь теплым и ласковым как солнышко, тогда и друзей у тебя будет
много. Все захотят погреться в лучах твоей доброты.
Золотая рыбка — все твои желания сбудутся, только при одном условии — не
опаздывай в школу.
Ваза — будь наблюдательным, замечай красоту окружающего мира. По
рисованию и трудам будут только пятерки.
Платочек — тебе придется немного поплакать... в конце учебного года. Тебе
так понравится учиться, что ты не захочешь уходить на летние каникулы.
Мыло — будь чистым, опрятным, вежливым. Не забывай улыбаться директору,
может быть он тебя и не вызовет в свой кабинет.
Глобус — тебя ожидает путешествие. Куда и когда пока не понятно. Главное не
плавай у доски, отвечай уверенно, без ошибок.
Лошадь — помни, что школа — это не ипподром, носиться по коридору, как
лошадь, рысью, галопом, аллюром не желательно.
Вот окончился урок,
Веселей звонит звонок.
Веселится детвора
И кричит: «Ура! Ура!»
Понравились вам уроки ВинниПуха?! А завтра в школу. Оценки получать
хотите? Двойки или пятерки? Скажем ВинниПуху спасибо? А себе за то, что
мы такие веселые и активные? До скорой встречи!
1 сентября "День знаний" 2 класс
1 сентября "День знаний" 2 класс
1 сентября "День знаний" 2 класс
1 сентября "День знаний" 2 класс
1 сентября "День знаний" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.