1 сентября "День знаний" 2 класс
Оценка 4.8

1 сентября "День знаний" 2 класс

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл
09.04.2019
1 сентября "День знаний" 2 класс
Публикация является частью публикации:
1_sentyabrya_2_klass_klassnyy_chas.doc
1 сентября. ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе. Цель: Помочь второклассникам быстрее адаптироваться к школьной жизни  после летних каникул. Календарь свой лист теряет, Школа двери раскрывает Для девчонок и мальчишек,  Для серьезных и шалунишек, Для веселых, для забавных, И для ваших папы с мамой. Здравствуйте, дорогие ребята! Рада приветствовать вас первого сентября в День знаний.  Сегодня мы собрались на первый общий праздник – День знаний­ начало  учебного года!. Интересно, все ли собрались на наш праздник? Давайте  проверим. ­Старательные милые девочки здесь? ­Умные красивые мальчики здесь? Все, кто хотел прийти на наш праздник в сборе. Можно начинать его. А у нас сегодня гость. Кто?! Послушайте его песенку и угадайте, кто он. Звучит запись песенки Винни­Пуха. Правильно, ребята, это Винни­Пух пришел к нам в гости. (Слайд №1.).Пришел  он к нам не с пустыми руками, а принес... Угадайте, что. Не куст, а листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а разговаривает. Правильно, это книга. Но книга не простая. Представляете Винни­Пух сам  написал эту книгу, (Слайд №2.). Прочитайте громко ее название  «ШКОЛОВЕДЕНИЕ» Книга эта очень интересная. Прочитав ее сразу можно  вспомнить, что такое «школа» и с чем ее едят. А что вы удивляетесь? «Школу»  нельзя есть?! А что же такое школа, кто из вас знает? (Ответы детей) Прочитаем, что же написано у Винни­Пуха. «Школа — это классное место для  ежегодной встречи мальчишек и девчонок от 6 до 10 лет» Согласны? Продолжаем чтение: «Правила поведения в школе: ученики, как только услышат звонок должны громко закричать: «Ура!» Давайте прорепетируем. Ой, звонка­то у нас нет. Ничего страшного. Я буду говорить«дзинь».  Звонок. ( «дзинь», дети «Ура!»)  Звонок. («дзинь», дети «Ура!»)  Звонок. («дзинь», дети «Ура!») Прозвенело три первых звонка, Дети от радости кричат:»Ура» Как довольна детвора ­  Значит, начинать пора. 1  урок. (Слайд №3.). Называется «Урок  ПОЧТЕНИЯ» Каждый ученик  должен незамедлительно отдать почтение своим любимым учительнице , и  классу, и школе. Как? Прошу всех встать! Открыть глаза пошире! Улыбнуться! Прошу всех почтительно сесть. А теперь с таким же почтением отвечайте на вопросы. 1. В огород с капустой забрались заяц и козел. Чего больше капусты или  животных? 2. По чему человек ходит? 3. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? 4. Может ли страус назвать себя птицей? 5. У одной палки два конца. А у двух? А у двух с половиной? Первый урок прошел энергично. Всем в журнал поставлю «отлично».  Окончен первый урок,  Весело звенит звонок. («дзинь», дети «Ура!») Понравилось? Будем читать книгу дальше? 2 урок ­ (Слайд №4.). «Урок РИСКОВАНИЯ» Не путать с рисованием.  Рисовать вы умеете, а рисковать? Некоторые ребята, летом видимо  тренировались, готовились к уроку рискования. Кто­то без страховки лазил по  деревьям и заборам, кто­то гонял на велосипеде, кто­то в дождь лужи измерял.  Ругать вас за это не будем. Главное, что все живы и здоровы. А на уроке  рискования давай­ка рискнем сказать все, что думаем про всех, кого знаем. Я  покажу вам букву, а вы, должны назвать слова (отвечают на вопрос КАКАЯ?  КАКОЙ? КАКОЕ? КАКИЕ?). Буквы будут разные, их так много! Вот вы  сколько их знаете? (33 буквы). А может быть 303? Ладно верю. Нам  понадобятся всего несколько букв, чтобы сказать самые нужные слова.  Рискнем? Все девчонки самые... (Учитель показывает букву «Л» ­ ласковые, любимые,  легкомысленные, ленивые, любознательные) Все мальчишки самые ..(Учитель показывает букву «С» ­ сильные,  симпатичные, справедливые, смешные, спортивные) А родители самые...(Учитель показывает букву «В» ­ взрослые, высокие,  веселые, вредные, внимательные, верные). А уроки самые... (Учитель показывает букву «Д» ­ длинные, добрые,  дружные, доверительные.) Да, вы самые рискованные ребята! Выставляю всем пятерки. А звонок звенит так звонко!   («дзинь», дети «Ура!») 3 урок. (Слайд №5.). «Урок ХОХОТАНИЯ» Кто догадался, что мы будем делать? Конечно, мы будем хохотать! Только я  покажу цифру, вы должны сразу хохотнуть и не больше, и не меньше, а ровно  столько. Попробуем? А цифры­то помните? Сейчас проверим. 1­ха, 2­ха­ха..., но если покажу цифру «5», вы говорите просто «хи­хи» Все запомнили?  Приготовились к контрольной работе по хохотанию. Нам смеяться так привычно, Что с контрольной спавились на отлично. Настроенье классное ­  Звонок звенит проказник  («дзинь», дети «Ура!») 4 урок (Слайд №6.). « Урок МАХАНИКИ»  на маханике не зеваем, а машем  всем, чем махать можно: руками, ногами, платочками, носочками. (Выполняется физминутка) Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку. Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку. Скачут побегайчики, Солнечные зайчики. Мы зовем их — не идут, Были тут и нет их тут! С маханикой справились! Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало? Руки, ноги,  голова, ушки? Слушать ушки не устанут, Как звенит звонок хрустальный. («дзинь», дети «Ура!») В книге по «Школоведению» говорится: «Каждый уважающий себя ученик  должен знать на зубок науку ОТМЕТКОЛОГИЮ, (Слайд №7.). которая объясняет, какие нужно из школы оценки приносить. (Согласны?) Оценки, как  конфеты. Вот, к примеру, получишь «пятерку». Как будто коробку конфет  домой несешь, всем с радостью рассказываешь о ней. Все тебя хвалят, радуются  вместе с тобой, хотят ее посмотреть. А вот получишь «двойку» и понимаешь,  что это всего навсего фантик от конфет и хочется от него поскорее избавиться,  выбросить, например.  (Согласны?)». Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность получать  «двойки» и «пятерки». Не зевайте, где нужно оценку добавляйте. Если же стихотворенье ты не выучил опять, То получишь, несомненно, за домашку только... (2) Целый день решал задачу на обоях ты в квартире, Но забыл переписать все и получишь ты... (2) Так английский заучил, что в школу ты успел едва, Но превосходно отвечал и в дневнике поставят ­ … (5) Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,  Коль работа без ошибок, то дневник украсит... (5) Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится. Лишь хватило бы терпенья и получишь... (5) Какие вы все­таки молодцы. На «отлично» знаете науку Отметкологию.  Надеемся, что и отметки будете приносить из школы самые лучшие, ведь  «пятерочки» такие сладенькие! Звенит сейчас звонок На интереснейший урок. (Родители «дзинь», дети «Ура!») А следующий урок этот загадочный и имеет название « ГАДАнИКА» (Слайд  №8.). ­ это урок на котором изучают основы гадания на весь учебный год.  И  проводится он всего один раз в году на первое сентября. Так что нам очень  повезло, хотите погадать?!  Здесь в конверте картинки. Вы должны достать свою судьбу на этот учебный год, а я вам ее растолкую, пользуясь, конечно же,  растолковым словарем из книги «Школоведение». Птица — удача, как птичка, непостоянна, то прилетит, то улетит. Не зевай,  поймай ее и держи крепко. Мороженое — оно такое холодное, жди неприятностей, но что бы они тебя не  тревожили, лучше учи домашние задания. Цветок — не забудь поздравить любимую учительницу и воспитательницу с  началом учебного года. Настроение у них  будет отличное весь учебный год.  Кот Ученый — Мудрость в книгах. Читай побольше, ходи почаще в  библиотеку. Грецкие орехи — тебе предстоит с особым усердием грысть знания. Учи все  правила. Мяч — не забывай в течение всего учебного года активно заниматься  физкультурой. Помни, что в здоровом теле — здоровый дух. Солнце — будь теплым и ласковым как солнышко, тогда и друзей у тебя будет  много. Все захотят погреться в лучах твоей доброты. Золотая рыбка — все твои желания сбудутся, только при одном условии — не  опаздывай в школу. Ваза — будь наблюдательным, замечай красоту окружающего мира. По  рисованию и трудам будут только пятерки. Платочек — тебе придется немного поплакать... в конце учебного года. Тебе  так понравится учиться, что ты не захочешь уходить на летние каникулы. Мыло — будь чистым, опрятным, вежливым. Не забывай улыбаться директору,  может быть он тебя и не вызовет в свой кабинет. Глобус — тебя ожидает путешествие. Куда и когда пока не понятно. Главное не  плавай у доски, отвечай уверенно, без ошибок. Лошадь — помни, что школа — это не ипподром, носиться по коридору, как  лошадь, рысью, галопом, аллюром не желательно. Вот окончился урок, Веселей звонит звонок. Веселится детвора И кричит: «Ура! Ура!» Понравились вам уроки Винни­Пуха?! А завтра в школу. Оценки получать  хотите? Двойки или пятерки? Скажем Винни­Пуху спасибо? А себе за то, что  мы такие веселые и активные? До скорой встречи!

1 сентября "День знаний" 2 класс

1 сентября "День знаний" 2 класс

1 сентября "День знаний" 2 класс

1 сентября "День знаний" 2 класс

1 сентября "День знаний" 2 класс

1 сентября "День знаний" 2 класс

1 сентября "День знаний" 2 класс

1 сентября "День знаний" 2 класс

1 сентября "День знаний" 2 класс

1 сентября "День знаний" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2019