Раздел долгосрочного плана: Электрический ток |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||
Дата: |
Учитель: |
|||||||||||||||||||||||||
Класс: 10 |
Присутствовали: |
Отсутствовали: |
||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Электрический ток в металлах и полупроводниках |
|||||||||||||||||||||||||
Учебные цели, достигаемые на данном уроке |
Электрический ток в металлах и полупроводниках |
|||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Знать механизм появления свободных электронов в полупроводнике Понимать, как получают примесную проводимость Знать, как полупроводники используются в электронике и радиотехнике |
|||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
• Знаетисравниваетпоявлениеэлектрическоготокавразличныхсредах • Может назвать носителей заряда в различных средах |
|||||||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Терминология: Semiconductors, transition temperature, impurity, hole, doping semiconductors, superconductivity, donor, acceptor
Полезныефразы: A diode is an electronic device that allows electric current to pass only in one direction.
Adding an impurity to a semiconductor is calleddoping the semiconductor. |
|||||||||||||||||||||||||
Ценности |
Обучение на протяжении всей жизни |
|||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Химия (валетность, ковалентная связь, строение атома) |
|||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
8 класс – Электрический ток 7 класс – Строение атома |
|||||||||||||||||||||||||
План урока |
||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока |
Планируемые мероприятия |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||
Начало урока 8мин |
(G) Повторение Думай Обсуждай Отвечай Работа в парах Группа или класс делятся по парам Один участник пары отвечает на «красные» вопросы, другой на «синие» вопросы После обсуждения ответов на вопросы в парах, все вопросы снова обсуждаются вместе со всем классом.
Что такое электрический ток? Дайте определение Какая разница между проводниками и диэлектриками? Нарисуйте и объясните вольт амперную характеристику металлического проводника
Как появляется электрический ток? Что такое напряжение? Напишите и обьясните закон Ома для участка цепи Как определить сопротивление проводника?
|
|
||||||||||||||||||||||||
Middle 20 мин
|
(W) Объяснение новой темы 12 мин • Связь сопротивления с температурой для проводников • Сверхпроводимость • Электрический ток в полупроводниках • Примесная проводимость полупроводников • Полупроводниковый диод
(W) Просмотр видеоролика и ответы на вопросы 8 мин
• Полупроводники учебный фильм
• Как меняется сопротивление проводника с повышением температуры? • В каких устройствах используются свойства полупроводников? • Как появляются свободные электроны в п/проводнике? • Что такое примесная проводимость? • Какие типы примесной проводимости вы знаете?
|
|
||||||||||||||||||||||||
Окончание 10 мин
|
Проверка понимания 8 мин • Работа в парах • Каждая группа работает 5 минут • После этого каждая группа проверяет следующую
Рефлексия 2 мин Стикеры • Что нового я узнал сегодня на уроке? • Чему мне нужно научиться на следующем уроке? • Что осталось неясным для меня? |
|
||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||||
Представленные материалы и активити составлены с учетом особенностей восприятия учащимися |
На каждом этапе урока ученики получают обратную связь |
Соблюдение режима освещения и работы с цифровой техникой |
||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
|||||||||||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.