1Формулы тригонометрии_Формулы двойного угла_3 урок
Оценка 4.7

1Формулы тригонометрии_Формулы двойного угла_3 урок

Оценка 4.7
docx
14.05.2020
1Формулы тригонометрии_Формулы двойного угла_3 урок
1Формулы тригонометрии_Формулы двойного угла_3 урок.docx

Тригонометрия

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:9

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Формулы тригонометрии

Применять тригонометрические формулы двойного угла

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке

9.2.4.3выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла

Цели урока

­  применять формулы тригонометрических функций суммы и разности аргументовпри преобразовании тригонометрических выражений;

­  выводить  тригонометрическиеформулы двойного аргумента;

­  применять  тригонометрическиеформулы двойного аргумента

Критерии оценивания

­  применяет для преобразования тригонометрических выражений необходимые формулы тригонометрических функций суммы и разности аргументов;

­  выводит формулы двойного аргумента;

­  применяет формулы  двойного аргумента при преобразовании тригонометрических выражений.

Языковые цели

 

Учащиеся будут:

        оперировать терминами данного раздела;

        комментировать вывод формул тригонометрических функций суммы и разности аргументов, двойного аргумента;

        аргументировать выбор формул при преобразовании тригонометрических выражений.

Предметная лексика и терминология       

­   синус/косинус/тангенс/котангенс суммы аргументов;

­   синус/косинус/тангенс/котангенс разности аргументов;

­   двойной аргумент/угол;

Полезные выражения для диалогов и письма:

        применим к выражению формулу тригонометрических функций суммы/разности аргументов;

        используя формулы синуса и косинуса суммы и разности двух углов, можно вывести формулы…

­  заданное выражение представляет собой правую часть формулы синуса/косинуса двойного аргумента;

        применим к левой/правой части выражения формулу понижения степени.

Привитие ценностей

- Взаимоуважение

- Добросовестное отношение к учебе

Межпредметные связи

Геометрия

Предварительные знания

Формулы тригонометрических функций суммы и разности аргументов

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

5 минут

1.      Организационный момент:

        доброжелательный настрой учителя и учащихся;

        быстрое включение класса в деловой ритм;

        организация внимания всех учащихся.

2.      Переход к теме урока через оглашение темы, ЦО, КО.

3.      Повторить с учащимися формулы тригонометрических функцийсуммы и разности аргументов.Можно применить фронтальный опрос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35 минут

 

4.      Объедините учащихся в группы, раздайте листы А3 и предложите каждой группе самостоятельно вывести одну из  тригонометрических формул двойного аргумента, ,например, группа № 1 выводит формулу.

Время на выполнение данного действия, вывод одной формулы, отведите 5 минут. Затем вывесите все постеры на магнитной доске или иной, как в картинной галерее, чтобы каждый учащийся смог посмотреть и сделать записи в тетради. После обязательно надо прослушать членов группы, которые занимались выводом каждой формулы. На выполнение всей этой работы у вас уйдет 15 минут.

5.      Закрепление изученного материала.

Каждый учащийся выполняет следующие задания. Затем организуйте самопроверку.

Задание

Решение

Ответ

1

Вычислите:

 

 

2

Найдите ,

если.

 

 

3

Вычислите:

 

 

4

Вычислите:

 

 

5

Вычислите:

 

 

6

Вычислите:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

5 минут

6.      Подведение итогов урока. Рефлексия.

Используйте  методику «Светофор», где учитель предлагает ученикам   установить по результатам их работы степень достижения ими  учебной цели и приобретение уверенности в своих знаниях.   Зеленый - цель достигнута, учащийся уверенно движется вперед.

Желтый - частичная динамика, достигнуты отдельные элементы, не достаточная степень уверенности, учащийся обращается за советом.   Красный - цель не достигнута, учащийся ставит в известность учителя.

Данный метод поможет Вам на начальной стадии обнаружить трудности и помочь ученикам.

7.      Д/З: выучить изученные формулы и выполнить задания.

1). Дано:

,

Найти:

2). Дано:

,

Найти:

3). Упростите выражение

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Через достоверность ответов учащихся и качество выполнения письменных заданий.

Проветривание кабинета до начала урока.

Наблюдение за осанкой учащихся.

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?



 

Тригонометрия Школа:

Тригонометрия Школа:

1Формулы тригонометрии_Формулы двойного угла_3 урок

1Формулы тригонометрии_Формулы двойного угла_3 урок

Вычислите: 6

Вычислите: 6

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020