Раздел долгосрочного плана: Раздел 7 - Дизайн презентации
|
Школа: |
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
Информация для презентации |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
3.1.2.2
использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; |
|||||||
Цели урока |
- создать презентацию, применяя готовый дизайн для оформления; - использовать переходы между слайдами. |
|||||||
Критерии успеха |
1. Умеет находить информацию в интернете по заданной теме; 2. Создает презентацию, содержащую не менее трех слайдов; 3. Использует вкладку «Дизайн» для оформления презентации; 4. Применяет переходы между слайдами. |
|||||||
Языковые цели
|
Учащиеся могут: - обсуждать фотографии и презентации друг друга.
Предметная лексика и терминология: слайд, презентация, дизайн, переход, поиск, интернет
Полезные выражения для диалога/письма: Я выбрал этот дизайн, потому что… Для перехода слайда я … Добавлять изображения на слайд можно следующими способами:… |
|||||||
Привитие ценностей |
Урок направлен на привитие ценностей уважения, сотрудничества, труда и творчества, что осуществляется за счет чередования различных видов деятельности (групповая / парная / индивидуальная) с обязательным последующим коллективным обсуждением |
|||||||
Межпредметные связи |
Искусство (работа с готовым дизайном); Познание мира (Вода – источник жизни и т.д.) |
|||||||
Предварительные знания |
Знают порядок создания презентации, умеют вставлять текст и изображение на слайд. |
|||||||
Ход урока
|
||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||
Начало урока 0-4 мин |
Создание коллаборативной среды. Учитель предлагает ситуацию: «Инопланетянин прилетел на нашу планету Земля. Он впервые увидел воду и мы должные ему объяснить, для чего она нужна». Вопросы: 1. Почему вода – источник жизни? 2. Откуда мы получаем эту информацию? 3. Как можно объяснить инопланетянам для чего нужна вода?
Ученики предлагают различные варианты ответов. Учитель должен подвести к идею создания презентации.
Далее учитель формулирует тему и цель урока. |
Презентация урока 1-5 слайды |
||||||
Середина урока 5-9 мин
10-30 мин
15-16 мин
30-35 мин
|
Работа в группах. Учитель делит учеников на 3 группы с помощью картинок. Учащиеся в группах должны добавить картинкам фон по желанию.
После выполнения задания учащиеся демонстрирует свои работы, учитель акцентирует внимание учащихся изменили дизайн рисунка. Учитель объясняет новый материал: - изменение дизайна; - добавление переходов (демонстрируется с помощью раскрашенных картинок).
Физминутка
Оценивание. Учащиеся используя дескрипторы выполняют взаимооценивание, дают рекомендации (я бы изменил…, я бы добавил…) |
Раздаточный материал, цветные карандаши/фломастеры
youtube.com/watch?v=Pbn8YhwWmK8
|
||||||
Конец урока 38-40 мин |
Подведение итогов Вопросы: 1. Что нового вы узнали? 2. Чему вы научились? Учитель завершает урок (выражает благодарность от инопланетянина). |
Презентация урока 5-6 слайды |
||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.