1Информация для презентации_Краткосрочный план (1)

  • docx
  • 11.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1Информация для презентации_Краткосрочный план (1).docx

План урока

 

Раздел долгосрочного плана: Раздел 7 - Дизайн презентации

 

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 3

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Информация для презентации

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
 3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ;
3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие текст и изображение;
3.2.3.2 использовать переходы между слайдами;
3.2.3.3 использовать готовый дизайн для оформления презентации;
3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы

Цели урока

- создать презентацию, применяя готовый дизайн для оформления;

- использовать переходы между слайдами.

Критерии успеха

1.      Умеет находить информацию в интернете по заданной теме;

2.      Создает презентацию, содержащую не менее трех слайдов;

3.      Использует вкладку «Дизайн» для оформления презентации;

4.      Применяет переходы между слайдами.

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

- обсуждать фотографии и презентации друг друга.

 

Предметная лексика и терминология:

слайд, презентация, дизайн, переход, поиск, интернет

 

Полезные выражения для диалога/письма:

Я выбрал этот дизайн, потому что…

Для перехода слайда я …

Добавлять изображения на слайд можно следующими способами:…

Привитие ценностей

Урок направлен на привитие ценностей уважения, сотрудничества, труда и творчества, что осуществляется за счет чередования различных видов деятельности (групповая / парная / индивидуальная) с обязательным последующим коллективным обсуждением

Межпредметные связи

Искусство (работа с готовым дизайном); Познание мира (Вода – источник жизни и т.д.)

Предварительные знания

Знают порядок создания презентации, умеют вставлять текст и изображение на слайд.

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-4 мин

Создание коллаборативной среды.

Учитель предлагает ситуацию: «Инопланетянин прилетел на нашу планету Земля. Он впервые увидел воду и мы должные ему объяснить, для чего она нужна».

Вопросы:

1. Почему вода – источник жизни?

2. Откуда мы получаем эту информацию?

3. Как можно объяснить инопланетянам для чего нужна вода?

 

Ученики предлагают различные варианты ответов. Учитель должен подвести к идею создания презентации.

 

Далее учитель формулирует тему и цель урока.

Презентация урока

1-5 слайды

Середина урока

5-9 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

10-30 мин

 

 

 

15-16 мин

 

30-35 мин

 

 

 

Работа в группах.

Учитель делит учеников на 3 группы с помощью картинок. Учащиеся в группах должны добавить картинкам фон по желанию.

 

После выполнения задания учащиеся демонстрирует свои работы, учитель акцентирует внимание учащихся изменили дизайн рисунка.

Учитель объясняет новый материал:

- изменение дизайна;

- добавление переходов (демонстрируется с помощью раскрашенных картинок).

 

Физминутка

 

Оценивание. Учащиеся используя дескрипторы выполняют взаимооценивание, дают рекомендации (я бы изменил…, я бы добавил…)

Раздаточный материал, цветные карандаши/фломастеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

youtube.com/watch?v=Pbn8YhwWmK8

 

Конец урока

38-40 мин

Подведение итогов

Вопросы:

1.      Что нового вы узнали?

2.      Чему вы научились?

Учитель завершает урок (выражает благодарность от инопланетянина).

Презентация урока

5-6 слайды

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru