1Информация для презентации_Поурочный план

  • docx
  • 11.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1Информация для презентации_Поурочный план.docx

Поурочный план

Раздел долгосрочного плана: Раздел 7: Дизайн презентации

 

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 3

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Информация для презентации

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
 3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ;
3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие текст и изображение;
3.2.3.2 использовать переходы между слайдами;
3.2.3.3 использовать готовый дизайн для оформления презентации;
3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы

Цели урока

- создать презентацию, применяя готовый дизайн для оформления;

- использовать переходы между слайдами.

Критерии оценивания

1.      Умеет находить информацию в интернете по заданной теме;

2.      Создает презентацию, содержащую не менее трех слайдов;

3.      Использует вкладку «Дизайн» для оформления презентации;

4.      Применяет переходы между слайдами.

Языковые цели

 

Предметная лексика и терминология:

слайд, презентация, дизайн, переход, поиск, интернет

 

Полезные выражения для диалога/письма:

Я выбрал этот дизайн, потому что…

Для перехода слайда я …

Добавлять изображения на слайд можно следующими способами:…

Привитие ценностей

Урок направлен на привитие ценностей уважения, сотрудничества, труда и творчества, что осуществляется за счет чередования различных видов деятельности (групповая / парная / индивидуальная) с обязательным последующим коллективным обсуждением

Межпредметные связи

Искусство (работа с готовым дизайном); Познание мира (Вода – источник жизни и т.д.)

Предварительные знания

Знают порядок создания презентации, умеют вставлять текст и изображение на слайд.

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мозговой штурм.

Учитель просит учащихся найти ответ загадки:

Я и туча, и туман,

И ручей, и океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу! (Ответ: Вода)

 

Учитель беседует на темы:

  1. Значение воды для животных
  2. Значение воды для живых организмов
  3. Значение воды для растений

 Учащийся делится своими мыслями.

Вопросы:

1. Почему вода – источник жизни?

2. Откуда мы получаем эту информацию?

3. Как можно объяснить незнающим людям, для чего нужна вода?

 

Ученики предлагают различные варианты ответов. Учитель должен подвести к идею создания презентации.

 

Далее учитель формулирует тему и цель урока.

Презентация урока

1-3 слайды

Середина урока

 

 

 

6-10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11-12 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

13-27 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28-35 мин

Изучение новой темы урока

Учитель, используя Power Point, демонстрирует разные переходы.

Вопросы:

- Что вы увидели?

- Для чего мы их используем?

Учитель показывает один пример как применять переходы в слайдах.

После показа преподавателя ученики делают сами, и оценивает друг друга. Учитель должен наблюдать, как справляется ученики с переходом.

 

 

Физминутка

 

Работа в парах

Учитель предлагает выполнить задание.

Задание:

1.   Выберите готовый дизайн для вашей презентации;

2.   Найдите информацию на тему «Вода – источник жизни»;

3.    Создайте презентацию, применив разные переходы.

 

Дескрипторы:

1.   Создает презентацию;

2.   Использует готовый дизайн для оформления презентации;

3.   Находит информацию в интернете на заданную тему;

4.   Вставляет изображения и текст на слайд;

5.   Применяет переходы между слайдами.

 

Дифференциация:

1. Найди текстовую информацию о Каспийском море в сети Интернет.

2. Скопируй текст и вставь его на слайд

3. Примени размер шрифта - 14 пт.

4. Добавь к слайду изображение (Каспийский море)

5. Напиши название к изображению в нижней части изображения.

6. Найди текстовую информацию об озере Балхаш через Интернет.

7. Скопируй найденный текст в презентацию.

8. Для всего текста установи размер шрифта - 14 пт.

9. Добавь слайд и помести изображение Балхаша на слайд.

10. Напиши свое имя в нижней части изображения.

Оценивание. Учащиеся используя дескрипторы выполняют взаимооценивание, дают рекомендации (я бы изменил…, я бы добавил…)

 

 

4-6 слайды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E

 

Презентация урока

7 слайд

 

 

 

8-9 слайд

Конец урока

36-40 мин

Подведение итогов

Картинки по запросу рефлексия на уроке

Учитель завершает урок (выражает благодарность от инопланетянина).

Презентация урока

6-7 слайды

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru