1Классическое определение вероятности_Дидактические материалы
Оценка 4.7

1Классическое определение вероятности_Дидактические материалы

Оценка 4.7
docx
математика
13.05.2020
1Классическое определение вероятности_Дидактические материалы
1Классическое определение вероятности_Дидактические материалы.docx

Приложение №1

№1.

При бросании двух монет покажите различные возможности исходов события разными способами. 

а) с помощью краткой записи: ГГ, ГЧ, ЧГ, ЧЧ.

б) двухмерного пространства:

в) дерева возможностей:

Теперь учащиеся могут находить вероятность, например: видно, что вероятность выпадения герба в обоих монетах равно или вероятность выпадения герба в одной из них равно , так как количество всех равновозможных исходов 4, а благоприятствующих 2.

 

 

 

Приложение №2

№1.

На гранях игральной кости отмечены числа 0, 0, 1, 1, 4 и 5. Если она была подрошена два раза, то вычислите вероятность того, что

а) сумма ее сторон равна 5;

б) оба раза выпали одинаковые числа. 

Покажите что, в данном задании удобнее будет использовать двухмерное пространство:

Ответ: а)  ; б) .

№2.

Вспомним раздел «Теория множеств», который мы прошли в 1 четверти, и попробуем с ее помощью найти вероятность случайного события. 

В классе всего 30 учащихся. 19 из них занимаются спортом, а 8 играют на пианино, 3 учащихся занимаются спортом и играют на пианино. Представьте данную информацию с помощью диаграммы Эйлера-Венна и найдите вероятность того, что наудачу выбранный ученик:

а) занимается спортом и играет на пианино;

б) занимается спортом или играет на пианино;

в) занимается спортом, но не играет на пианино;

г) либо занимается спортом, либо играет на пианино;

д) не занимается спортом и не играет на пианино;

е) играет на пианино если известно, что он занимается спортом.

Ответ: а) ; б) ; в) ; г) ; д) ; е)  (если мы знаем, что учащийся занимается спортом, тогда рассматривается только среди этих учащихся играющие на пианино).

 

 

№3.  На озере обитали стая из 40 диких  лебедей. Для изучения путей миграции 15 из них было окольцовано. Через месяц  другая группа  ученых захотела поставить свои метки ( чипы) на лебедях. Какова вероятность того , что пойманные четыре диких лебедя  окажутся окольцованными?

№4. Из пяти букв разрезанной азбуки составлено слово  «книга». Игривый котенок разбросал буквы. Какова вероятность, что пятилетний Андрей, не умеющий читать, вновь соберет слово «книга».

№5. На озере обитали стая из 40 диких  лебедей. Для изучения путей миграции 15 из них было окольцовано. Через месяц  другая группа  ученых захотела поставить свои метки ( чипы) на лебедях. Какова вероятность того , что пойманные четыре диких лебедя  окажутся окольцованными?

 

 

 

 Приложение №3

 

Задание на дом.

https://www.youtube.com/watch?v=PQ8pmQVtiX0

 

https://www.youtube.com/watch?v=BnSTdc3VX2Y

 

Приложение №4

Рефлексия.

Я хорошо выполнял работу______________
Что нового узнал на уроке?____________
Что не получилось выполнить? Почему?
На что обратить внимание?_______
На уроке я достиг.....________________

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Приложение №1 №1. При бросании двух монет покажите различные возможности исходов события разными способами

Приложение №1 №1. При бросании двух монет покажите различные возможности исходов события разными способами

Ответ: а) ; б) . №2.

Ответ: а) ; б) . №2.

Приложение №3 Задание на дом

Приложение №3 Задание на дом
Скачать файл