1Звуковые эффекты_краткосрочный план (1)

  • docx
  • 11.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1Звуковые эффекты_краткосрочный план (1).docx

 

Раздел долгосрочного плана: Раздел 3: Компьютер и звуки

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 3

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Звуковые эффекты

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер);

3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах;

3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков.

Цели урока

·      актуализировать знания устройств ввода и вывода;

·      научить использовать команды меню для работы со звуком;

·      научить внедрять  звуковые эффекты в определенные места звукового файла.

 

Критерии оценивания

Учащиеся могут:

·      -  записывать звук;

·      - воспроизводить звук;

·      - применять не менее 2 звуковых эффектов;

·       рассуждать, как звуковые эффекты влияют на качество звука.

Языковые цели

 

Учащиеся умеют:

·      объяснять, как применить звуковые эффекты к записанному звуку;

·      Перечислять устройства ввода, устройства вывода.

 

Предметная лексика и терминология:

Звук, эффект, шум, качество, дорожка, усиление, шкала времени, трек, микрофон, наушники, колонки, громкость.

Полезные выражения для диалога/письма:

После применения звукового эффекта,  я убедился, что мой звуковой файл изменился …..

Я думаю /полагаю /уверен, что …

По моему мнению, …

 

Привитие ценностей

 

 

Привитие ценностей уважения, сотрудничества и открытости осуществляется через групповую работу и коллективное обсуждение; эти виды деятельности направлены на развитие у учащихся качеств доброжелательной и коммуникабельной личности, умеющей мыслить творчески и критически. Привитие базовых навыков тайм-менеджмента через сквозную тему (концепцию) «Время»

Межпредметные связи

Учащиеся используют навык говорения на казахском языке, английском языке, русском языке  

Предварительные знания

 

Устройства компьютера, работа с программами, окна программ, запись и воспроизведение звука.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-5

1.Вызов

 Учитель предлагает просмотреть  видео о времени (видео нужно начинать с 03.18 по 04.18).

После просмотра видео, учитель задает вопросы:

Что является ценным ресурсом для человека? (ответ: Время).

Почему время идет медленно, а иногда быстро? (обсуждают в группе).

Через какое устройство выходит звук из компьютера? (ответ: Колонки).

Это устройство ввода или вывода? (ответ: Вывода).

Какой компонент в программе Audacity мы используем, чтобы регулировать звук? (ответ: Шкала времени).

Какой инструмент позволяет перемещать дорожки для более корректного их воспроизведения (ответ: Сдвиг дорожки во времени).

Учащиеся обсуждают вопросы, находят ответы и делятся в классе со всеми.

 

2. Целеполагание

Учащиеся совместно с учителем формулируют тему и цель урока.

Учитель знакомит учащихся с целями обучения, предлагает сформулировать дескрипторы.

 

 

https://bilimland.kz/ru/courses/education-movies/televizionnye-programmy/5-minut-obo-vsyom/lesson/162-gazeli-detskij-son-vremya (03.18-04.18)

 

Середина урока

6-36

3. Объяснение нового материала

Учитель проводит игру с учащимися, предлагает им выбрать слово.

Щенок

Котенок

Часики

Барабан

Ладошки

Петушок

 

Каждый учащийся озвучивает свое слово.

Учитель предлагает учащимся придумать мелодию, которую можно использовать для звонка на урок или с урока.

Учитель предлагает сыграть с их помощью мелодию, используя различные предметы и звуки.

Учитель доводит учащихся к тому, что такое звуковой эффект.

Учитель объясняет какие бывают звуковые эффекты.

Звуковые эффекты - это звучания музыкальных инструментов, звуков природы или музыкальных фрагментов, которые можно использовать на компьютере.

Далее учитель демонстрирует звуковые эффекты Audacity.

Далее учитель проводит физическую минутку с учащимися.

 

4. Выполнение практических заданий

Задание 1.

1)      Откройте файл с именем «Звук моря».

2)      Добавьте эффект Приглушение.

3)      Сохранить файл под именем «Звук моря1».

 

Для дифференциации:

Добавьте эффект на первые 15 секунд эффект «Плавное нарастание».

Предоставьте учащимся возможность проанализировать записи друг друга, используя критерии, оговоренные на уроке

После выполнения задания, учитель вместе с классом обсуждают результаты. Учитель выслушивает ответы учеников.

 

https://www.youtube.com/watch?v=OQuOcZc1Gfo удаление шума

 

https://www.youtube.com/watch?v=5njKcgfwx14 повышение громкости

 

 

 

 

 

 

 

https://foxford.ru/wiki/informatika/zapis-i-obrabotka-zvuka-v-audacity  учебник

 

 

 

 

 

 

Конец урока

37-40

 

5. Подведение итогов.

 Предложите учащимся вспомнить, что было выполнено на уроке.

Примерные вопросы:

1.  Звуковой эффект нужен для...

2.  Шкала времени нужна....

3.  Колонки мы используем для ...

Рефлексия «Светофор»

 я знаю  как применять звуковые эффекты;

 в целом я понимаю для чего нужны звуковые эффекты   

 не могу понять в чем отличие звука до звукового эффекта и после применения звукового эффекта.

Презентация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть использована по уровням достижения критериев оценивания А и В, уровень А – базовый. уровень В – усложненный уровень, учащиеся должны достичь уровень А, некоторые учащиеся более быстрее достигшие уровень А, выполняют уровень В.

Дифференциация может быть использована  на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используется формативное оценивание в виде наблюдения за действиями учащихся, обсуждением результатов выполненных работ, достижение критериев оценивания на уроке

Здоровье сберегающие технологии.

Активные методы обучения предусмотрены в начале урока.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.

·       соблюдать дисциплину и порядок, правила техники безопасности и чистоту;

·       занимать рабочие места согласно указаниям преподавателя и не менять их самовольно;

·       заниматься только тем видом деятельности, которую определил преподаватель;

·       расстояние от центра экрана до глаз учащихся должно быть не менее 60 см.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru