Раздел долгосрочного плана: Раздел 3: Компьютер и звуки |
Школа: |
||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||
Тема урока |
Звуковые эффекты |
||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер); 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах; 3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков. |
||||||||||||
Цели урока |
· актуализировать знания устройств ввода и вывода; · научить использовать команды меню для работы со звуком; · научить внедрять звуковые эффекты в определенные места звукового файла.
|
||||||||||||
Критерии оценивания |
Учащиеся могут: · - записывать звук; · - воспроизводить звук; · - применять не менее 2 звуковых эффектов; · рассуждать, как звуковые эффекты влияют на качество звука. |
||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся умеют: · объяснять, как применить звуковые эффекты к записанному звуку; · Перечислять устройства ввода, устройства вывода.
Предметная лексика и терминология: Звук, эффект, шум, качество, дорожка, усиление, шкала времени, трек, микрофон, наушники, колонки, громкость. Полезные выражения для диалога/письма: После применения звукового эффекта, я убедился, что мой звуковой файл изменился ….. Я думаю /полагаю /уверен, что … По моему мнению, …
|
||||||||||||
Привитие ценностей
|
Привитие ценностей уважения, сотрудничества и открытости осуществляется через групповую работу и коллективное обсуждение; эти виды деятельности направлены на развитие у учащихся качеств доброжелательной и коммуникабельной личности, умеющей мыслить творчески и критически. Привитие базовых навыков тайм-менеджмента через сквозную тему (концепцию) «Время» |
||||||||||||
Межпредметные связи |
Учащиеся используют навык говорения на казахском языке, английском языке, русском языке |
||||||||||||
Предварительные знания
|
Устройства компьютера, работа с программами, окна программ, запись и воспроизведение звука. |
||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||
Начало урока 0-5 |
1.Вызов Учитель предлагает просмотреть видео о времени (видео нужно начинать с 03.18 по 04.18). После просмотра видео, учитель задает вопросы: Что является ценным ресурсом для человека? (ответ: Время). Почему время идет медленно, а иногда быстро? (обсуждают в группе). Через какое устройство выходит звук из компьютера? (ответ: Колонки). Это устройство ввода или вывода? (ответ: Вывода). Какой компонент в программе Audacity мы используем, чтобы регулировать звук? (ответ: Шкала времени). Какой инструмент позволяет перемещать дорожки для более корректного их воспроизведения (ответ: Сдвиг дорожки во времени). Учащиеся обсуждают вопросы, находят ответы и делятся в классе со всеми.
2. Целеполагание Учащиеся совместно с учителем формулируют тему и цель урока. Учитель знакомит учащихся с целями обучения, предлагает сформулировать дескрипторы.
|
https://bilimland.kz/ru/courses/education-movies/televizionnye-programmy/5-minut-obo-vsyom/lesson/162-gazeli-detskij-son-vremya (03.18-04.18)
|
|||||||||||
Середина урока 6-36 |
3. Объяснение нового материала Учитель проводит игру с учащимися, предлагает им выбрать слово.
Каждый учащийся озвучивает свое слово. Учитель предлагает учащимся придумать мелодию, которую можно использовать для звонка на урок или с урока. Учитель предлагает сыграть с их помощью мелодию, используя различные предметы и звуки. Учитель доводит учащихся к тому, что такое звуковой эффект. Учитель объясняет какие бывают звуковые эффекты. Звуковые эффекты - это звучания музыкальных инструментов, звуков природы или музыкальных фрагментов, которые можно использовать на компьютере. Далее учитель демонстрирует звуковые эффекты Audacity. Далее учитель проводит физическую минутку с учащимися.
4. Выполнение практических заданий Задание 1. 1) Откройте файл с именем «Звук моря». 2) Добавьте эффект Приглушение. 3) Сохранить файл под именем «Звук моря1».
Для дифференциации: Добавьте эффект на первые 15 секунд эффект «Плавное нарастание». Предоставьте учащимся возможность проанализировать записи друг друга, используя критерии, оговоренные на уроке После выполнения задания, учитель вместе с классом обсуждают результаты. Учитель выслушивает ответы учеников. |
https://www.youtube.com/watch?v=OQuOcZc1Gfo удаление шума
https://www.youtube.com/watch?v=5njKcgfwx14 повышение громкости
https://foxford.ru/wiki/informatika/zapis-i-obrabotka-zvuka-v-audacity учебник
|
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
Конец урока 37-40
|
5. Подведение итогов. Предложите учащимся вспомнить, что было выполнено на уроке. Примерные вопросы: 1. Звуковой эффект нужен для... 2. Шкала времени нужна.... 3. Колонки мы используем для ... Рефлексия «Светофор»
|
Презентация |
|||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
|||||||||||
Дифференциация может быть использована по уровням достижения критериев оценивания А и В, уровень А – базовый. уровень В – усложненный уровень, учащиеся должны достичь уровень А, некоторые учащиеся более быстрее достигшие уровень А, выполняют уровень В. Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используется формативное оценивание в виде наблюдения за действиями учащихся, обсуждением результатов выполненных работ, достижение критериев оценивания на уроке |
Здоровье сберегающие технологии. Активные методы обучения предусмотрены в начале урока. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. · соблюдать дисциплину и порядок, правила техники безопасности и чистоту; · занимать рабочие места согласно указаниям преподавателя и не менять их самовольно; · заниматься только тем видом деятельности, которую определил преподаватель; · расстояние от центра экрана до глаз учащихся должно быть не менее 60 см.
|
|||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.