Повторение курса математики 5 класса
|
Школа: |
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
Тема урока |
Числовые и буквенные выражения |
, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
Цели обучения 5.2.1.1 преобразовывать буквенные выражения, используя свойства сложения и умножения; 5.2.1.2 находить значения буквенного выражения по заданным значениям букв. |
Цели урока |
Учащиеся будут: · преобразовывать числовые и буквенные выражения, используя свойства сложения и умножения; · находить значения буквенного выражения по заданным значениям букв. |
Критерии оценивания |
Учащийся: · имеет представление о числовых и буквенных выражения; · приводит примеры; · применяет распределительный закон умножения при упрощении выражений. |
Языковые цели |
Учащиеся будут: · аргументировать свои выводы, работая в группе, при повторении теоретического материала на более высоком уровне; · при устном решении задач обосновывать ответ. Предметная лексика и терминология: · числовые и буквенные выражения; · нахождение значений числовых и буквенных выражений. Серия полезных фраз для диалога/ письма: · данное выражение численное, так как...; · данное выражение буквенное, так как...; · упростить выражение...; · найти значение выражения.... |
Привитие ценностей |
Уважение к себе и другим, сотрудничество – через работу в паре и в группе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и уровень сложности работы. |
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с естественными науками для составления и работы с формулами. Взаимосвязь с жизнью, через решение практических задач. |
Предварительные знания |
Знание арифметических действий и их законов. |
Ход урока
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
Начало урока
0 – 6 мин |
Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. Беседа. В начале урока с учащимися вспомните распределительный закон умножения , так как он наиболее часто используемый при решении примеров данного урока. Затем каждое задание выполните с классом, комментируя каждое действие по правилу: Приложение 1. Попросите придумать аналогичные примеры с действием вычитания. Пусть решат в парах, несколько человек прокомментируют свои решения для класса. После выполнения еще раз обобщить все и предложить ученикам определить тему и цели урока. |
Презентация
Приложение 1. |
Середина урока
7- 20 мин |
Групповая работа. Повторение теоретического материала. Объединить учащихся в однородные группы по 4 - 6 учеников. Задание у всех групп одинаковое, но совместная работа с одноклассниками одного уровня позволит раскрыться каждому ученику. Учащихся необходимо вспомнить, как составлять по тексту числовые или буквенные выражения, а также наоборот. Группа учащихся получает изучаемый материал частями, которые получены путем разрезания на неодинаковые части карточек. Учащиеся собирают пазл, представитель группы объясняет выполненные на нем преобразования: как упростили выражение, называют свойства арифметических действий, которые применили, поэтапно озвучивая каждый шаг. Предварительно обсудить свое выступление с товарищами по группе. Затем в результате обсуждения учащиеся убеждаются, что выражение стало более простым и поэтому лучшим для нахождения его значений при указанных значениях букв. Предложить учащимся при работе опираться на определения. Предоставить достаточно времени для выполнения задания. Проверить по ключу. |
Приложение 2. |
Середина урока
21 –26 мин
|
Коллективная работа. Для закрепления и оценки умения применять составлять выражения при решении задач, предложить учащимся решить задания из учебного пособия. Задания выполняются с комментариями и озвучиванием правил. |
Учебное пособие "Математика 6" |
Середина урока
27 – 37 мин |
Индивидуальная работа. Решение примеров и задач. Для закрепления и оценки уровня воспоминания темы проверить с помощью следующего теста.
|
Приложение 3. |
Конец урока
38 - 40 мин |
Рефлексия. Ответить на вопрос анкеты. Домашнее задание. Повторить понятие процента. Решить задачи №..., №.... из уровня А и В. |
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности. Связи с ИКТ. |
На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в однородных группах (одного уровня обучаемости). Задания подобраны по нарастанию сложности. На уроке было представлено достаточное количество разноуровневых упражнений практико-ориентированные задания разных уровней сложности
|
Предусмотрена самопроверка по ключу, в ходе которой ученики оценивают умение применять основное свойство пропорций при решении задач. В ходе коллективной деятельности при решении задач устно оценивается умение применять знания теории при составлении и упрощении выражений. |
Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу. Следить за осанкой учащихся. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.