2. Повторбуквенные выражения. Поурочный план.Вариант 2

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2. Повторбуквенные выражения. Поурочный план.Вариант 2.docx

Повторение курса математики 5 класса

 

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество

присутствующих:

отсутствующих:


Тема урока

Числовые и буквенные выражения

, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

Цели обучения 5.2.1.1 преобразовывать буквенные выражения, используя свойства сложения и умножения;

5.2.1.2 находить значения буквенного выражения по заданным значениям букв.

Цели урока

Учащиеся будут:

·       преобразовывать числовые и буквенные выражения, используя свойства сложения и умножения;

·       находить значения буквенного выражения по заданным значениям букв.


Критерии оценивания

Учащийся:

·         имеет представление о числовых и буквенных выражения;

·         приводит примеры;

·         применяет распределительный закон умножения при упрощении выражений.

Языковые цели

Учащиеся будут:

·         аргументировать свои выводы, работая в группе, при повторении теоретического материала на более высоком уровне;

·         при устном решении задач обосновывать ответ.

Предметная лексика и терминология:

·         числовые и буквенные выражения;

·         нахождение значений числовых и буквенных выражений.

Серия полезных фраз для диалога/ письма:

·         данное выражение численное, так как...;

·         данное выражение буквенное, так как...;

·         упростить выражение...;

·         найти значение выражения....

Привитие ценностей

Уважение к себе и другим, сотрудничество – через работу в паре и в группе, открытостьучащиеся самостоятельно могут определить цели урока и уровень сложности работы.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с естественными науками для составления и работы с формулами.

Взаимосвязь с жизнью, через решение практических задач.

Предварительные знания

Знание арифметических действий и их законов.

 


 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

 

0 – 6 мин

Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. Беседа.

В начале урока с учащимися вспомните распределительный закон умножения , так как он наиболее часто используемый при решении примеров данного урока.

Затем каждое задание выполните с классом, комментируя каждое действие по правилу: Приложение 1.

Попросите придумать аналогичные примеры с действием вычитания. Пусть решат в парах, несколько человек прокомментируют свои решения для класса.

После выполнения еще раз обобщить все и предложить ученикам определить тему и цели урока.

 

Презентация

 

 

Приложение 1.

Середина урока

 

7- 20 мин

Групповая работа. Повторение теоретического материала.

Объединить учащихся в однородные группы по 4 - 6 учеников. Задание у всех групп одинаковое, но совместная работа с одноклассниками одного уровня позволит раскрыться каждому ученику. Учащихся необходимо вспомнить, как составлять по тексту числовые или буквенные выражения, а также наоборот.

Группа учащихся получает изучаемый материал частями, которые получены путем разрезания  на неодинаковые части карточек.

Учащиеся собирают пазл, представитель группы объясняет выполненные на нем преобразования: как упростили выражение, называют свойства арифметических действий, которые применили, поэтапно озвучивая каждый шаг. Предварительно обсудить свое выступление с товарищами по группе.

Затем в результате  обсуждения учащиеся убеждаются, что выражение стало более простым и поэтому лучшим для нахождения его значений при указанных значениях букв.

Предложить учащимся при работе опираться на определения.

Предоставить достаточно времени для выполнения задания.

Проверить по ключу.

 

 

 

Приложение 2.

Середина урока

 

21 –26 мин

 

Коллективная работа.

Для закрепления и оценки умения применять составлять выражения при решении задач, предложить учащимся решить задания из учебного пособия. Задания выполняются с комментариями и озвучиванием правил.

 

Учебное пособие "Математика 6"

Середина урока

 

27 – 37 мин

Индивидуальная работа. Решение примеров и задач.

Для закрепления и оценки уровня воспоминания темы проверить с помощью следующего теста.

 

 

 

Приложение 3.

Конец урока

 

38 - 40 мин

Рефлексия.

рефлексия в виде Анкеты.jpg

Ответить на вопрос анкеты.

Домашнее задание.

Повторить понятие процента. Решить задачи №..., №.... из уровня А и В.

 


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности. Связи с ИКТ.

На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в однородных группах (одного уровня обучаемости). Задания подобраны по нарастанию сложности. На уроке было представлено достаточное количество разноуровневых упражнений

практико-ориентированные задания разных уровней сложности

 

Предусмотрена самопроверка по ключу, в ходе которой ученики оценивают умение применять основное свойство пропорций при решении задач.

В ходе коллективной деятельности при решении задач устно оценивается умение применять знания теории при составлении и упрощении выражений.

Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу.

Следить за осанкой учащихся.