20. Решение текстовых задач. Вариант 2

  • docx
  • 27.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 20. Решение текстовых задач. Вариант 2.docx

Краткосрочный план

 

Раздел долгосрочного плана: 6.2A.Действия над  рациональными числами.

Школа:

Дата:

Учитель:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Решение текстовых задач.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

6.5.2.4 решать текстовые задачи с рациональными числами;

Цели урока

Учащиеся будут:

- вводить переменные и составлять математическую модель текстовой задачи;

- решать текстовые задачи с помощью составления уравнения;

Критерии оценивания

Учащийся:

- вводят переменные и составляют математическую модель текстовой задачи;

- решает текстовые задачи с помощью составления уравнения

Языковые цели

Учащиеся будут:

-описывать ход решения текстовых задач;

– оперировать формулировками свойств действий над рациональными числами

Серия полезных фраз для диалога/письма:

Для нахождения неизвестной величины, нам нужно….

Чтобы найти одну часть, нужно

Привитие ценностей

В процессе учебной деятельности учащиеся будут:

-творчески и критически мыслить, чтобы применять верные решения;

-ответственными и дружелюбными, чтобы относиться к себе и другим с уваженьем;

-готовыми к обучению, чтобы самостоятельно регулировать процесс своего познания в любой жизненной ситуации;

Межпредметные связи

Полученные знания будут необходимы при изучении некоторых разделов физики.

Предварительные знания

Выполнение арифметических действий с рациональными числами.

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0-5 мин

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Выборочная проверка домашнего задания. Совместно с учащимися определить цели урока, критерии оценивании, обсудить ход урока. Разбор домашнего задания.

Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям.

 

Середина урока

 6 - 16 мин

Для повторения пройденного материала предложите учащимсявыполнитьтест «Верно ли, что…». Для ответа на каждый вопрос есть клеточка под тем же номером. Утвердительный ответ отмечен знаком «Х», отрицательный знаком «О». Проверьте свои знания с помощью ключа.

Тренировочные упражнения.Учащимся предлагаются различные задачи для закрепления из учебного пособия. Дифференцированный подход осуществляет учитель (уровень B илиC).

Раздаточный материал должен содержат задачи с запасом на более способных учащихся с высокой скоростью решения. Учащиеся обмениваются решениями и проводят самооценивание и взаимооценивание.

Ершов

Голобородько стр 141

 

Приложение 1

Середина урока

17- 26 мин

 

 

 

 

 

 

Предложите учащимся дидактическую игру«Индивидуальное лото».В специальном конверте учащимся предлагается набор карточек. Обычно их больше, чем ответов на большой карте, которая тоже вложена в конверт. Например, на большой карте нарисовано 6 прямоугольников, а у ученика 7-8 карточек таких же размеров с записанными на них упражнениями. Ученик достает из конверта карточку, решает пример и накрывает ею соответствующий ответ. Карточки накладываются лицевой стороной вниз. Если все правильно, то обратные стороны наложенных карточек составляют какой-то условный шифр: рисунок, чертеж, букву. Эта игра способствует развитию интереса у учащихся. Ребят заинтересовывает, что получится при решении примеров. Проведите оценивание работ учащихся.

Ершов

Голобородько стр 141

 

Приложение 2

Середина урока

27 -37 мин

Закрепление нового материала.Групповая работа.

На данном этапе урока у учащихся развивается умение сотрудничать с одноклассниками и учителем при совместной работе, умение прислушиваться к мнению других.

Учитель делит учащихся на группы по уровню усвоения знаний (базовый, средний, продвинутый).Каждая группа получает задания. Решая задания, учащиеся закрепляют действия над рациональными числами. Каждый из учеников работает в «зоне ближайшего развития» и получает поддержку от одноклассников и учителя.

 

Приложение 3

Конец урока

38-40 мин

Беседа. Рефлексия.

Картинки по запросу рефлексия на уроке

 

Домашнее задание:

 

Алдамуратова Математика

6 класс. Алматы. «Атамура».

2011 год.

 

 

 

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в однородных группах (одного уровня обучаемости).

На уроке проводится формативное оценивание в виде:

Самооценивание

Взаимооценивания

Оценивание учителем

Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих