25 урок по самопознанию в 9 классе Тема: «Ты раскрой мне природа объятья…»
Оценка 5

25 урок по самопознанию в 9 классе Тема: «Ты раскрой мне природа объятья…»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
психологическая работа +1
9 кл
03.09.2017
25 урок по самопознанию в 9 классе Тема: «Ты раскрой мне природа объятья…»
Поурочное планирование. 9 класс 25 - 26 урок Тема: «Ты раскрой мне природа объятья…» Цель : содействие расширению ценностного мировосприятия учащихся, осознанию ими взаимосвязи человека и природы. Задачи: - Раскрыть значение ценностного отношения человека к природе - Развить ценностную мировоззренческую позицию - Воспитывать ценностное, толерантное отношение к природе.Два урока по самопознанию для 9 класса
самопознание уроки.docx
9 класс 25 урок Тема: «Ты раскрой мне природа объятья…» Цель : содействие расширению ценностного мировосприятия учащихся, осознанию ими взаимосвязи человека и природы. Задачи:  Раскрыть значение ценностного отношения человека к природе  Развить ценностную мировоззренческую позицию  Воспитывать ценностное, толерантное отношение к природе. Ход урока Круг радости Объявляя тему урока, учитель предлагает учащимся прослушать отрывок из стихотворения Жамбыла. После ответить на вопросы, представленные в учебнике. Беседа 1. Понимает ли современный человек природу? 2. В чем это проявляется? 3. Каково современное состояние природы? 4. Как человек относиться к ней? 5. Можно ли утверждать, что развитие цивилизации пагубно влияет на природу? 6. Почему? 7. Возможно, ли восстановить и сохранить добрые отношения человека с природой? 8. Как? 9. Каково, на ваш взгляд, будущее природы? Задание Прочитайте высказывания известных людей о природе. Что волнует автора изречений? Сделакйте вывод. Рассказ учителя Рассказ казахского писателя и поэта А. Алимжанова «Слоненок». Проводиться анализ по вопросам: 1. Как вы думаете кто одержит победу в поединке «люди и слоны»? Почему? 2. Приходилось ли вам наблюдать, как животные отстаивают свое право на жизнь, как реагируют на потерю детенышей? Расскажите об этом. 3. Что можно сделать, чтобы разрешить возникшую ситуацию? Задание Прочитайте окончание истории, переданной А. Алимжановым в рассказе «Слоненок». Проанализируйте решение правительства островного государства. Домашнее задание Выполнить задание 3 в тетради. Заполнить таблицу. Круг «От сердца к сердцу» Урок заканчивается чтением стихотворения из тетради ученика (задание 2) 9 класс 26 урок Тема: «Ты раскрой мне природа объятья…» Цель : содействие расширению ценностного мировосприятия учащихся, осознанию ими взаимосвязи человека и природы. Задачи:  Раскрыть значение ценностного отношения человека к природе  Развить ценностную мировоззренческую позицию  Воспитывать ценностное, толерантное отношение к природе. Ход урока Круг радости Приветствуя учащихся, предлагается им закончить фразу, стоящую в названии урока. Например: «Ты раскрой мне, природа, объятья, потому что мы с тобой единое целое» и т.д. Цитата урока Познакомьтесь ближе с чистою природой, и вы скоро познакомитесь с добродетелью. Из общения с природой вы вынесите столько света, сколько захотите, и столько мужества и силы, сколько вам нужно. Иоган Зейме Задание Рассмотрите фотографии. Что объединяет все фотоснимки? О чем вы думаете, глядя на эти композиции? Подумай об этом Ознакомиться со стихотворением А. Калинкина «У природы нужно учиться!» сделать вывод для себя самостоятельно. Творческая деятельность Проведите акцию в поддержку природы. С этой целью пройдите по природным тропам своего родного края. Сделайте фотоснимки, запишите интервью с теми, кто любит природу и хорошо знает ее. Сделайте выводы о том, каково состояние природы вашего села и чем вы можете помочь. Резюме Обобщение урока производится, опираясь на размышления Чингиза Айматова В приоде нет ничего лишнего. От самого разумного на земле существа, каким мы считает человека, до самого низкоорганизованного – червяка и насекомого – все являются равноправными членами живой природы. Их единство и взаимосвязь представляет собой огромную биологическую систему. И стоит выйти из строя одному из ее механизмов, как неизбежно нарушается отложенная деятельность одного из звеньев системы. Круг «От сердца к сердцу» В завершении урока учащие исполняют песню под фонограмму «Не рвите цветы!»

25 урок по самопознанию в 9 классе Тема: «Ты раскрой мне природа объятья…»

25 урок по самопознанию в 9 классе Тема: «Ты раскрой мне природа объятья…»

25 урок по самопознанию в 9 классе Тема: «Ты раскрой мне природа объятья…»

25 урок по самопознанию в 9 классе Тема: «Ты раскрой мне природа объятья…»

25 урок по самопознанию в 9 классе Тема: «Ты раскрой мне природа объятья…»

25 урок по самопознанию в 9 классе Тема: «Ты раскрой мне природа объятья…»

25 урок по самопознанию в 9 классе Тема: «Ты раскрой мне природа объятья…»

25 урок по самопознанию в 9 классе Тема: «Ты раскрой мне природа объятья…»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2017