29.01.07 Портной ПМ.03

  • doc
  • 27.12.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ПМ 03 ремонт и обновление изд.doc

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

"ПЕРВОМАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

профессионального модуля

 

 

 

ПМ. 03 Ремонт и обновление швейных изделий

 

основной профессиональной образовательной программы

 

среднего профессионального образования по профессии

 

29.01.07 Портной

 

(программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первомайск

 

2018 г.


 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

 

стр.

1.

ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

4

 

МОДУЛЯ

 

2.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

6

3.

 СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИО-

7

 

НАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

4.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

13

5.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬ-

15

 

НОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3


1.   ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ. 03 Ремонт и обновление швейных изделий

 

1.1. Область применения рабочей программы

 

Рабочая программа профессионального модуля (далее - рабочая программа) разработана на основе Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования Луганской Народной

 

Республики (далее ГОС СПО ЛНР) и является частью основной профессиональной образовательной программы по профессии 29.01.07 Портной, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Ремонт и обновление швейных изделий и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

 

ПК 3.1         Выявлять область и вид ремонта.

 

ПК 3.2         Подбирать материалы для ремонта.

 

ПК 3.3         Выполнять технологические операции по ремонту швейных изде-лий на оборудовании и вручную (мелкий и средний).

 

ПК 3.4         Соблюдать правила безопасности труда.

 

Рабочая программа профессионального модуля может быть использо-вана в профессиональном обучении и дополнительном профессиональном об-разовании по профессии СПО 29.01.07 Портной

 

1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результа-там освоения модуля

С    целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями учащийся в ходе ос-воения профессионального модуля должен:

 

иметь практический опыт:

 

-      определения вида ремонта;

 

-      подбора материалов и фурнитуры;

 

-      выбора способа ремонта;

 

уметь:

 

-      подготавливать изделия различных ассортиментных групп к различным видам ремонта;

 

-      подбирать материалы, сочетающиеся по фактуре;

 

-      подбирать фурнитуру по назначению;

 

-      перекраивать детали, укорачивать и удлинять изделия;

 

-      выполнять художественную штопку, штуковку и установку заплат;

 

знать:

 

-      методы обновления одежды ассортиментных групп;

 

-      декоративные решения в одежде;

 

-      использование вспомогательных материалов;


 

4


-      машинный, ручной и клеевой способ установки заплат;

 

-      методы выполнения художественной штопки и штуковки

 

1.3. Использование часов вариативной части в программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих (данный пункт заполняется об-разовательным учреждением (организацией) при разработке рабочей про-граммы)

 

Дополнитель-

Дополнительные

№, наименования

Количе-

Обоснование

п/п

ные профес-

знания, умения

темы

ство

включения в

 

сиональные

 

 

часов

программу

 

компетенции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

ПК. ….

…………………

Тема

 

Требования

 

 

…………………

…………………

 

работодателей

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профес-сионального модуля:

всего – 432 час, в том числе:

максимальной учебной нагрузки учащихся – 108 часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки учащихся – 72 часа; самостоятельной работы учащихся – 36 часа;

 

учебной и производственной практики – 324 часа.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5


2.   РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение учащимися видом профессиональной деятельности Ремонт и об-новление швейных изделий, в том числе профессиональными (ПК) и общи-ми (ОК) компетенциями:

 

Код

 

(согласно

Наименование результата обучения

ГОС СПО

 

ЛНР)

 

ПК 3.1

Выявлять область и вид ремонта.

 

 

ПК 3.2

Подбирать материалы для ремонта.

 

 

ПК 3.3

Выполнять  технологические  операции  по  ремонту  швейных

 

изделий на оборудовании и вручную (мелкий и средний).

ПК 3.4

Соблюдать правила безопасности труда.

 

 

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость будущей про-

 

фессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

 

 

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и

 

способов ее достижения, определенных руководителем.

 

 

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и

 

итоговый  контроль,  оценку  и  коррекцию  собственной  дея-

 

тельности, нести ответственность за результаты своей работы.

 

 

ОК 4.

Осуществлять  поиск  информации,  необходимой  для  эффек-

 

тивного выполнения профессиональных задач.

 

 

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии

 

в профессиональной деятельности.

 

 

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руко-

 

водством, клиентами.

 

 

ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе  с применением

 

полученных  профессиональных знаний.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6


3.    СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

3.1.  Тематический план профессионального модуля  ПМ.03 Ремонт и обновление швейных изделий

 

Коды

Наименование

Всего

Объем времени, отведенный на освоение

Практика

профессио-

разделов, МДК  профессионального модуля

часов

междисциплинарного курса (курсов)

(часов)

нальных

 

 

 

(часов)

 

 

 

 

 

компетен-

 

 

Обязательная аудиторная

Самостоя-

Учеб

 

Произво

ций

 

 

учебная нагрузка учащихся

тельная рабо-

ная

 

дствен-

 

 

 

 

 

 

 

та учащихся

 

 

ная

 

 

 

Всего

в т.ч.

 

в т.ч.

Всего

в т.ч.

 

 

 

 

 

 

 

лаборатор-

 

курсо-

 

курсо-

 

 

 

 

 

 

 

ные работы

 

вая ра-

 

вая

 

 

 

 

 

 

 

и практи-

 

бота

 

работа

 

 

 

 

 

 

 

ческие за-

 

(проект)

 

(про-

 

 

 

 

 

 

 

нятия

 

 

 

ект)

 

 

 

1

2

3

4

5

 

6

7

8

9

 

10

ПК 3.1.-3.4.

Раздел 1. Выполнение ремонта  и обновления

108

72

 

-

36

-

 

-

 

швейных изделий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Производственная практика

324

 

 

 

 

 

 

36

 

288

 

Всего часов:

432

72

 

-

36

-

36

 

288

 

Колонка 3 – это сумма колонок 4, 7, 9,10.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7


3.2.  Содержание обучения по профессиональному модулю ПМ. 03 Ремонт и обновление швейных изделий

 

Наименование

разде-

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятель-

Объем

лов профессионального

 

ная работа учащихся, курсовая работа (проект)

часов

модуля  (ПМ),  междис-

 

 

 

циплинарных

курсов

 

 

 

(МДК) и тем

 

 

 

 

 

 

1

 

2

3

Раздел

1.

Выполнение

 

 

108

ремонта

и обновления

 

 

 

швейных изделий.

 

 

 

МДК  03.01.  Технология

 

 

 

ремонта

и

обновления

 

 

 

швейных изделий.

 

 

 

Тема 1.1

 

 

 

Содержание

54

Технология ремонта

 

Общие сведения об износе одежды. Виды ремонта одежды и их характеристика (мелкий, сред-

 

швейных изделий.

 

ний, крупный). Методы ремонта поврежденных участков (художественная штопка, штуковка,

32

 

 

 

 

 

вставка, клеевой метод). Методы ремонта поврежденных узлов (воротника, рукава, карманов,

 

 

 

 

 

 

низа изделия, подкладки,  изменение длины изделия). Подбор материалов для ремонта.

 

 

 

 

 

Практические занятия

6


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8


 

 

 тематика практических занятий:

 

 

 

- методы ремонта поврежденных участков  (выполнение художественной штопки ручным и

 

 

 

машинным способом). Подбор материалов и фурнитуры для ремонта;

 

 

 

- методы ремонта поврежденных участков  (выполнение штуковки, вставки различными спо-

 

 

 

собами). Подбор материалов и фурнитуры для ремонта;

 

 

 

- выполнение мелкого ремонта (пришивание фурнитуры, восстановление петель). Подбор ма-

 

 

 

териалов и фурнитуры для ремонта;

 

 

 

- выполнение мелкого ремонта (соединение швов, закрепление концов кармана, стачивание

 

 

 

подкладки карманов, восстановление отделочной строчки);

 

 

 

- выполнение мелкого ремонта (пришивание оторванных деталей, восстановление или приши-

 

 

 

вание вешалки, ВТО изделия);

 

 

 

- выполнение ремонта поврежденных узлов. Ремонт карманов (накладных);

 

 

 

- выполнение ремонта поврежденных узлов. Ремонт карманов (прорезных);

 

 

 

- выполнение ремонта поврежденных узлов. Ремонт карманов (в брюках);

 

 

 

- выполнение ремонта поврежденных узлов (ремонт изношенного сгиба рукава);

 

 

 

- выполнение ремонта поврежденных узлов (ремонт низа изделия);

 

 

 

- выполнение ремонта поврежденных узлов (ремонт воротника);

 

 

 

 

 

выполнение ремонта поврежденных узлов (ремонт края борта, ремонт петель в области края

 

 

 

борта);

 

 

 

- выполнение ремонта поврежденных узлов (ремонт подкладки изделия);

 

 

 

- выполнение работ по замене застёжки тесьма - «молния» в поясных изделиях (юбках, брю-

 

 

 

ках).

 

 

Самостоятельная работа

16

 

 

 тематика самостоятельной работы:

 

 

 

методы ремонта поврежденных узлов;

 

 

 

использование вспомогательных материалов при ремонте одежды.

 

Тема 1.2

Содержание

54

Технология   обновления

 

Общие сведения об обновлении одежды. Виды обновления одежды с полным или частичным

 

швейных изделий.

 

перекроем. Обновление отдельных узлов изделия: воротника, рукава, края борта. Методы об-

32

 

 

новления швейных изделий различных ассортиментных групп. Обновление изделий с исполь-

 

 

 

зованием отделочных материалов.  Виды отделочных материалов используемых при обновле-

 

 

 

нии одежды.

 

 

Практические занятия

6


 

9


 тематика практических занятий:

 

-      обновление швейных изделий   с использованием различных декоративных решений (тесь-

 

ма, лента, кружево);

-      обновление швейных изделий    с использованием различных декоративных решений (вы-

 

шивка, элементы вышивки, роспись  по ткани);

-       обновление швейных изделий с использованием различных отделочных материалов (вставки из ткани, кожи, трикотажа, меха);

 

-       обновление отдельных узлов изделия без перекроя (воротник, горловина);

 

-       обновление отдельных узлов изделия без перекроя (рукава);

 

-       обновление отдельных узлов изделия без перекроя (край борта);

 

-       обновление отдельных узлов изделия с полным или частичным перекроем перекроя (ворот-ник, рукава, край борта);

 

-       обновление изделий различных ассортиментных групп с полным перекроем (из брюк в юб-ку, из брюк в шорты, из жакета в жилет);

 

-       обновление изделий различных ассортиментных групп с полным перекроем (изменение размера изделия, изменение внешнего вида модели);

 

Самостоятельная работа                                                                                                                                                16

 тематика самостоятельной работы:

 

-

методы обновления одежды ассортиментных групп;

 

 

современные декоративные решения в одежде;

 

 

обновление отдельных узлов изделия с полным или частичным перекроем перекроя

Учебная практика

 

 

36

Примерные виды работ:

 

-    Выполнение мелкого ремонта (пришивание фурнитуры, восстановление петель, соединение швов, закрепление концов карма-на, стачивание подкладки карманов, восстановление отделочной строчки, пришивание оторванных деталей, восстановление или пришивание вешалки, ВТО изделия).

 

-    Выполнение ремонта поврежденных участков различными методами и способами (художественная штопка, штуковка, встав-ка). Подбор


 

 

 

 

 

 

 

10


материалов и фурнитуры для ремонта.

 

-     Выполнение ремонта поврежденных узлов. Ремонт карманов (накладных, прорезных, в брюках).

 

-     Выполнение ремонта поврежденных узлов. Ремонт воротника, изношенного сгиба рукава, низа изделия. Выполнение ремонта поврежденных узлов. Ремонт подкладки, изменение длины изделия.

 

-     Выполнение ремонта поврежденных узлов. Ремонт края борта изделия, ремонт петель в области края борта.

 

-       Выполнение работ по обновлению швейных изделий с использованием различных декоративных решений (тесьма, лента, кружево, вышивка, элементы вышивки, роспись по ткани).

 

-       Выполнение работ по обновлению швейных изделий ассортиментных групп с использованием различных отделочных мате-риалов (вставки из ткани, кожи, трикотажа, меха).

 

-       Выполнение работ по обновлению отдельных узлов изделия (воротник, горловина).

 

-       Выполнение работ по обновлению отдельных узлов изделия (рукава, край борта).

 

-       Выполнение работ по обновлению отдельных узлов изделия с полным или частичным перекроем перекроя (воротник, рукава, край борта).

 

-       Обновление изделий различных ассортиментных групп с полным перекроем (из одного изделия в другое).

 

-       Обновление изделий различных ассортиментных групп с полным перекроем (изменение размера изделия, изменение внешне-го вида модели).

Производственная практика

288

Примерные виды работ:

 

Определение вида ремонта швейного изделия, подбор материалов для ремонта, выполнение технологических операций по ре-монту швейных изделий с соблюдением безопасных условий труда:

 

-     Подбор материалов для обновления изделия (ткани, трикотаж, отделочные материалы, фурнитура).

 

-     Выполнение мелкого ремонта (пришивание фурнитуры, восстановление петель, соединение швов, закрепление концов карма-на, стачивание подкладки карманов, восстановление отделочной строчки, пришивание оторванных деталей, восстановление или пришивание вешалки, ВТО изделия).

 

-     Выполнение ремонта поврежденных участков различными методами и способами (художественная штопка, штуковка, встав-ка).

 

-     Выполнение ремонта поврежденных узлов. Ремонт карманов (накладных, прорезных, в брюках).

 

-     Выполнение ремонта поврежденных узлов. Ремонт воротника, изношенного сгиба рукава, низа изделия.

 

-     Выполнение ремонта поврежденных узлов. Ремонт подкладки, изменение длины изделия.

 

-     Выполнение ремонта поврежденных узлов. Ремонт края борта изделия, ремонт петель в области края борта.

 

-       Обновление швейных изделий с использованием различных декоративных решений (тесьма, лента, кружево).

 

-       Обновление швейных изделий с использованием различных декоративных решений (вышивка, элементы вышивки, роспись по ткани).


 

11


-      Обновление швейных изделий с использованием различных отделочных материалов (вставки из ткани, кожи, трикотажа, ме-ха).

-       Обновление отдельных узлов изделия без перекроя (воротник, горловина).

 

-       Обновление отдельных узлов изделия без перекроя (рукава).

 

-       Обновление отдельных узлов изделия без перекроя (край борта).

 

-       Обновление отдельных узлов изделия с полным или частичным перекроем перекроя (воротник, рукава, край борта).

 

-       Обновление изделий различных ассортиментных групп с полным перекроем (из брюк в юбку, из брюк в шорты, из жакета в жилет).

 

-       Обновление изделий различных ассортиментных групп с полным перекроем (изменение размера изделия, изменение внешне-го вида модели).

 

-       Выполнение чистки и влажно – тепловой обработки (ВТО) изделия.

 

Всего: 432


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12


4.   УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

4.1. Требования к материально-техническому обеспечению Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного

 

кабинета: «Технологии швейного производства», практические работы и учебная практика предполагают наличия мастерской швейного производст-ва, подготовка самостоятельной работы учащихся осуществляется в библио-теке с читальным залом с выходом в Интернет.

 

Оборудование учебного кабинета технологии швейного производст-ва и рабочих мест кабинета:

-  столы и стулья для учащихся;

 

-  стол, стул для преподавателя;

 

-  комплект учебно-методической документации;

 

-  комплекты плакатов;

 

-  шкафы для хранения учебно-методических средств.

 

Технические средства обучения:

 

-   компьютер с лицензионным программным обеспечением;

 

-   мультимедиа комплекс;

 

-  обучающие видеофильмы, презентации.

 

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

 

-     стол, стул для преподавателя;

 

-  столы и стулья для учащихся;

 

-  доска аудиторная;

 

-  комплекты плакатов;

 

-  комплект лекал;

 

-  шкаф для хранения методической литературы;

 

-  столы для раскроя;

 

-  манекены;

 

-  набор чертежных инструментов;

 

-  комплект швейных инструментов и приспособлений;

 

-  универсальные стачивающие машины;

 

-  специальные машины:

 

-  краеобметочная - 51 -А кл.;

 

-  зигзагообразной строчки  и др.

 

-     оборудование для ВТО:

-  стол для влажно – тепловой обработки изделий (ВТО)

 

-  утюги по количеству столов для влажно - тепловой обработки;

 

-   парогенератор.


 

 

 

 

 

 

13


4.2. Общие требования к организации образовательного процесса Освоение учащимися профессионального модуля должно проходить в

 

условиях созданной образовательной среды как в образовательном учреждении, так и в организациях соответствующих профилю профессионального модуля ПМ. 03 Ремонт обновление швейных изделий.

 

Преподавание МДК модуля должно носить практическую направленность. В процессе практических занятий учащиеся закрепляют и

 

углубляют теоретические знания, приобретают необходимые профессиональные умения и навыки.

 

Изучение профессионального модуля предусматривает прохождение учащимися учебной и производственной практик в стенах образовательного учреждения и на профильных предприятиях.

 

Изучение таких общепрофессиональных дисциплин: «Основы материаловедения», «Основы конструирования и моделирования одежды», «Основы художественного проектирования одежды»и ПМ. 03 Ремонт об-новление швейных изделий должно предшествовать освоению данного модуля или изучатся параллельно.

 

Теоретические занятия должны проводиться в учебном кабинете «Тех-нологии швейного производства», практические работы и учебная практика проводятся в мастерской швейного производства.

 

Текущий и промежуточный контроль обучения должен складываться из следующих компонентов:

 

-    текущий контроль: опрос учащихся на уроках, проведение тестирования, оформление отчетов по практическим работам, решение производственных задач учащимися в процессе проведения теоретических и практических за-нятий и т.д.

 

-   промежуточный контроль: зачет, дифференцированный зачет, экзамен.

 

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

 

Требования к квалификации педагогических    кадров, обеспечивающих

обучение по междисциплинарному курсу: наличие высшего профессиональ-ного образования, соответствующего профилю профессионального модуля Ремонт обновление швейных изделий по профессии 29.01.07 Портной.

 

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: высшее профессиональное или среднее образова-ние, соответствующее профилю модуля; опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы: стажировка в профильных орга-низациях не реже одного раза в 3 года.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14


5.   КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

(ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

 

Таблица 5.1 Освоенные профессиональные компетенции

 

Освоенные профессио-

 

Основные показатели оценки

Формы и методы

 

 

нальные компетенции

 

результата

 

контроля и оценки

 

 

ПК 3.1

 

 

Примерные показатели оценки

Примерные  формы

и

Выявлять

область  и  вид

 

результата:

 

методы

контроля

и

ремонта.

 

-

правильность определения об-

оценки:

 

 

 

 

 

 

 

ласти ремонта;

 

 

- оценка

выполнения

 

 

-

правильность определения ви-

практических работ;

 

 

 

да и способа ремонта.

 

- оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выполнения работ

 

 

 

 

 

 

 

 

на

учебной

и

 

 

 

 

 

 

 

 

производственной

 

 

 

 

 

 

 

 

практике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПК 3.2

 

 

Примерные показатели оценки

Примерные  формы

и

Подбирать материалы для

 

результата:

 

методы

контроля

и

ремонта.

 

-

аргументированный,

 

оценки:

 

 

 

 

 

 

 

обоснованный выбор материа-

- оценка

выполнения

 

 

 

лов  для  ремонта  в  соответст-

практических работ;

 

 

 

вии  с ассортиментной группой

- оценка

 

 

 

 

 

 

 

изделия  и  сочетанием с фак-

выполнения работ

 

 

 

 

 

турой основной ткани;

 

на

учебной

и

 

 

 

 

-

аргументированный,

 

производственной

 

 

 

 

 

обоснованный

подбор  фурни-

практике.

 

 

 

 

 

 

туры по назначению

 

 

 

 

 

 

 

 

 

правильность

подготовки

из-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

делия различных ассортимент-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ных групп к различным видам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ремонта

 

 

 

 

 

 

 

 

ПК 3.3

 

 

Примерные показатели оценки

Примерные  формы

и

 

Выполнять

технологиче-

 

результата:

 

методы

контроля

и

ские операции по ремонту

-

правильность выполнения тех-

оценки:

 

 

 

 

швейных изделий на обо-

 

нологических операций  по ре-

- оценка

выполнения

рудовании

и    вручную

 

монту  швейных  изделий

на

практических работ;

(мелкий и средний).

 

оборудовании и вручную (мел-

- оценка

 

 

 

 

 

 

-

кий, средний ремонт);

 

выполнения работ

 

 

 

 

правильность выполнения ме-

на

учебной

и

 

 

 

 

 

тодов обновления швейных из-

производственной

 

 

 

 

 

делий различных ассортимент-

практике.

 

 

 

 

 

 

ных групп;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

аргументированный,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

обоснованный

выбор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

декоративных

отделок

в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

одежде.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

15


ПК 3.4

 

Соблюдать правила безо-пасности труда.


-       соблюдение техники безопас- Примерные формы и ности при выполнении раз- методы контроля и

личных видов работ  по ремон-

оценки:

ту и обновлению швейных из-

- оценка  выполнения

делий.

практических работ;

 

- оценка

 

выполнения работ

 

на   учебной    и

 

производственной

 

практике.


 

Таблица 5.2 Освоенные общие компетенции

 

Освоенные общие

 

Основные показатели оценки ре-

Формы и методы кон-

компетенции

 

 

зультата

 

троля и оценки

ОК 1.

 

 

- активное участие во  внеурочной

Оценка результатов дея-

Понимать

сущность

и

деятельности;

 

тельности  обучающихся

социальную  значимость

- участие в проектной и исследова-

в процессе освоения об-

своей

будущей

тельской

работе

научно-

разовательной  програм-

профессии,

проявлять  к

студенческих обществ;

 

мы:

ней

устойчивый

-  творческая  реализация  получен-

- на практических заня-

интерес.

 

 

ных  профессиональных  умений  на

тиях;

 

 

 

практике.

 

 

-при выполнении

 

 

 

 

 

 

работ на различных эта-

 

 

 

 

 

 

пах учебной и производ-

 

 

 

 

 

 

ственной практики.

ОК 2.

 

 

- выбор  и  применение  методов  и

Оценка результатов дея-

Организовывать

 

способов решения задач в области

тельности  обучающихся

собственную

 

профессиональной деятельности;

в процессе освоения об-

деятельность,  выбирать

- оценка их эффективности и каче-

разовательной  програм-

типовые

методы

и

ства;

 

 

мы:

способы

выполнения

- планирование и анализ результа-

- на практических заня-

профессиональных

 

тов  собственной  учебной  деятель-

тиях;

задач,    оценивать

их

ности в образовательном процессе и

-при выполнении

эффективность

и

профессиональной  деятельности  в

работ на различных эта-

качество.

 

 

ходе различных этапов практики.

пах учебной и производ-

 

 

 

 

 

 

ственной практики.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16


ОК 3.

 

 

- решение  стандартных  и  нестан-

Оценка результатов дея-

Анализировать

 

дартных профессиональных задач в

тельности  обучающихся

рабочую

ситуацию,

профессиональной деятельности.

в процессе освоения об-

осуществлять текущий

 

разовательной

програм-

и  итоговый

контроль,

 

мы:

 

оценку  и

коррекцию

 

- на практических заня-

собственной

 

 

тиях,

 

деятельности,

нести

 

-  при  выполнении  вне-

ответственность за

 

аудиторных

индивиду-

результаты

 

своей

 

альных заданий,

работы

 

 

 

-

при выполнении работ

 

 

 

 

по учебной и

производ-

 

 

 

 

ственной

 

 

 

 

 

-практике;

 

 

 

 

 

-

при проведении  учеб-

 

 

 

 

но-воспитательных   ме-

 

 

 

 

роприятий.

 

 

 

 

 

 

ОК 4.

 

 

- эффективный поиск необходимой

Оценка результатов дея-

Осуществлять

поиск

информации;

тельности  обучающихся

информации,

 

- использование различных источ-

в процессе освоения об-

необходимой

для

ников;

разовательной

програм-

эффективного

 

- широта использования различных

мы:

 

выполнения

 

 

Интернет  -  источников  в  учебной

- в ходе тестирования,

профессиональных

деятельности  (оформление,  пред-

-  при  подготовке  элек-

задач.

 

 

ставление

тронных презентаций,

 

 

 

- рефератов,  докладов,  курсовых

- при проведении

 

 

 

проектов).

практических занятий,

 

 

 

 

-  при  выполнении  вне-

 

 

 

 

аудиторных

индивиду-

 

 

 

 

альных заданий,

 

 

 

 

-

при выполнении работ

 

 

 

 

по учебной и производ-

 

 

 

 

ственной практике.

ОК 5.

 

 

- работа с Интернет ресурсами;

Оценка результатов дея-

Использовать

 

- применение   прикладных   про-

тельности  обучающихся

информационно-

 

грамм  по  профессиональной  дея-

в процессе освоения об-

коммуникационные

тельности;

разовательной

програм-

технологии

 

в

- оформление  всех  видов  работ  с

мы:

 

профессиональной

использованием   информационных

-

в ходе тестирования,

деятельности.

 

технологий;

-

при подготовке элек-

-     сопровождение выступлений ин-  тронных презентаций,

формационно-компьютерными  -  при проведении  прак-

технологиями.

тических занятий,

 

-

при выполнении вне-

 

аудиторных   индивиду-

 

альных заданий,

 

-

при выполнении работ

 

по учебной и производ-

 

ственной практике.


 

17


ОК 6.

 

 

- взаимодействие с обучающимися

Оценка

результатов

Работать в коллективе и

и преподавателями в ходе обучения;

коммуникативной

дея-

команде,

 

эффективно

- самоанализ и коррекция результа-

тельности

обучающего-

общаться

с

коллегами,

тов собственного участия в коллек-

ся в процессе в процессе

руководством,

тивных мероприятиях и взаимодей-

освоения

образователь-

потребителями.

ствия  с  руководством,  коллегами,

ной программы:

 

 

 

 

социальными партнерами и сокурс-

- при выполнении

прак-

 

 

 

никами.

тических занятий,

 

 

 

 

 

-  при  выполнении  вне-

 

 

 

 

аудиторных   индивиду-

 

 

 

 

альных заданий,

 

 

 

 

 

- при выполнении работ

 

 

 

 

по учебной и производ-

 

 

 

 

ственной практике;

 

 

 

 

 

- при проведении учеб-

 

 

 

 

но-воспитательных   ме-

 

 

 

 

роприятий.

 

 

ОК  7.  Исполнять  воин-

Примерные показатели оценки ре-

Примерные формы и ме-

скую обязанность, в том

зультата:

тоды контроля и оценки:

числес

применением

- участие в проведении военно-

- социологический оп-

полученных

профес-

полевых сборов;

рос;

 

 

сиональных знаний.

- демонстрация готовности к ис-

- анкетирование;

 

 

 

 

полнению воинской обязанности.

-тестирование.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18


Скачано с www.znanio.ru