Разработанный в соответствии с требованиями ФГОС, конспект урока по английскому языку во 2 классе, первого годда обучения по УМК Биболетовой. Содержит подробный план урока со всеми пунктами: орг. момент, фонетическая и речевая разминка, проверка дз, введение нового материала., закрепление материала, звуки и буквы для фонетической разминки.Конспект урока по английскому языку 2 класс Биболетова.
2 класс Биболетова Autumn.docx
AUTUMN HOLIDAY
Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися графического
отображения буквы Оо и знаков транскрипции, отработки умения использовать в устной и
письменной речи изученного лексического и грамматического материала, овладения
навыками устной монологической и диалогической речи; способствовать развитию
мышления, памяти, воображения, речевых умений.
Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух
звуки и звукосочетания [t], [d], [ ], [ ], [ ], [
]; воспроизводят графически корректно по
образцу букву Оо; вспоминают и пишут изученные гласные и согласные; участвуют в
элементарном этикетном диалоге в ситуации знакомства;
ʧ ʤ
ʃ
ʒ
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению
иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык, в
том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на
основе оценки и учета характера сделанных ошибок; определяют отклонения и отличия от
образца; осуществляют взаимоконтроль.
Познавательные:
используют знаковосимволические средства, в том числе
грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; устанавливают
причинноследственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном
уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в
устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера.
Образовательные ресурсы: Mr Tongue, Mr Rule,; плакат «Английский алфавит».
С ц е н а р и й у р о к а
I. Обобщение и систематизация знаний.
T e a c h e r .. Ann, ask questions, please.
A n n . What is your name? How old are you? How are you? Can you sing songs? Have you
got a/an …? Учитель вводит новое слово favourite (любимый), две фразывопроса и ответы на
них.
A n n . What is your favourite colour? (Какой твой любимый цвет?) При ответе мы
говорим It is ….
P u p i l 1. It is red.
A n n . What is your favourite season? (Какое твое любимое время года?) Отвечая, мы
используем конструкцию It is spring (summer, autumn, winter).
P u p i l 2. It is autumn.
II. Основной этап урока.
1. Фонетическая зарядка.
T e a c h e r . Meet Mr Tongue, please.
– Mr Tongue выбивает коврик: [t], [t], [t].
– Mr Tongue выбивает подушку: [d], [d], [d].
– Mr Tongue ложится отдохнуть и просит не шуметь: [ ], [ ], [ ].
ʃ
ʃ
ʃ
ʒ
ʒ
– Мухи мешают спать Mr Tongue: [ ], [ ], [ ].
– Mr Tongue отгоняет мух: [ ], [ ], [ ].
ʒ
ʧ ʧ ʧ
– Mr Tongue заводит свою машину: [
], [
ʤ ʤ ʤ
].
], [
2. Развитие коммуникативноречевых навыков.
T e a c h e r . Let’s review the poem.
Учащиеся по желанию рассказывают стихотворение, которое они выучили на
предыдущем уроке.
3. Работа с лексикой.
T e a c h e r . Let’s review the words. Translate the words into English.
Красный (red), зеленый (green), желтый (yellow), белый (white), коричневый (brown),
голубой (blue), черный (black).
Упр. 1, с. 29. P u p i l 1. A red balloon (воздушный шар).
P u p i l 2. A yellow balloon, etc.
Упр. 3, с. 30.
P u p i l 1. Nine stars (звезды).
P u p i l 2. Eight.
4. Говорение.
Упр. 2, с. 29 (монологическая речь).
P u p i l 1. I am an artist. My name is Tom. I am 10. I have got a red lion. I have got a blue
bird. I have got a green cat. I have got a violet (фиолетовый) fish. I have got an orange
(оранжевый) crocodile.
Упр. 4, с. 30 (диалогическая речь).
P u p i l 1. Good morning, Alice! I’m glad to see you! How are you?
A l i c e . I’m fine, thanks.
P u p i l 1. Can you dance?
A l i c e . Yes, I can. I can dance.
P u p i l 1. Can you sing songs?
A l i c e . Yes, I can. I can sing songs.
P u p i l 1. Can you recite poems?
A l i c e . Yes, I can. I can recite poems.
P u p i l 1. Goodbye, Alice!
A l i c e . Goodbye!
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
Hands on your hips.
Руки на бедра.
Hands on your knees.
Руки на колени. Touch your shoulders.
Коснитесь плеч.
Touch your nose.
Коснитесь носа.
5. Письмо.
1. П о в т о р е н и е и з у ч е н н ы х б у к в .
T e a c h e r . Подчеркните буквы, одинаковые с выделенными.
H – B H N C D
h – b n d h a
2. В в е д е н и е н о в о й б у к в ы Oo.
T e a c h e r . Давайте познакомимся с гласной буквой Oo. Mr Rule расскажет об
особенностях этой буквы.
Н а д о с к е : O o [
]əʊ
M r R u l e . Гласная буква Оо в разных словах читается поразному. Послушайте и
повторите ее в словах. (Listen and repeat it in the words.)
[ ]ɒ
dog
fox
]əʊ
[
go
no
Домашнее задание: выполнить упр. 1, 2 на с. 13 рабочей тетради.
2 класс Биболетова . Буква О о.
2 класс Биболетова . Буква О о.
2 класс Биболетова . Буква О о.
2 класс Биболетова . Буква О о.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.