2 класс Биболетова . Буква О о.
Оценка 4.7

2 класс Биболетова . Буква О о.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
23.04.2018
2 класс Биболетова . Буква О о.
Разработанный в соответствии с требованиями ФГОС, конспект урока по английскому языку во 2 классе, первого годда обучения по УМК Биболетовой. Содержит подробный план урока со всеми пунктами: орг. момент, фонетическая и речевая разминка, проверка дз, введение нового материала., закрепление материала, звуки и буквы для фонетической разминки.Конспект урока по английскому языку 2 класс Биболетова.
2 класс Биболетова Autumn.docx
AUTUMN HOLIDAY Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися графического отображения буквы Оо и знаков транскрипции, отработки умения использовать в устной и письменной   речи   изученного   лексического   и   грамматического   материала,   овладения навыками   устной   монологической   и   диалогической   речи;   способствовать   развитию мышления, памяти, воображения, речевых умений. Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [t], [d], [ ], [ ], [ ], [ ]; воспроизводят графически корректно по образцу   букву  Оо;   вспоминают   и   пишут   изученные   гласные   и   согласные;   участвуют   в элементарном этикетном диалоге в ситуации знакомства;  ʧ ʤ ʃ ʒ Универсальные учебные действия (метапредметные): Личностные:  проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль. Познавательные:  используют   знаково­символические   средства,   в   том   числе грамматические   модели   и   условные   обозначения,   принятые   в   учебнике;   устанавливают причинно­следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей. Коммуникативные:  оформляют   свои   мысли   в   устной   форме   (на   элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера. Образовательные ресурсы: Mr Tongue, Mr Rule,; плакат «Английский алфавит». С ц е н а р и й   у р о к а I. Обобщение и систематизация знаний. T e a c h e r .. Ann, ask questions, please. A n n . What is your name? How old are you? How are you? Can you sing songs? Have you got a/an …? Учитель вводит новое слово  favourite  (любимый), две фразы­вопроса и ответы на них. A n n .   What   is   your   favourite   colour?  (Какой   твой   любимый   цвет?)   При   ответе   мы говорим It is …. P u p i l  1. It is red. A n n . What is your favourite season?  (Какое твое любимое время года?)  Отвечая,  мы используем конструкцию It is spring (summer, autumn, winter).  P u p i l  2. It is autumn. II. Основной этап урока. 1. Фонетическая зарядка. T e a c h e r . Meet Mr Tongue, please. – Mr Tongue выбивает коврик: [t], [t], [t].  – Mr Tongue выбивает подушку: [d], [d], [d]. – Mr Tongue ложится отдохнуть и просит не шуметь: [ ], [ ], [ ].  ʃ ʃ ʃ ʒ ʒ – Мухи мешают спать Mr Tongue: [ ], [ ], [ ]. – Mr Tongue отгоняет мух: [ ], [ ], [ ].  ʒ ʧ ʧ ʧ – Mr Tongue заводит свою машину: [ ], [ ʤ ʤ ʤ ]. ], [ 2. Развитие коммуникативно­речевых навыков. T e a c h e r . Let’s review the poem.  Учащиеся   по   желанию   рассказывают   стихотворение,   которое   они   выучили   на предыдущем уроке. 3. Работа с лексикой. T e a c h e r . Let’s review the words. Translate the words into English. Красный  (red),  зеленый  (green),  желтый  (yellow),  белый  (white),  коричневый  (brown), голубой (blue), черный (black). Упр. 1, с. 29. P u p i l  1. A red balloon (воздушный шар). P u p i l  2. A yellow balloon, etc. Упр. 3, с. 30.  P u p i l  1. Nine stars (звезды). P u p i l  2. Eight. 4. Говорение. Упр. 2, с. 29 (монологическая речь). P u p i l  1. I am an artist. My name is Tom. I am 10. I have got a red lion. I have got a blue bird. I have got a green cat. I have got a violet (фиолетовый) fish. I have got an orange (оранжевый) crocodile.  Упр. 4, с. 30 (диалогическая речь). P u p i l  1. Good morning, Alice! I’m glad to see you! How are you? A l i c e . I’m fine, thanks. P u p i l  1. Can you dance? A l i c e . Yes, I can. I can dance. P u p i l  1. Can you sing songs? A l i c e . Yes, I can. I can sing songs. P u p i l  1. Can you recite poems? A l i c e . Yes, I can. I can recite poems. P u p i l  1. Goodbye, Alice! A l i c e . Goodbye! Ф и з к у л ь т м и н у т к а Hands on your hips.      Руки на бедра. Hands on your knees.   Руки на колени. Touch your shoulders.   Коснитесь плеч. Touch your nose.                  Коснитесь носа. 5. Письмо. 1. П о в т о р е н и е   и з у ч е н н ы х   б у к в .  T e a c h e r . Подчеркните буквы, одинаковые с выделенными. H – B   H   N   C   D h – b   n   d   h   a 2. В в е д е н и е   н о в о й   б у к в ы   Oo. T e a c h e r .   Давайте   познакомимся   с   гласной   буквой  Oo.   Mr   Rule   расскажет   об особенностях этой буквы. Н а   д о с к е :                           O o   [ ]əʊ M r   R u l e . Гласная буква  Оо  в разных словах читается по­разному. Послушайте и повторите ее в словах. (Listen and repeat it in the words.) [ ]ɒ dog fox ]əʊ [ go no Домашнее задание: выполнить упр. 1, 2 на с. 13 рабочей тетради.

2 класс Биболетова . Буква О о.

2 класс Биболетова . Буква О о.

2 класс Биболетова . Буква О о.

2 класс Биболетова . Буква О о.

2 класс Биболетова . Буква О о.

2 класс Биболетова . Буква О о.

2 класс Биболетова . Буква О о.

2 класс Биболетова . Буква О о.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018