Программное содержание. Развивать навыки классификации зрительно воспринимаемого материала (учить выполнять классификацию фигур, по самостоятельно найденному основанию); формировать навыки самоконтроля.
Игровой материал. Таблица с изображением дерева; комплект геометрических фигур; набор листочков 4 форм, 3 цветов, 2 размеров, 2 видов толщина.
Содержание игры. На волшебном дереве должны «вырасти» фигуры. Чтобы узнать, на какой из ветвей какая «вырастает» фигура, возьми, например, маленький голубой прямоугольник и начнем его двигать от корня вверх по веткам. Следуя указателю цвета, мы должны двигать фигуру по правой ветви.
2 вариант.doc
2 вариант «Классифицированное дерево»
Программное содержание. Развивать навыки классификации зрительно
воспринимаемого материала (учить выполнять классификацию фигур, по
самостоятельно найденному основанию); формировать навыки самоконтроля.
Игровой материал. Таблица с изображением дерева; комплект
геометрических фигур; набор листочков 4 форм, 3 цветов, 2 размеров, 2 видов
толщина.
Содержание игры. На волшебном дереве должны «вырасти» фигуры. Чтобы
узнать, на какой из ветвей какая «вырастает» фигура, возьми, например,
маленький голубой прямоугольник и начнем его двигать от корня вверх по
веткам. Следуя указателю цвета, мы должны двигать фигуру по правой ветви.
Дошли до следующего разветвления. Дальше символы показывают что по
левой веточке должна продвигаться большая фигура, а по правой маленькая.
Значит мы пойдем по правой веточке. Здесь и должен «вырасти» маленький,
голубой прямоугольник. Также поступаем с остальными фигурами. Дети
делают ходы поочередно. За каждую фигуру «выращенную» не там, где надо,
ребенок получает штрафное очко. Другое дерево заполняется листочками по
тем же правилам.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.