План урока №2
Раздел 9.4C: Элементы теории вероятностей |
Школа: |
||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||
Класс:9 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
Тема урока |
Классическоеопределениевероятности |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
9.4.3.2 знать классическое определение вероятностии применять его длярешения задач; |
||||||
Цели урока |
Учащиеся будут: - знать виды случайного события; - вычислять вероятность события; - знать классическое определение вероятности и с ее помощью прогнозировать результат; |
||||||
Языковые цели
|
Учащиеся будут: - устно разбирать возможность появления события; - аргументировать решение задач; использовать предметную лексику и терминологию раздела. |
||||||
Привитие ценностей
|
Академическая честность. В ходе парной или коллективной работы учащиеся должны проявлять уважение к мнению других. |
||||||
Межпредметные связи |
Физика,информатика |
||||||
Навыки использования ИКТ |
Навыки поиска дополнительной информации из Интернета |
||||||
Предварительные знания |
Знание понятий: вариационный ряд, абсолютная и относительная частоты, перестановки, размещения и сочетания. Знать операции над множествами, способы решения задач с использованием операций над множествами, формулы для вычисления числа перестановок, размещений и сочетаний без повторений. Умение решать комбинаторные задачи. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||
Начало урока 1 минут
5 минут
10 минут
Середина урока
10 минут
10 минут
|
I. Орг.момент Цель:ознакомление с целью урока и ожидаемыми результатами. II. Проверка домашнего задания 1.Цель:проверка домашнего задания 2.Содержание: задачи на нахождение вероятности события 6. Действия учеников : проверяет правильность решения задач у соседа 7. Действие учителя:наблюдает за работой учеников 8. оценивание :взаимное оценивание III. Устные упражнения 1.Цель:актуализация знании 2.Содержание: задачи на нахождение вероятности события 3. метод:вопрос - ответ 4. Форма:устно 5. инструмент: презентация 6. Действия учеников : устно решают задачи с презентации 7. Действие учителя:устно оценивает правильность ответа ученика 8. оценивание : устноеоценивание учителя IV.групповая работа(практическая работа) 1.Цель:научить различать виды событий Рассчитать вероятность события. 2.Содержание: задачи на тему составные и простые, совместные и несовместные, зависимыеи независимые, противоположные события 3. метод:практическая работа 4. Форма:групповая работа 5. инструмент:карточки 6. Действия учеников : выполняют работу в группе 7. Действие учителя:наблюдает за работой учеников и с помощьюнаводящихвопросов направляет 8. оценивание : устное оценивание группы V.Решение задач. практическая работа 1.Цель:Научить учеников вычислять вероятность событий с помощью классического определения вероятности 2.Содержание: задачи на : задачи на нахождение вероятности 3. метод: практическая работа 4. Форма:самостоятельная работа 5. инструмент: карточки 6. Действия учеников : самостоятельно решают задачи 7. Действие учителя: наблюдает за работой учеников и с помощьюнаводящихвопросов направляет 8. оценивание : устное взаимное оценивание |
презентация
презентация
IGCSE Cambridge International Mathematics (0607) Extended, Black K., Ryan A., Haese M., Haese R., Haese S., Humphries M.
https://www.geogebra.org/m/EEwVfExN
Алгебра 9 Шыныбеков |
|||||
Конец урока 4 минут |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать
Д/З № 183, 187 |
Карточки для рефлексии
Алгебра 9 Шыныбеков |
|||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||
Дифференциация по подбору последовательностей учащимися |
|
Физминутка |
|||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||
|
|||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.