2Элементы теорий вероятности_КСП

  • docx
  • 13.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2Элементы теорий вероятности_КСП.docx

План урока №2

Раздел 9.4C: Элементы теории вероятностей

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:9

Количество присутствующих:

 

отсутствующих:

Тема урока

Классическоеопределениевероятности

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке

9.4.3.2

знать классическое определение вероятностии применять его длярешения задач;

Цели урока

Учащиеся будут:

-     знать виды случайного события;

-     вычислять вероятность события;

-     знать классическое определение вероятности и с ее помощью прогнозировать результат;

Языковые цели

 

Учащиеся будут:

-    устно разбирать возможность появления события; 

-    аргументировать решение задач;

использовать предметную лексику и терминологию раздела.

Привитие ценностей

 

Академическая честность.

В ходе парной или коллективной работы учащиеся должны проявлять уважение к мнению других.

Межпредметные связи

Физика,информатика

Навыки использования ИКТ

Навыки поиска дополнительной информации из Интернета

Предварительные знания

Знание понятий: вариационный ряд, абсолютная и относительная частоты, перестановки, размещения и сочетания. Знать операции над множествами, способы  решения  задач с  использованием операций над множествами, формулы для вычисления числа перестановок, размещений и  сочетаний без повторений. Умение решать комбинаторные задачи.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

1 минут

 

 

5 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 минут

 

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

10 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 минут

 

I. Орг.момент

Цель:ознакомление с целью урока и ожидаемыми результатами.

II. Проверка домашнего задания

1.Цель:проверка домашнего задания

2.Содержание: задачи на нахождение вероятности события

6. Действия учеников : проверяет правильность решения задач у соседа

7. Действие учителя:наблюдает за работой учеников

8. оценивание :взаимное оценивание

III. Устные упражнения

1.Цель:актуализация знании

2.Содержание: задачи на нахождение вероятности события

3. метод:вопрос - ответ

4. Форма:устно

5. инструмент: презентация

6. Действия учеников : устно решают задачи с презентации

7. Действие учителя:устно оценивает правильность ответа ученика

8. оценивание : устноеоценивание учителя

IV.групповая работа(практическая работа)

1.Цель:научить различать виды событий Рассчитать вероятность события.

2.Содержание: задачи на тему составные и простые, совместные и несовместные, зависимыеи независимые, противоположные  события

3. метод:практическая работа

4. Форма:групповая работа

5. инструмент:карточки

6. Действия учеников : выполняют работу в группе

7. Действие учителя:наблюдает за работой учеников и с помощьюнаводящихвопросов  направляет

8. оценивание : устное оценивание группы

V.Решение задач. практическая работа

1.Цель:Научить учеников вычислять вероятность событий с  помощью классического определения вероятности

2.Содержание: задачи на : задачи на нахождение вероятности

3. метод: практическая работа

4. Форма:самостоятельная работа

5. инструмент: карточки

6. Действия учеников : самостоятельно решают  задачи

7. Действие учителя: наблюдает за работой учеников и с помощьюнаводящихвопросов  направляет

8. оценивание : устное взаимное оценивание

 

презентация

 

 

 

 

презентация

 

 

IGCSE Cambridge International Mathematics (0607) Extended, Black K., Ryan A., Haese M., Haese R., Haese S., Humphries M.

 

 

 

 

https://www.geogebra.org/m/EEwVfExN

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алгебра 9

Шыныбеков

Конец урока

4 минут

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

 

Д/З № 183, 187

Карточки для рефлексии

 

Алгебра 9

Шыныбеков

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация по подбору последовательностей учащимися

 

Физминутка

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 


 

Скачано с www.znanio.ru