Тригонометрия |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 9 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Формулы тригонометрии Применять тригонометрические формулы двойного угла |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
9.2.4.3выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
применять формулы тригонометрических функций суммы и разности аргументовпри преобразовании тригонометрических выражений; применять тригонометрические формулы двойного аргумента |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
применяет для преобразования тригонометрических выражений необходимые формулы тригонометрических функций суммы и разности аргументов; применяет формулы двойного аргумента при преобразовании тригонометрических выражений. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся будут: − оперировать терминами данного раздела; − комментировать вывод формул тригонометрических функций суммы и разности аргументов, двойного аргумента; − аргументировать выбор формул при преобразовании тригонометрических выражений. Предметная лексика и терминология синус/косинус/тангенс/котангенс суммы аргументов; синус/косинус/тангенс/котангенс разности аргументов; двойной аргумент/угол; Полезные выражения для диалогов и письма: − применим к выражению формулу тригонометрических функций суммы/разности аргументов; − используя формулы синуса и косинуса суммы и разности двух углов, можно вывести формулы… заданное выражение представляет собой правую часть формулы синуса/косинуса двойного аргумента; − применим к левой/правой части выражения формулу понижения степени. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
- Взаимоуважение - Добросовестное отношение к учебе |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Геометрия |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Формулы тригонометрических функций суммы и разности аргументов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 минут |
1. Организационный момент: − доброжелательный настрой учителя и учащихся; − быстрое включение класса в деловой ритм; − организация внимания всех учащихся. 2. Переход к теме урока через оглашение темы, ЦО, КО. 3. Проверка домашнего задания в виде формативного оценивания. Задание 1 Вычислите если
|
Раздать карточки с заданиями по вариантам
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 минут
|
4. Объедините учащихся в пары. Каждая пара выполняет предложенные задания, затем меняется с другой парой (взаимопроверка).
5. Коллективно выполните задания. 1) 2) 3) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 5 минут |
6. Подведение итогов урока. Рефлексия. Попросить учащихся сформулировать вывод по изученной теме. Я считаю урок был…….интересным______ неинтересным ___- Я научился многому ________ малому ____ Я считаю, что я слушал остальных внимательно________ невнимательно______ 7. Д/З: выучить формулы и выполнить задания на закрепление. Вычислите: № 1.
№2. если № 3.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). |
Через достоверность ответов учащихся и качество выполнения письменных заданий. |
Проветривание кабинета до начала урока. Наблюдение за осанкой учащихся.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.