2Формулы тригонометрии_Формулы двойного угла_4 урок
Оценка 4.7

2Формулы тригонометрии_Формулы двойного угла_4 урок

Оценка 4.7
docx
14.05.2020
2Формулы тригонометрии_Формулы двойного угла_4 урок
2Формулы тригонометрии_Формулы двойного угла_4 урок.docx

Тригонометрия

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:  9

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Формулы тригонометрии

Применять тригонометрические формулы двойного угла

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке

9.2.4.3выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла

Цели урока

­  применять формулы тригонометрических функций суммы и разности аргументовпри преобразовании тригонометрических выражений;

­  применять  тригонометрические формулы двойного аргумента

Критерии оценивания

­  применяет для преобразования тригонометрических выражений необходимые формулы тригонометрических функций суммы и разности аргументов;

­  применяет формулы  двойного аргумента при преобразовании тригонометрических выражений.

Языковые цели

 

Учащиеся будут:

        оперировать терминами данного раздела;

        комментировать вывод формул тригонометрических функций суммы и разности аргументов, двойного аргумента;

        аргументировать выбор формул при преобразовании тригонометрических выражений.

Предметная лексика и терминология       

­   синус/косинус/тангенс/котангенс суммы аргументов;

­   синус/косинус/тангенс/котангенс разности аргументов;

­   двойной аргумент/угол;

Полезные выражения для диалогов и письма:

        применим к выражению формулу тригонометрических функций суммы/разности аргументов;

        используя формулы синуса и косинуса суммы и разности двух углов, можно вывести формулы…

­  заданное выражение представляет собой правую часть формулы синуса/косинуса двойного аргумента;

        применим к левой/правой части выражения формулу понижения степени.

Привитие ценностей

- Взаимоуважение

- Добросовестное отношение к учебе

Межпредметные связи

Геометрия

Предварительные знания

Формулы тригонометрических функций суммы и разности аргументов

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

10 минут

1.      Организационный момент:

        доброжелательный настрой учителя и учащихся;

        быстрое включение класса в деловой ритм;

        организация внимания всех учащихся.

2.      Переход к теме урока через оглашение темы, ЦО, КО.

3.      Проверка домашнего задания в виде формативного оценивания.

Задание 1

Вычислите  если

 

1вариант

,

2вариант

 

 

 

 

 

Раздать карточки с заданиями по вариантам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25 минут

 

4.      Объедините учащихся в пары. Каждая пара выполняет предложенные задания, затем меняется с другой парой (взаимопроверка).

Задание

Решение

 

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.      Коллективно выполните задания.

1)     

2)   

3)  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

5 минут

6.      Подведение итогов урока. Рефлексия.

Попросить учащихся сформулировать вывод по изученной теме.

Я считаю урок был…….интересным______ неинтересным ___-

Я научился многому ________ малому ____

Я считаю, что я слушал остальных

внимательно________ невнимательно______

7.      Д/З: выучить формулы и выполнить задания на закрепление.

Вычислите:

№ 1.

№2.

если

№ 3.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Через достоверность ответов учащихся и качество выполнения письменных заданий.

Проветривание кабинета до начала урока.

Наблюдение за осанкой учащихся.

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?



 

Тригонометрия Школа:

Тригонометрия Школа:

Раздать карточки с заданиями по вариантам 25 минут 1

Раздать карточки с заданиями по вариантам 25 минут 1

Коллективно выполните задания. 1) 2) 3)

Коллективно выполните задания. 1) 2) 3)

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020