Краткосрочный план
План урока
Раздел долгосрочного плана: |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 9 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Классическое определение вероятности |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
9.4.3.2 знать классическое определение вероятности и применять его для решения задач; |
||||
Цели урока |
Знает классическое определение вероятности и применяет его для решения задач |
||||
Критерии оценивания |
-понимает пространство элементарных событий; -вычислять вероятность события; -знает формулу классической вероятности и применяет его для решения задач; |
||||
Языковые цели
|
Учащиеся: могут попросить объяснения терминов, понятий и операций,которые они не поняли. Предметнаялексика и терминология - случайное событие; - элементарное событие; - равновозможные; - достоверные; - невозможные; - благоприятствующие исходы; - всевозможные исходы; - вероятность; - абсолютная и относительная частота; - геометрическая вероятность; - геометрическая мера; внутрений отрезок, площадь, объем. Серия полезных фраз для диалога/письма возможность появления данного события ... - возможность появления данных событий равновозможно/ невозможно/достоверно. - количество всевозможных исходов события равно ... . - количество благоприятствующих исходов события ... . - найдем вероятность данного события; - с помощью относительной частоты, можно спрогнозировать количество появления события; вероятность попадания точки в данную область ... |
||||
Привитие ценностей |
В парной работе оказывать друг другу помощь, уважение, поддержку. При защите своих работ проявлять навыки логического вычисления, при оценивании – прозрачность. |
||||
Межпредметные связи |
В физике, биологии, экономике и в других областях знание событий и явлений для моделирования и вероятности выполнения события. |
||||
Навыки использования ИКТ |
Прикладная программа: Power Point, BilimLand |
||||
Предварительные знания
|
Общая совокупность, выбор, случайный выбор, вариационный ряд, варианты;абсолютная и относительная частота и их представление в таблицах. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 2 минута
5 минут |
1. Оргмомент.Проверкаготовности учащихся к уроку. 2. Повторение пройденного материала: 2.1 общая совокупность, выбор, случайный выбор, вариационный ряд, варианты; 2.2абсолютная и относительная частота; |
«ТВ и элементы математитической статистики» А.К. Алпысов, Павлодар, 2011г |
|||
Середина урока 10 минут
7 минут
11 минут |
. 3. Введение новой темы: Учащиеся используя программу BilimLand самостоятельно изучают новую тему. Закрепляют тему с помощью презентации. 5-7слайды Пространство элементарных событий.Действия над событиями. /реализуется при совместном анализировании с учениками/ 8-11слайды Введение формулы классической вероятности. Применение формулы классической вероятности для решения задач;/с помощью учителя/ На презентации показаны критерии оценивания для выполнения заданий: -Определяет условия применения формулы классической вероятности; 4.Знакомство с целями урока, с направлениями для выполнениязаданий, с критериями оценивания. Цель урока: Знает классическое определение вероятности и применяет его для решения задач; 5. Индивидуальная работа Критерии работы:Применяет формулу классической вероятности для решения задач; №1. На гранях игральной кости отмечены числа 0, 0, 1, 1, 4 и 5. Если она была подрошена два раза, то вычислите вероятность того, что а) сумма ее сторон равна 5; б) оба раза выпали одинаковые числа. Покажите что, в данном задании удобнее будет использовать двухмерное пространство: Ответ:
а) 6.Парная работа. Каждой паре предлагаются задания.При выполнении заданий контролировать у учащихся знания условия применения формулы классической вероятности, и оказывать помощь нуждающимся парам. Критерий оценивания для парной работы: 1. Знает условия применения формулы классической вероятности; 2. Знает формулу классической вероятности; |
https://bilimland.kz/kk/subject/algebra/9-synyp/yqtimaldyqtyng-klassikalyq-anyqtamasy-zhane-geometriyalyq-mahynasy
Презентация
Приложение №1
Приложение №2
|
|||
Конец урока 2 минута
3 минута |
7.Задание на дом 7.1 Учащиеся просматривают видео-урок и самостоятельно повторяют полученные знания. 7.2. Предлагаются задания для индивидуального выполнения. Подведение
итогов урока, рефлексия. На что обратить внимание?_______ |
https://www.youtube.com/watch?v=PQ8pmQVtiX0
https://www.youtube.com/watch?v=BnSTdc3VX2Y
Приложение №3 |
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
– При ответах на вопросыот учащихся требуется математические подтверждения; |
- Проверка сложности вопроса и полноты ответа; – Взаимооценивание с помощью критериев оценивания. - Стимулирование учащихсяи оказание поддежки. |
Следить за настроениемучащихся на уроке |
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.