|
Раздел долгосрочного плана: |
Раздел 2. Представление данных. |
||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||
|
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
|
Тема урока: |
Принципы кодирования текстовой информации |
||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.2.3.1 сравнивать таблицы кодировки символов UNICODE и ASCII
|
||||||
|
Цели урока |
Рассмотреть таблицы кодировки символов UNICODE и ASCII. |
||||||
|
Критерии оценивания |
Понимает, что такое таблицы кодировки символов UNICODE и ASCII; Знает, что такое мощность алфавита; Понимает как закодировать текстовую информацию с использованием таблицы символов ASCII или Unicode; |
||||||
|
Языковые цели |
Объясняет, что такое кодировочная таблица ASCII или Unicode Объясняет как кодируются символы в таблице ASCII или Unicode Приводит аргументы изменения информационного объема из таблицы ASCII в Unicode |
||||||
|
Привитие ценностей |
Информационной культуры учащихся, работы в команде, ответственности, использование ресурсов, ЗОЖ. Информационная безопасность. |
||||||
|
Реализация миссии, видения школы и ГГ |
Достижение личной миссии, успешности, образования при освоении материала урока и применение полученных знаний. |
||||||
|
Межпредметные связи |
Предметы естественно математического цикла |
||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Работа в приложениях, поиск интернет ресурсов. |
||||||
|
Предварительные знания
|
Учащиеся знакомы с кодированием информации. |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы
|
|||||
|
Начало урока 7 мин |
(Д) Предложите учащимся посмотреть отрывок из видео НАПЕВЫ МОРЗЕ + Ударные.(Д) Предложите учащимся посмотреть информацию со слайдов 2-4 и выполнить задание со слайда 5 (О)Объявление темы урока, ЦО, критериев оценивания, ключевых слов. |
https://www.youtube.com/watch?v=7HTl3JZXSys |
|||||
|
Середина урока 33 мин
Конец 1 урока Начало урока |
(К,О) Обсудите с учащимися, что такое кодирование и где они встречались с кодированием? Слайд 8-9 (К) Предложите учащимся разделиться на группы, например, двоичная СС, пятеричная СС, десятичная СС, восьмеричная СС, двенадцатеричная СС, шестнадцатеричная СС. Количество СС зависит от количества учащихся в группе. Ресурс 2. (Г, О) Предложите учащимся составить схему кодирования текста при помощи азбуки Морзе и проверить правильность схемы Слайд 11-12. (К, О) Предложите учащимся объяснение материала учителем о способе кодирования символов в таблице. Слайд 13-16 (Г,О,Ф) Предложите учащимся выполнить задание со слайдов 17,19,20. Предложите проверить. Раздайте группам ресурс 3. (Г,О,Ф) Предложите учащимся выполнить задание со слайда 19. Предложите проверить. Слайд 20. (Г,Ф) Раздайте группам из Ресурса 4. (только таблицу №4). Предложите обсудить в группе, что входит в альтернативную (вторую) часть таблицы ASCII. (О,К) Проведите беседу кодировок для различных ОС. слайд 21-22 (О,К) Задайте вопрос На каком языке самый большой алфавит?. Проведите беседу о недостаточности кодировки ASCII. (Г,Ф) Предложите самостоятельно изучить кодировочную систему UNICODE и представить ее на постере. Спросите у учащихся какая цель урока сегодня на уроке? С какими кодировочными таблицами они познакомились? (Г,Ф) Предложите группам презентовать свой материал. (Г,Ф) Предложите группам составить по 2 вопроса (которые им кажутся сложными и 3 вопроса, на которые они знают ответы п, касающихся кодировочных таблиц. (Г,Ф) Попросите обменяться вопросами и ответить на них (И,Г,Ф) Предложите учащимся решить задачи. Слайд 28. В качестве ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ можно предложить учащимся задания на перекодировку Ресурс 5.
|
Ресурс 2. Деление на группы
Ресурс 3. Кодировочная таблица
Ресурс 4. Таблица 4.
видео https://www.youtube.com/watch?v=5aJKKgSEUnY |
|||||
|
Конец урока 3 мин |
Рефлексия достижения целей урока. Предложите учащимся закодировать одно из слов, касающихся результата в кодировке ASCII. Достиг, не достиг, стремлюсь.
|
|
|||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности |
|||||
|
Дифференциация будет использоваться при делении на группы для работы с текстом.
|
Взаимооценивание, формативное оценивание по критериям. Письменную работу учитель проверяет сам по критериям успеха |
Ученики будут работать в парах, двигаться по классу и будут активны. Задания в листе оценивания оформлены доступным шрифтом, что не причинит вреда для зрения. |
|||||
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||
|
|
|||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||||

Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.