Раздел: Тригонометрия |
Школа: |
|||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||
Тема урока |
Тригонометрические функции и их свойства |
|||
Цели обучения |
9.2.4.5 находить с помощью единичной окружности область определения и множество значений тригонометрических функций; |
|||
Цели урока |
Учащиеся будут: знать определение и графики тригонометрических функций; применять зависимости тригонометрических функций одного и того же угла; строить графики тригонометрических функций; выполнять преобразования графиков функции.
|
|||
Критерии успеха |
-находит область определения -находит множество значений |
|||
Языковые цели
|
Учащиеся будут: описывать алгоритм построения графиков тригонометрических функций; описывать свойства тригонометрических функций по графическому изображению; |
|||
Привитие ценностей |
Общечеловеческие ценности: альтруизм, сочувствие, доброта, патриотизм, благотворительность Привитие ценностей осуществляется через беседу в конце урока |
|||
Межпредметные связи |
геометрия |
|||
Навыки использования ИКТ |
Работа с программными обеспечениями и компьютерными приложениями такими как: MS Excel, MS Word |
|||
Предварительные знания
|
Знание понятий «функция», «аргумент». Знание графика функции и его свойств. Знание определения тригонометрических функций острого угла из курса геометрии. |
|||
Ход урока |
||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
Начало урока (5 мин) |
Орг.момент Рефлексия «Какое настроение?» |
слайды |
||
Середина урока (6 -10 мин)
(11 -15 мин)
(16 -28 мин)
(29 -38 мин) |
Работа с презентацией. Изучение терминологии
Повторение пройденного материала с помощью устного опроса Самостоятельная работа Исследовательская задача. Закрепление нового материала |
http://cdn.kutasoftware.com/Worksheets/Alg2/Graphing%20Trig%20Functions.pdf |
||
(39 -40 мин) |
Домашнее задание и рефлексия |
|
||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Более одаренные получать задания повышенной сложности при выполнении заданий формативного оценивания |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? 1. Групповое оценивание 2. Формативное оценивание |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье сберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. |
||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||
|
||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.