2Тригонометрические функции и их свойства _КСП
Оценка 4.7

2Тригонометрические функции и их свойства _КСП

Оценка 4.7
docx
математика
14.05.2020
2Тригонометрические функции и их свойства _КСП
2Тригонометрические функции и их свойства _КСП.docx

Раздел: Тригонометрия

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Тригонометрические функции и их свойства

Цели обучения

9.2.4.5 находить с помощью единичной окружности область определения и множество значений тригонометрических функций;

Цели урока

Учащиеся будут:

­   знать определение и графики тригонометрических функций;

­   применять зависимости тригонометрических функций одного и того же угла;

­   строить   графики тригонометрических функций;

­   выполнять преобразования графиков функции.

 

Критерии успеха

-находит область определения

-находит множество значений

Языковые цели

 

Учащиеся будут:

­   описывать алгоритм построения графиков тригонометрических функций;

­   описывать свойства тригонометрических функций по графическому изображению;

Привитие

ценностей

Общечеловеческие ценности: альтруизм, сочувствие, доброта, патриотизм, благотворительность

Привитие ценностей осуществляется через беседу в конце урока

Межпредметные     связи

геометрия

Навыки

использования          ИКТ

Работа с программными обеспечениями и компьютерными приложениями такими как:  MS Excel, MS Word

Предварительные знания

 

Знание понятий «функция», «аргумент». Знание графика  функции  и его свойств. Знание  определения тригонометрических функций острого угла из курса геометрии.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

           (5 мин)

Орг.момент

Рефлексия «Какое настроение?»

слайды

Середина урока

       (6 -10 мин)

    

      (11 -15 мин)

   

      (16 -28 мин)

 

      (29 -38 мин)

Работа с презентацией. Изучение терминологии

 

Повторение пройденного материала  с помощью устного опроса

Самостоятельная работа

Исследовательская задача. Закрепление нового материала

http://cdn.kutasoftware.com/Worksheets/Alg2/Graphing%20Trig%20Functions.pdf

      (39 -40 мин)

Домашнее задание и рефлексия

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Более одаренные получать задания повышенной сложности при выполнении заданий формативного оценивания

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

1.       Групповое оценивание

2.       Формативное оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 



 

Скачано с www.znanio.ru

Раздел: Тригонометрия Школа :

Раздел: Тригонометрия Школа :

Домашнее задание и рефлексия

Домашнее задание и рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020