Поурочный план
Раздел долгосрочного плана: Раздел 5: Творчество и компьютер |
Школа: |
||
Дата: |
ФИО учителя: |
||
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|
Тема урока |
Цветовая палитра. 1 урок (2 вариант) |
||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора; 3.2.4.2 использовать фотографии на определенную тему. |
||
Цели урока |
· использовать команды «Открыть», «Сохранить Как» при работе с изображениями в графическом редакторе; · манипулировать инструментами при работе с изображениями; · использовать фотографии при работе в графическом редакторе. |
||
Критерии оценивания |
Учащиеся могут: · открывать и сохранять изображения при помощи графического редактора; · работать с инструментами графического редактора для окрашивания изображения; · выбирать изображения для определенных целей.
|
||
Языковые цели: |
Учащиеся умеют: • описывать процесс открытия и сохранения изображения при помощи графического редактора; • перечислять инструменты графического редактора; • называть команду, как открыть фотографию с помощью графического редактора. |
||
Привитие ценности: |
Привитие ценностей осуществляется посредством/через диалог об академической честности, сотрудничество и уважение через работу в группах. |
||
Межпредметные связи |
Искусство (орнаменты), связь с предметом «Художественный труд». |
||
Предварительные знания |
В разделе 4 «Компьютерные рисунки» учащиеся уже получили практические навыки создания изображения в графическом редакторе. Также учащиеся изучили темы раздела 5: «Фигуры в графическом редакторе», «Повторяющиеся фрагменты». |
||
Ход урока |
||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||
Начало урока 0-6 мин.
|
1 Вызов Учитель предлагает каждому учащемуся выбрать фрагменты изображений. Далее учащиеся находят остальные части и тем самым объединяются в группы.
Учитель предлагает обсудить всем классом, что объединяет данные рисунки. Ответы могут: Все рисунки не имеют закрашенных частей;
Далее учитель предлагает просмотреть инструменты, с помощью которых можно сделать закрашивание рисунков. Задание 1: определите какие инструменты нужны будут для закрашивания рисунка?
Учащиеся определяют инструменты и объясняют выбор. Правильный ответ: Все инструменты.
2. Целеполагание При обсуждении ответов, учащиеся приходят к единому мнению и формулируют тему и цели урока. Учащиеся знакомятся с целями обучения и совместно с учителем формулируют критерии оценивания. |
Интерактивная доска
Презентация
|
||||||||
Середина урока 7-36 мин.
|
3. Актуализация пройденного материала Фронтальный опрос: Каждый учащийся может ответить на вопрос. Что такое файл? Чем отличается команда «Сохранить» от команды «Сохранить Как». Можно ли с помощью графического редактора открыть фотографию?
3. Объяснение нового материала Учитель демонстрирует учащимся следующие действия. Учитель демонстрирует как можно: 1) открыть фотографию; 2) сохранить рисунок; Далее знакомит с новым термином «Цветовая палитра». 1) Где находится Палитра цветов; 3) Как выбрать нужный цвет из Палитры цветов.
Учитель демонстрирует на примере как можно отредактировать рисунок. Возможности инструментов. Далее учитель проводит инструктаж перед работой за компьютером. После повторения учитель проводит физическую минутку с помощью видеоролика. https://www.youtube.com/watch?v=vVFsXTmXlz4
4. Практическая деятельность. Задание 1. Откройте файл «Зайчик белый». Сделайте с помощью геометрических фигур для данной фотографии рамку из орнаментов.
Определите инструменты с помощью, которых можно создать рамку из орнаментов.
Задание 2*. Дорисуйте зайчику галстук - бабочку. Созданный рисунок сохраните в формате *.jpg.
При работе за компьютером обращайте внимание учащихся на соблюдение правил техники безопасности. Перед выполнением практических заданий предлагается совместно с учащимися обсудить критерии оценивания, а также дескрипторы. Дескрипторы к заданию: Учащийся: ü Использовал фигуры; ü Использовал инструмент для закрашивания; ü Использовал нужную кисть; ü Сохранил рисунок; ü Продемонстрировал рисунок. |
Презентация
|
||||||||
Конец урока 37-40 мин.
|
5. Подведение итогов В конце урока учащиеся проводят рефлексию, используя технику «Опрос».
|
Презентация Фразы |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности |
|
При выполнении заданий учащиеся могут проявить творческие способности. Также учитель дифференцировано подход в оказании помощи учащимся. |
При оценивании результатов учащиеся могут использовать метод взаимооценивания. Также учитель может индивидуально проверить результат учащихся выборочно. Учащиеся имеют возможно самостоятельно оценить собственный результат. |
Учщиеся во время работы за ПК следуют правилам техники безопасности. Учитель проводит с учащимися физминутку для снятия усталости.
|
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||
|
|||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.