3 класс Русский язык "Белочка и зайчик"
Оценка 5

3 класс Русский язык "Белочка и зайчик"

Оценка 5
Разработки курсов
docx
русский язык
3 кл
24.02.2017
3 класс Русский язык "Белочка и зайчик"
Образовательная цель: познакомить с темой урока, отвечать на вопросы, углубить знания и накапливать опыт более свободного, умелого построения и использования текстов в своей устной речи, совершенствовать устную и письменную речь. Развивающая: развитие орфографической зоркости учащихся, обучение описанию животных, обогащение словарного запаса школьников. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к животным, к природе. Тип урока: урок - путешествие Беречь будем птиц, насекомых, зверей. От этого станем мы только добрей…Открытый урок пройден в 3 классе.Образовательная цель: познакомить с темой урока, отвечать на вопросы, углубить знания и накапливать опыт более свободного, умелого построения и использования текстов в своей устной речи, совершенствовать устную и письменную речь. Развивающая: развитие орфографической зоркости учащихся, обучение описанию животных, обогащение словарного запаса школьников. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к животным, к природе. Тип урока: урок - путешествие Беречь будем птиц, насекомых, зверей. От этого станем мы только добрей…
Открытый урок в 3.docx
Қостанай облысы. Арқалық қаласы. Ш. Уәлиханов  атындағы  №1  жалпы  орта   білім  беретін  мектебінің  І  санаттағы орыс тілі пәнінің  мұғалімі   Сапакова  Жанна Мукашевна                                                                                                                    ҚР педагог қызметкерлерінің біліктілігін арттыру бағдарламасының  үшінші деңгейлі  сертификат иегері       3 «А» сыныбы орыс тілі  Тема : «На катке»   Цель урока: : развитие техники чтения, взаимосвязанное обучение видам РД, знакомство с  количественными числительными 11­20.  Оборудование: плакат «Запомните!».  Интерактивная доска. Карточки.  Тип урока: комбинированный                           План урока   І.Организационный этап. ІІ.Деление на группы . Психологический настрой  Посмотрите, ребята, друг на друга, мысленно пожелайте себе и всем людям здоровья, мира и  добра.  Положите руку на сердце и повторяйте за мной:  Я есть любовь,  Я есть воля,  Я есть сила,           Я есть добро,  Я есть всё прекрасное.  Я есть Человек,  Всё зависит от меня,  Всё в моих руках. ІІІ. Опрось дом.зад.    Выучить стих «Юрта» ІҮ.І­задания. Работа над  текстом. Упр 1,стр 176  Прочитать  , обсуждать ,  разложить на постере  содержание . Защита                   ІІ­ Задания . Группе «Дружба». Составить предложения со словами ,отвечающие на вопрос  Когда?    Летом.  Утром. Днем. Вечером.       Группе «Мир».  Написать слова отвечающие на вопросы  Кто? Что? Ү. Физминутка.                       ҮІ. К данным словам напишите слова с противоположным значением. Приехали­              зимой­ прилетели­             черный­ прибежали­            вечером­ ҮІІ. Выполнения упражнений с книги  Упр 4 срт 179                        ҮІІІ.Чтение стихотворения «Степь» сначала учителем, затем учащимися. Заучивание его наизусть.  Пересказывание текста «Летом в деревне» по вопросам упр. 2, с. 156­157.             ІХ. Чистоговорки   Ра – Ра – Ра – у  мышки  есть  нора. Усь­Усь­Усь – на  лугу пасется гусь. Ры­Ры­Ры­ у мальчиков шары  Ом – Ом – Ом – мы  построим   новый дом. Уп – уп – уп – я готовлю  папе суп. Бы –бы –бы –в  лесу растут  грибы. Х.   Работа с карточками.                            Перевести на русский язык слова Сорока  ­ сауысқан                                               виноград  ­жүзім Веревка – арқан                                                    чувство ­ сезім Дорога – жол                                                         сердце  ­ жүрек Клетка­ тор                                                            лопата  ­ күрек                                    ХІ.       Запомните правописания числительных 11 ­ одиннадцать    16 ­ шестнадцать    12 ­ двенадцать      17 ­ семнадцать 13 ­ тринадцать      18 ­ восемнадцать 14 ­ четырнадцать  19 ­ девятнадцать 15 ­ пятнадцатьь     20 ­ двадцать                                ХІІ. Оценивание уч­ся.Оценичный лист ХІІІ. Д/З  упр 5­6 , стр 180 Общеобразовательная средняя школа №1 имени Ш.Уалиханова 28.04.2016г Открытый урок  3 « Б» Тема «Субботник» Учитель предметник:   Сапакова Ж.М Аркалык 2016 год

3 класс Русский язык "Белочка и зайчик"

3 класс Русский язык "Белочка и зайчик"

3 класс Русский язык "Белочка и зайчик"

3 класс Русский язык "Белочка и зайчик"

3 класс Русский язык "Белочка и зайчик"

3 класс Русский язык "Белочка и зайчик"

3 класс Русский язык "Белочка и зайчик"

3 класс Русский язык "Белочка и зайчик"

3 класс Русский язык "Белочка и зайчик"

3 класс Русский язык "Белочка и зайчик"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017