Образовательная цель: познакомить с темой урока, отвечать на вопросы, углубить знания и накапливать опыт более свободного, умелого построения и использования текстов в своей устной речи, совершенствовать устную и письменную речь.
Развивающая: развитие орфографической зоркости учащихся, обучение описанию животных, обогащение словарного запаса школьников.
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к животным, к природе.
Тип урока: урок - путешествие
Беречь будем птиц, насекомых, зверей.
От этого станем мы только добрей…Открытый урок пройден в 3 классе.Образовательная цель: познакомить с темой урока, отвечать на вопросы, углубить знания и накапливать опыт более свободного, умелого построения и использования текстов в своей устной речи, совершенствовать устную и письменную речь.
Развивающая: развитие орфографической зоркости учащихся, обучение описанию животных, обогащение словарного запаса школьников.
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к животным, к природе.
Тип урока: урок - путешествие
Беречь будем птиц, насекомых, зверей.
От этого станем мы только добрей…
Открытый урок в 3.docx
Қостанай облысы. Арқалық қаласы. Ш. Уәлиханов атындағы №1 жалпы орта
білім беретін мектебінің І санаттағы орыс тілі пәнінің мұғалімі Сапакова
Жанна Мукашевна
ҚР педагог қызметкерлерінің біліктілігін арттыру бағдарламасының
үшінші деңгейлі сертификат иегері
3 «А» сыныбы орыс тілі
Тема : «На катке»
Цель урока: : развитие техники чтения, взаимосвязанное обучение видам РД, знакомство с
количественными числительными 1120.
Оборудование: плакат «Запомните!». Интерактивная доска. Карточки.
Тип урока: комбинированный
План урока
І.Организационный этап.
ІІ.Деление на группы . Психологический настрой
Посмотрите, ребята, друг на друга, мысленно пожелайте себе и всем людям здоровья, мира и
добра.
Положите руку на сердце и повторяйте за мной:
Я есть любовь,
Я есть воля,
Я есть сила,
Я есть добро,
Я есть всё прекрасное.
Я есть Человек,
Всё зависит от меня,
Всё в моих руках.
ІІІ. Опрось дом.зад. Выучить стих «Юрта»
ІҮ.Ізадания. Работа над текстом. Упр 1,стр 176 Прочитать , обсуждать , разложить на постере
содержание . Защита
ІІ Задания . Группе «Дружба». Составить предложения со словами ,отвечающие на вопрос Когда? Летом.
Утром. Днем. Вечером.
Группе «Мир». Написать слова отвечающие на вопросы Кто? Что? Ү. Физминутка.
ҮІ. К данным словам напишите слова с противоположным значением.
Приехали зимой
прилетели черный
прибежали вечером
ҮІІ. Выполнения упражнений с книги Упр 4 срт 179
ҮІІІ.Чтение стихотворения «Степь» сначала учителем, затем учащимися. Заучивание его наизусть.
Пересказывание текста «Летом в деревне» по вопросам упр. 2, с. 156157.
ІХ. Чистоговорки
Ра – Ра – Ра – у мышки есть нора.
УсьУсьУсь – на лугу пасется гусь.
РыРыРы у мальчиков шары
Ом – Ом – Ом – мы построим новый дом.
Уп – уп – уп – я готовлю папе суп.
Бы –бы –бы –в лесу растут грибы.
Х. Работа с карточками.
Перевести на русский язык слова Сорока сауысқан виноград жүзім
Веревка – арқан чувство сезім
Дорога – жол сердце жүрек
Клетка тор лопата күрек
ХІ. Запомните правописания числительных
11 одиннадцать 16 шестнадцать
12 двенадцать 17 семнадцать
13 тринадцать 18 восемнадцать
14 четырнадцать 19 девятнадцать
15 пятнадцатьь 20 двадцать
ХІІ. Оценивание учся.Оценичный лист
ХІІІ. Д/З упр 56 , стр 180 Общеобразовательная средняя школа №1 имени Ш.Уалиханова
28.04.2016г
Открытый урок
3 « Б»
Тема «Субботник»
Учитель предметник: Сапакова Ж.М Аркалык 2016 год
3 класс Русский язык "Белочка и зайчик"
3 класс Русский язык "Белочка и зайчик"
3 класс Русский язык "Белочка и зайчик"
3 класс Русский язык "Белочка и зайчик"
3 класс Русский язык "Белочка и зайчик"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.