Программное содержание. Учить выделять в представленных фигурах общие значимые признаки; развивать восприятие качеств, которыми обладает объект, умение абстрагировать конкретное свойство в данном объекте и выделить его в других.
Игровой материал. Комплекты фигур Дьенеша на каждого ребенка.
Содержание игры. От произвольно выбранной фигуры детям предлагается построить как можно более длинную цепочку. Варианты цепочек:
чтобы рядом не было одинаковых по форме и цвету; по цвету и размеру; по размеру и форме.
чтобы рядом не было фигур одинаковой формы (цвету, размеру).
чтобы рядом были фигуры одинаковые по цвету и размеру, но разной формы и т.д.
3 вариант.doc
3 вариант «Составление цепочек»
Программное содержание. Учить выделять в представленных фигурах
общие значимые признаки; развивать восприятие качеств, которыми обладает
объект, умение абстрагировать конкретное свойство в данном объекте и
выделить его в других.
Игровой материал. Комплекты фигур Дьенеша на каждого ребенка.
Содержание игры. От произвольно выбранной фигуры детям предлагается
построить как можно более длинную цепочку. Варианты цепочек:
чтобы рядом не было одинаковых по форме и цвету; по цвету и размеру;
по размеру и форме.
чтобы рядом не было фигур одинаковой формы (цвету, размеру).
чтобы рядом были фигуры одинаковые по цвету и размеру, но разной
формы и т.д.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.