3 вариант «Составление цепочек»

  • Игры
  • doc
  • 06.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программное содержание. Учить выделять в представленных фигурах общие значимые признаки; развивать восприятие качеств, которыми обладает объект, умение абстрагировать конкретное свойство в данном объекте и выделить его в других. Игровой материал. Комплекты фигур Дьенеша на каждого ребенка. Содержание игры. От произвольно выбранной фигуры детям предлагается построить как можно более длинную цепочку. Варианты цепочек:  чтобы рядом не было одинаковых по форме и цвету; по цвету и размеру; по размеру и форме.  чтобы рядом не было фигур одинаковой формы (цвету, размеру).  чтобы рядом были фигуры одинаковые по цвету и размеру, но разной формы и т.д.
Иконка файла материала 3 вариант.doc
3 вариант «Составление цепочек» Программное   содержание.  Учить   выделять   в   представленных   фигурах общие значимые признаки; развивать восприятие качеств, которыми обладает объект,   умение   абстрагировать   конкретное   свойство   в   данном   объекте   и выделить его в других. Игровой материал. Комплекты фигур Дьенеша на каждого ребенка. Содержание игры.  От произвольно выбранной фигуры детям предлагается построить как можно более длинную цепочку. Варианты цепочек:  чтобы рядом не было одинаковых по форме и цвету; по цвету и размеру; по размеру и форме.  чтобы рядом не было фигур одинаковой формы (цвету, размеру).  чтобы рядом были фигуры одинаковые по цвету и размеру, но разной формы и т.д.