|
Предмет: Информатика |
ФИО учителя: |
|||||
|
Дата: |
Класс: 10 |
Количество учащихся: |
||||
|
Раздел долгосрочного плана |
Раздел 4. Программное обеспечение |
|||||
|
Тема урока |
Сравнение операционных систем |
|||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся знают о назначении программного обеспечения ПК |
|||||
|
Цели обучения |
Определять преимущества и недостатки различных операционных систем |
|||||
|
Цели урока |
Изучить характеристики ОС |
|||||
|
Критерии оценивания |
Определяет преимущества и недостатки различных операционных систем |
|||||
|
Языковые цели |
- развитие навыка говорения при выступлении и совместной работе - развитие навыка чтения при изучении теоретического материала |
|||||
|
Привитие ценностей |
- уважение: уважительное отношение к идеям своих одноклассников; - ответственность: в течении урока при самооценивании, взаимооценивании; - обучение на протяжении жизни: на этапе работы за компьютером. |
|||||
|
Межпредметные связи |
предмет |
этап |
||||
|
|
|
|||||
|
Дифференциация |
- Учащиеся могут проявить себя при изучении нового материала ОС (работа в группе) - по формам взаимодействия и темпу выполнения задания; |
|||||
|
Навыки использования ИКТ |
- видео-ресурсы – при изучении нового материала - используются Интернет - ресурсы при актуализации знаний учащихся |
|||||
|
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
- соблюдение правил работы в компьютерном кабинете - соблюдение тайменеджмента при работе с ПК |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||
|
Начало урока 5 минут |
1.Организационный момент. Приветствие учащихся. 2. Подведение к теме урока - Внимательно посмотрите на слайд и скажите, что объединяет данные рисунки? - О чем мы будем говорить сегодня на уроке? 3. Объявление темы урока, цели обучения и критерии оценивания |
презентация 1
2-3 слайд
|
||||
|
Середина урока 35 минут:
|
1. Актуализация знаний учащихся Метод ассоциаций: Какие ассоциации вызывает термин «Операционные системы»? Учащиеся высказываются, учитель записывает у доски их ассоциации. Учитель оценивает первоначальные знания учащихся по данной теме. 2. Создание проблемной ситуации Далее учитель просит ответить на вопрос: - Используете ли вы ОС в повседневной жизни? Какие? И почему именно эти? - Почему некоторые ОС получили широкое распространение, а некоторые нет ? Учащиеся слушают друг друга, дополняют при необходимости. 3.Изучение теоретического материала Учащиеся объединяются в мини группы. Используя ресурсы-Интернет изучите преимущества и недостатки ОС.
Перед совместной работой совместно с учащимися составить критерии оценивания работы групп. Выступление и взаимо оценивание мини групп. 4. Закрепление изученного материала Учитель просит выполнить задания learningapps.org. Дескрипторы: ● Указывает ОС по иконке ● Определяет преимущества ОС ● Определяет недостатки ОС Самооценивание: ученики оценивают итоги проделанной работы. |
4 слайд
5 слайд
6 слайд
7 слайд
learningapps.org/1350946
|
||||
|
Конец урока 5 мин |
Рефлексия: - Дайте оценку ОС которую Вы используете в повседневной жизни ? |
9 слайд |
||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышления об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки. |
|||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.