3Сравнение операционных систем_Краткосрочный план_10класс

  • docx
  • 01.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3Сравнение операционных систем_Краткосрочный план_10класс.docx

 

Краткосрочный план урока

 

 

Предмет: Информатика

ФИО учителя:

Дата:

Класс: 10

Количество учащихся:

Раздел долгосрочного плана

Раздел 4. Программное обеспечение

Тема урока

Сравнение операционных систем

Предварительные знания

Учащиеся знают о назначении программного обеспечения ПК

Цели обучения

Определять преимущества и недостатки различных операционных систем

Цели урока

Изучить  характеристики  ОС

Критерии оценивания

Определяет преимущества и недостатки различных операционных систем

Языковые цели

-        развитие навыка говорения  при выступлении и совместной работе

-        развитие навыка  чтения при изучении теоретического материала

Привитие ценностей

- уважение:  уважительное отношение к  идеям  своих одноклассников;

- ответственность: в течении урока при самооценивании, взаимооценивании;

- обучение на  протяжении жизни: на этапе работы  за компьютером.

Межпредметные связи

предмет

этап

 

 

Дифференциация

-       Учащиеся  могут проявить себя  при изучении  нового материала ОС (работа в группе)

-       по формам взаимодействия и  темпу выполнения задания;

Навыки использования ИКТ

-       видео-ресурсы – при изучении  нового материала

-       используются Интернет - ресурсы при актуализации  знаний учащихся

Здоровье и соблюдение техники безопасности

-      соблюдение правил работы в компьютерном кабинете

-      соблюдение тайменеджмента при работе с ПК

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

5 минут

1.Организационный момент. Приветствие учащихся.

2. Подведение к теме урока

- Внимательно посмотрите на слайд и скажите, что объединяет данные рисунки?

- О чем мы будем говорить сегодня на уроке?

3. Объявление темы урока, цели обучения и критерии  оценивания

презентация

1

 

 

 

2-3 слайд

 

Середина урока

35 минут:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Актуализация знаний учащихся

Метод ассоциаций: Какие ассоциации вызывает термин  «Операционные системы»?

Учащиеся высказываются, учитель записывает у доски их ассоциации. Учитель оценивает первоначальные знания учащихся по данной теме.

2.      Создание проблемной ситуации

Далее учитель просит ответить на вопрос:

- Используете ли вы ОС в повседневной жизни? Какие? И почему именно эти?

 - Почему некоторые ОС получили широкое распространение, а некоторые нет ?

Учащиеся  слушают друг друга, дополняют при необходимости.

3.Изучение теоретического материала

Учащиеся объединяются  в мини группы. Используя ресурсы-Интернет изучите  преимущества и недостатки  ОС. 

Перед совместной работой совместно с учащимися  составить критерии оценивания работы  групп.

Выступление и взаимо оценивание мини групп.

4. Закрепление изученного материала

Учитель просит выполнить задания  learningapps.org.

Дескрипторы:

        Указывает ОС по иконке

        Определяет преимущества ОС

        Определяет недостатки ОС

Самооценивание: ученики оценивают  итоги проделанной работы.

 

4 слайд

 

 

 

 

 

 

5 слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

6 слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 слайд

 

 

learningapps.org/1350946

 

Конец урока

5 мин

Рефлексия:

- Дайте  оценку ОС  которую Вы используете  в повседневной жизни ?

 

9 слайд

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышления об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также