4. Повтор. Дидактический материал_2. Вариант 2

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4. Повтор. Дидактический материал_2. Вариант 2.docx

Приложение 2

Задание 1)

а) Выразите процент в виде обыкновенной и десятичной дроби: 39%, 17%, 3%, используя правило: чтобы перевести проценты в дробь, нужно убрать знак % и разделить число на 100.

перевод процента в десятичную дробь Образец:

 

б) Выразите десятичные дроби в виде процентов: 0,99;  0,76; 1,02; 5,21, используя правило: чтобы перевести десятичную дробь в проценты, нужно дробь умножить на 100 и добавить знак %.

Образец:

перевод дроби в проценты

в) Выразите обыкновенные дроби в виде процентов: ;  ; ;1  , используя правило: чтобы перевести обыкновенную дробь в проценты, нужно сначала превратить её в десятичную дробь умножить на 100 и добавить знак %.

Образец:

перевод обыкновенной дроби в проценты

 

Задание 2) Запомни часто встречающиеся соответствия:

Задание 3) Запиши соответствия, заполнив пустые окошки:

 

 

Задание 4) Над процентами, как и над числами, можно производить арифметические действия. Проценты можно складывать и вычитать только с самими процентами. Помня об этом, выполни следующее задание.

На рисунке показан результат опроса среди учащихся, выраженный в процентах. Составь задачу и реши, приняв число всех опрошенных за 100%.

 

Утверждение: "Чтобы хорошо учиться по математике, надо заучивать текст учебника."