ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«ПЕРВОМАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
профессионального модуля
ПМ.02 Выполнение химической завивки
основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии
43.01.02 Парикмахер
(программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих)
Первомайск
2018 г.
СОДЕРЖАНИЕ
|
|
|
|
|
|
с. |
1. |
ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО |
4 |
||||
|
МОДУЛЯ |
|
|
|
|
|
2. |
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ |
6 |
||||
3. |
ПРИМЕРНАЯСТРУКТУРАИПРИМЕРНОЕСОДЕРЖАНИЕ |
7 |
||||
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ |
|
|
|
||
4. |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ |
|
12 |
|||
5. |
КОНТРОЛЬ |
И |
ОЦЕНКА |
РЕЗУЛЬТАТОВ |
ОСВОЕНИЯ |
14 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ 02. Выполнение химической завивки
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа профессионального модуля (далее - программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ГОС СПО ЛНР по профессии 43.01.02. Парикмахер в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Выполнение химической завивки и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1 Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов.
ПК 1.2 Выполнять химические завивки волос различными способами.
ПК 1.3 Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.
Примерная программа профессионального модуля может быть
использована в профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании по профессии СПО 43.01.02. Парикмахер.
1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями учащийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
организации подготовительных работ по обслуживанию клиентов; выполнения мытья, химических завивок, сушки волос,
профилактического ухода за ними; выполнение заключительных работ по обслуживанию клиентов.
уметь:
организовывать рабочее место;
подбирать препараты для химической завивки; пользоваться парикмахерским инструментом;
выполнять все виды химической завивки волос в соответствии с инструкционно – технологической картой;
производить коррекцию химической завивки;
выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.
знать:
состав и свойства профессиональных препаратов;
современные направления моды в парикмахерском искусстве; нормы расхода препаратов, времени на выполнение работ; технологии химических завивок волос; критерии оценки качества химической завивки волос.
4
1.3. Использование часов вариативной части в программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих
*- пункт оформляется, если часы вариативной части использовались при разработке программы;
№ |
Дополнительн |
Дополнительные |
№, наименования |
Количес |
Обоснование |
п/п |
ые |
знания, умения |
темы |
тво |
включения в |
|
профессиональ |
|
|
часов |
программу |
|
ные |
|
|
|
|
|
компетенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
ПК. …. |
………………… |
Тема |
|
Требования |
|
|
………………… |
………………… |
|
работодателей |
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего – 348 часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки учащихся – 60 часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки учащихся – 40 час.; самостоятельной работы учащихся – 20 час.;
учебной и производственной практики – 288 часа.
5
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение учащимися видом профессиональной деятельности Выполнение химической завивки, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код |
|
Наименование результата обучения |
|
||
|
|
||||
ПК 2.1. |
Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов. |
||||
|
|
|
|||
ПК 2.2. |
Выполнять химические завивки волос различными способами. |
|
|||
|
|
||||
ПК 2.3. |
Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов. |
||||
|
|
||||
ОК 1. |
Понимать сущность и социальную значимость будущей |
||||
|
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
|
|||
ОК 2. |
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и |
||||
|
способов ее достижения, определенных руководителем. |
|
|||
ОК 3. |
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и |
||||
|
итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной |
||||
|
деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
||||
ОК 4. |
Осуществлять |
поиск |
информации, |
необходимой |
для |
|
эффективного выполнения профессиональных задач. |
|
|||
ОК 5. |
Использовать информационно-коммуникационные технологии в |
||||
|
профессиональной деятельности. |
|
|
||
ОК 6. |
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, |
||||
|
руководством, клиентами. |
|
|
|
|
ОК 7. |
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением |
||||
|
полученных профессиональных знаний. |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
6
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план профессионального модуля ПМ 02. Выполнение химической завивки
Коды |
Наименование |
Всего |
Объем времени, отведенный на освоение |
Практика (часов) |
||||||
профессиональн |
разделов профессионального модуля |
часов |
|
междисциплинарного курса (курсов) |
|
|
|
|||
ых |
|
|
Обязательная аудиторная учебная |
Самостоятельная |
Учебна |
Производс |
||||
компетенций |
|
|
|
нагрузка учащихся |
работа учащихся |
я, |
твенная, |
|||
|
|
|
Всего, |
|
в т.ч. |
в т.ч. |
Всего, |
в т.ч. |
часов |
часов |
|
|
|
часов |
|
лабораторные |
курсовая |
часов |
курсовая |
|
|
|
|
|
|
|
работы |
работа |
|
работа |
|
|
|
|
|
|
|
и |
(проект), |
|
(проект), |
|
|
|
|
|
|
|
практические |
часов |
|
часов |
|
|
|
|
|
|
|
занятия, часов |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.1.-2.3. |
Раздел 1. Выполнение химической завивки |
60 |
40 |
|
24 |
- |
20 |
- |
144 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Производственная практика |
288 |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
144 |
|
Всего: |
348 |
40 |
|
24- |
- |
20 |
- |
144 |
144 |
____________________
Колонка 3 – это сумма колонок 4, 7, 9,10.
7
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю ПМ 02. Выполнение химической завивки
Наименование |
разделов |
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная |
|
Объем |
Уровень |
|||
профессионального |
модуля |
|
|
работа учащихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) |
|
часов |
освоени |
|
(ПМ), междисциплинарных |
|
|
|
|
|
|
я |
|
курсов (МДК) и тем |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
2 |
|
|
3 |
4 |
Раздел 1. |
|
|
|
|
|
|
60 |
|
Выполнение химической |
|
|
|
|
|
|
|
|
завивки |
|
|
|
|
|
|
|
|
МДК 02.01. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Химическая завивка волос |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 1.1. |
|
Содержание |
|
|
|
|
||
Организация работ по |
|
Завивка волос. История возникновения, назначение химической завивки, ее преимущества. |
|
|
||||
обслуживанию клиентов. |
|
Основные показатели эффективности химической завивки. Сущность химической завивки волос. |
|
|
||||
|
|
|
Механизм изменения формы волос при химической завивке. Виды и порядок выполнения |
|
|
|||
|
|
|
подготовительных работ перед химической завивкой волос. Инструменты и приспособления |
|
|
|||
|
|
|
необходимые для химической завивки волос. Требования к волосам для химической завивки. |
|
|
|||
|
|
|
Основные противопоказания к химической завивке. Значение и особенности мытья головы перед |
|
|
|||
|
|
|
завивкой волос. Особенности стрижки волос перед химической завивкой. Препараты для |
|
|
|||
|
|
|
химической завивки волос. Виды препаратов для химической завивки волос. Подбор препаратов по |
|
|
|||
|
|
|
типу и группе волос. Правила применения препаратов. Методы проверки реакции кожи и волос на |
|
|
|||
|
|
|
препараты. Нормы расхода препаратов. |
|
|
|
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
||
|
|
|
Примерная тематика практических занятий: |
|
|
|
|
|
|
|
|
организация рабочего места при выполнении химической завивки; |
|
|
|
||
|
|
|
|
выбор перманента по типу волос; |
|
|
|
|
|
|
|
|
проверка реакции кожи и волос на химические препараты. |
|
|
|
|
|
|
Самостоятельная работа |
|
|
|
|
||
|
|
|
Примерная тематика самостоятельной работы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
История возникновения химической завивки; |
|
|
|
|
|
|
|
|
Современные препараты для химической завивки волос; |
|
|
|
||
Тема 1.2. |
|
Содержание |
|
|
|
|
||
Технологии химической |
|
Этапы выполнения химической завивки волос. Назначение и последовательность выполнения |
|
|
||||
завивки волос. |
|
химической завивки. Процессы ополаскивания волос, фиксации локонов, нейтрализации. |
|
|
||||
|
|
|
Технологические операции химической завивки. |
Выбор технологического режима обработки |
и |
|
|
|
|
|
|
степени завивки волос. Время на выполнение работ. Правила накручивания волос на коклюшки. |
|
|
|||
|
|
|
Оттяжка, ширина, толщина пряди, «шаг» пряди, |
пробор, защита концов, линия завитка. Способы |
|
|
||
|
|
|
завивки волос. Прямой и непрямой способы перманентной завивки волос, их особенности. |
|
|
|||
|
|
|
Варианты накручивания коротких волос на коклюшки. Классическая схема расположения |
|
|
|
8
|
|
коклюшек. Накрутка в шахматном порядке. Частичная химическая завивка. Безопасная «детская» |
|||
|
|
завивка. Варианты накручивания |
длинных волос |
на коклюшки. Особенности выполнения |
|
|
|
химической завивки на длинных волосах. Вертикальное накручивание коклюшек. Спиральная |
|||
|
|
химическая завивка. Прикорневая химическая завивка. Меры предосторожности при выполнении |
|||
|
|
химической завивки волос. Техника безопасности при работе с препаратами для химической |
|||
|
|
завивки волос. Виды и порядок выполнения заключительных работ после химической завивки. |
|||
|
|
Назначение реакции нейтрализации. Критерии оценки качества химической завивки волос. Ошибки |
|||
|
|
при выполнении химической завивки волос. Причины неудачной химической завивки и способы |
|||
|
|
исправления. Правила ухода |
за волосами с |
химической завивкой. Характеристика |
|
|
|
специализированных шампуней, кондиционеров, лечебных бальзамов, масок для завитых волос. |
|||
|
|
Использование специальных расчесок. Особенности выполнения химической завивки окрашенных |
|||
|
|
волос. Химическая завивка осветленных (блондированных) волос, окрашенных волосах |
|||
|
|
красителями второй, третьей и четвертой группами. Особенности технологии выполнения |
|||
|
|
современных вариантов химической завивки препаратами различных фирм. Особенности |
|||
|
|
выполнения химической завивки на шпильки, на веллоформеры, на косички, бумеранги. |
|||
|
|
Особенности выполнения химической завивки препаратами фирм WeIIa, Schwarzkopf, Cutrin, и др. |
|||
|
|
Характеристика препаратов. Способ применения, время выдержки. Биозавивки, ее преимущества. |
|||
|
|
Выпрямление волос. Общие сведения о выполнении выпрямления волос, ее сущность и назначение. |
|||
|
Практические занятия |
|
|
|
|
|
|
Примерная тематика практических занятий: |
|
|
проверка упругости локона в зависимости от диаметра коклюшек; освоение правил накрутки волос на коклюшки;
отработка приемов накручивание коротких волос на коклюшки классическим способом и в шахматном порядке;
отработка приемов накручивание длинных волос на коклюшки вертикальным и спиральным способом;
отработка приемов накручивание длинных волос на коклюшки при прикорневой химической завивке;
определение характера и причин несоответствия качеству выполнения химической завивки волос и способов коррекции при выполнении химической завивки волос;
выполнение заключительных работ;
отработка приемов накручивание длинных волос на бумеранги, косички и шпильки и на две и три коклюшки (двойная и тройная накрутки).
Самостоятельная работа
Примерная тематика самостоятельной работы:
заполнение инструкционно -технологической карты «Выполнение классической химической завивки волос»;
разработка инструкционно -технологических карт по выполнению химической завивки на шпильки;
9
|
|
|
разработка |
инструкционно |
-технологических карт |
по |
выполнению |
химической |
завивки |
на |
|
|
|
|
|
|
|
косички; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка |
инструкционно |
-технологических карт |
по |
выполнению |
химической |
завивки |
на |
|
|
|
|
|
|
|
бумеранги; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
составление ответов на контрольные вопросы, предложенные преподавателем; |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
составление схем накрутки на коклюшки; |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
разработка и представление в электронном виде презентаций на тему «Современные способы |
|
|
||||||||
|
|
|
|
химической завивки волос»; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка и представление в электронном виде презентаций на тему «Ошибки при |
|
|
|||||||
|
|
|
|
выполнении химической завивки волос»; |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
выполнение доклада на тему «Современные способы выпрямления волос». |
|
|
|
|
||||||
|
|
|
подготовка ответов на контрольные вопросы, составление плана и тезисов ответов; |
|
|
|
|
||||||
|
|
|
систематическая проработка, учебной литературы, специальных журналов, учебных пособий. |
|
|
||||||||
Учебная практика |
|
|
|
|
|
|
|
|
144 |
|
|||
Примерные виды работ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
выполнение подготовительных работ; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
выполнение классической химической завивки; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
выполнение вертикальной химической завивки; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
выполнение спиральной химической завивки; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
выполнение прикорневой химической завивки; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
выполнение химической завивки на косички; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
выполнение заключительных работ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Производственная практика |
|
|
|
|
|
|
|
|
144 |
|
|||
Примерные виды работ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
выполнение классической химической завивки на коротких волосах; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
выполнение классической химической завивки на волосах 1-2 длины; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
выполнение химической завивки на волосах 3-4 длины использованием различных способов накрутки; |
|
|
|
|
|
||||||||
выполнение химической завивки на жестких и седых волосах; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
выполнение прикорневой химической завивки; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
выполнение химической завивки окрашенных и обесцвеченных волос; |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
выполнение биозавивки; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
выполнение выпрямления волос; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
выполнение укладки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
348 |
|
10
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета «Парикмахерское дело», для отработки практических занятий - парикмахерской – мастерской; подготовка самостоятельной работы учащихся осуществляется в библиотеке с читальным залом с выходом в сеть Интернет.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
- столы и стулья для учащихся;
- стол, стул для преподавателя;
- доска аудиторная;
- комплект учебно-методической документации;
- комплекты наглядных пособий;
- комплекты плакатов;
- шкафы для хранения учебно-методических средств
- манекен – голова;
- комплект инструментов и приспособлений.
Технические средства обучения:
- мультимедийное оборудование (экран, проектор, ноутбук), телевизор, видеомагнитофон;
- лицензионное программное обеспечение профессионального назначения;
- обучающие видеофильмы, презентации.
Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:
- доска аудиторная;
- рабочее место преподавателя;
- рабочее место парикмахера с зеркалом по количеству учащихся;
- кресло парикмахерское по количеству рабочих мест парикмахера;
- мойка для мытья волос;
- шкаф для чистого белья;
- система вентиляции;
- манекен – голова;
- трес – банк;
- сушуар;
- климазон;
- шкаф для хранения материалов и инструментов;
- столик для инструментов и препаратов;
- парикмахерские инструменты;
- стерилизатор;
11
- сушилка для белья;
- парикмахерское белье;
- огнетушитель.
4.2. Общие требования к организации образовательного процесса
Освоение учащимися профессионального модуля должно проходить в условиях созданной образовательной среды как в образовательном учреждении, так и в организациях соответствующих профилю профессионального модуля «Выполнение химической завивки».
Преподавание МДК модуля должно носить практическую направленность. В процессе практических занятий учащиеся закрепляют и
углубляют теоретические знания, приобретают необходимые профессиональные умения и навыки.
Изучение профессионального модуля предусматривает прохождение учащимися учебной и производственной практик в стенах образовательного учреждения, в салонах красоты и парикмахерских.
Изучение таких общепрофессиональных дисциплин как: «Санитария и гигиена», «Основы физиологии кожи и волос», «Основы культуры профессионального общения», «Экономические и правове основы профессиональной деятельности», «Специальный рисунок», «Безопасность жизнедеятельности должно предшествовать освоению данного модуля или изучается параллельно.
Теоретические занятия должны проводиться в учебном кабинете
«Парикмахерское дело», практические работы и учебная практика
проводятся в учебной парикмахерской.
Текущий и промежуточный контроль обучения должен складываться из следующих компонентов:
текущий контроль: опрос учащихся на уроках, проведение тестирования, оформление отчетов по практическим работам, решение производственных задач учащимися в процессе проведения теоретических занятий и т.д.
промежуточный контроль: зачет, дифференцированный зачет, экзамен.
4.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих
обучение по междисциплинарному курсу: наличие высшего
профессионального образования, соответствующего профилю профессионального модуля ПМ 02. Выполнение химической завивки и профессии 43.01.02. Парикмахер.
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:
- инженерно-педагогический состав: высшее профессиональное образование, соответствующее профилю модуля; опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы: стажировка в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.
12
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
(ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Таблица 5.1 – Результаты освоения профессиональных компетенций
Результаты |
|
|
|
|
|
|
|
(освоенные |
Основные показатели оценки |
|
Формы и методы |
|
|||
профессиональные |
результата |
|
контроля и оценки |
|
|||
компетенции) |
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.1. |
Выполнять |
Показатели оценки |
|
Примерные |
формы |
и |
|
подготовительные |
результата: |
|
методыконтроля |
и |
|||
работы |
по |
правильность |
организации |
оценки: |
|
|
|
обслуживанию |
рабочего места в соответствии с |
оценка |
выполнения |
||||
клиентов. |
|
санитарными |
правилами |
и |
практических работ; |
|
|
|
|
нормами (СанПиН); |
|
оценка |
|
|
|
|
|
правильность |
подготовки |
и |
выполнения работ |
на |
|
|
|
дезинфекции |
инструменты |
в |
учебной |
и |
|
|
|
соответствии |
с санитарными |
производственной |
|
||
|
|
правилами и нормами (СанПиН); |
практике. |
|
|
правильность использования
парикмахерского инструмента в
соответствии с санитарными
правилами и нормами (СанПиН)
и техникой безопасности;
правильность работы с клиентами в соответствии с профессиональной этикой;
правильность проведения диагностики состояния волос и
кожи головы клиента в соответствии с санитарными правилами и нормами (СанПиН);
аргументированный
обоснованный выбор профессиональных препаратов и
концентрации состава в соответствии с состоянием кожи
и волос клиента; правильность проведения теста
на восприимчивость препарата клиентом в соответствии с техникой безопасности;
правильность организации подготовительных работ по обслуживанию клиентов.
13
|
ПК |
2.2. |
Выполнять |
Примерные показатели оценки |
|
Примерные |
формы |
и |
||||||
|
химические |
завивки |
|
результата: |
|
|
методы |
контроля |
и |
|||||
|
волос |
|
различными |
аргументированный |
|
|
|
оценки: |
|
|
|
|||
|
способами. |
|
обоснованный |
|
выбор |
|
оценка |
|
выполнения |
|||||
|
|
|
|
химической |
завивки |
в |
|
практических работ; |
|
|||||
|
|
|
|
соответствии |
|
с |
состоянием |
|
оценка |
|
|
|
||
|
|
|
|
волос, учетом формы лица и |
|
выполнения работ |
на |
|||||||
|
|
|
|
особенностей строения головы; |
|
учебной |
|
и |
|
|||||
|
|
|
|
аргументированный |
|
|
|
производственной |
|
|||||
|
|
|
|
обоснованный |
|
выбор |
|
практике. |
|
|
||||
|
|
|
|
инструментов в |
зависимости от |
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
способа химической завивки; |
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
правильность |
|
и |
точность |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
выполнения |
приемов накрутки |
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
волос |
на |
|
коклюшки |
в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соответствии |
|
с |
технологией, |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
инструкционно- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
технологической |
|
картой |
и |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
соблюдением |
|
|
техники |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
безопасности; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
правильность |
|
и |
точность |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
выполнения химической завивки |
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
различными |
|
способами |
в |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
соответствии |
|
с |
технологией, |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
инструкционно |
|
|
– |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
технологической |
|
картой |
и |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
соблюдением |
|
|
техники |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
безопасности; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
правильность |
|
|
проведения |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
коррекции химической завивки. |
|
|
|
|
|
|||||
|
ПК |
2.3. |
Выполнять |
Примерные показатели оценки |
|
Примерные |
формы |
и |
||||||
|
заключительные |
|
результата: |
|
|
методы |
контроля |
и |
||||||
|
работы |
по |
правильность |
|
|
проведения |
|
оценки: |
|
|
|
|||
|
обслуживанию |
коррекции химической завивки; |
|
оценка |
|
выполнения |
||||||||
|
клиентов |
|
правильность |
|
|
выполнения |
|
практических работ; |
|
|||||
|
|
|
|
заключительных |
|
работ |
по |
|
оценка |
|
|
|
||
|
|
|
|
обслуживанию клиентов. |
|
|
выполнения работ |
на |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учебной |
|
и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производственной |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
практике. |
|
|
|
Таблица 5.2 – Результаты освоения общих компетенций |
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты |
Основные показатели оценки |
|
Формы и методы |
|
||||||||
|
(освоенные общие |
|
|
|||||||||||
|
|
результата |
|
|
контроля и оценки |
|
||||||||
|
компетенции) |
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
ОК 1. |
|
|
активное участие во внеурочной |
|
Оценка |
|
результатов |
||||||
|
Понимать сущность и |
деятельности; |
|
|
|
|
|
деятельности учащихся в |
||||||
|
социальную |
участие |
в |
|
проектной |
и |
|
процессе |
|
освоения |
||||
|
значимость |
своей |
исследовательской |
работе |
|
образовательной |
|
|||||||
|
будущей |
профессии, |
научно-студенческих обществ; |
|
|
программы: |
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
проявлять |
к |
|
ней |
творческая |
|
реализация |
на |
|
практических |
|||
устойчивый интерес. |
полученных |
профессиональных |
занятиях; |
|
|
|||||||
|
|
|
|
умений на практике. |
|
|
при выполнении работ |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на |
различных |
этапах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учебной |
|
и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производственной |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
практики. |
|
|
|
ОК 2. |
|
|
|
выбор и применение методов и |
Оценка |
результатов |
||||||
Организовывать |
|
способов |
решения |
задач |
в |
деятельности учащихся в |
||||||
собственную |
|
|
области |
профессиональной |
процессе |
освоения |
||||||
деятельность, выбирать |
деятельности; |
|
|
|
образовательной |
|
||||||
типовые |
методы и |
оценка их |
эффективности |
и |
программы: |
|
||||||
способы |
выполнения |
качества; |
|
|
|
|
на |
|
практических |
|||
профессиональных |
|
планирование |
и |
анализ |
занятиях; |
|
|
|||||
задач, оценивать |
их |
результатов |
|
собственной |
при выполнении работ |
|||||||
эффективность |
|
и |
учебной |
деятельности |
в |
на |
различных |
этапах |
||||
качество. |
|
|
|
образовательном |
процессе |
и |
учебной |
|
и |
|||
|
|
|
|
профессиональной |
деятельности |
производственной |
||||||
|
|
|
|
входе |
различных |
этапов |
практики. |
|
|
|||
|
|
|
|
практики. |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 3. |
|
|
|
решение |
стандартных |
и |
Оценка |
результатов |
||||
Анализировать |
|
|
нестандартных |
|
|
|
деятельности учащихся в |
|||||
рабочую |
ситуацию, |
профессиональных |
задач |
в |
процессе |
освоения |
||||||
осуществлять |
|
|
профессиональной деятельности. |
образовательной |
|
|||||||
текущий и |
итоговый |
|
|
|
|
|
программы: |
|
||||
контроль, |
оценку |
и |
|
|
|
|
|
на |
|
практических |
||
коррекцию |
|
|
|
|
|
|
|
|
занятиях; |
|
|
|
собственной |
|
|
|
|
|
|
|
при выполнении работ |
||||
деятельности, |
нести |
|
|
|
|
|
на |
различных |
этапах |
|||
ответственность за |
|
|
|
|
|
|
учебной |
|
и |
|||
результаты |
|
своей |
|
|
|
|
|
производственной |
||||
работы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
практики; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
при |
|
проведении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учебно- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
воспитательных |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятий. |
|
||
ОК 4. |
|
|
|
эффективный |
|
поиск |
Оценка |
результатов |
||||
Осуществлять |
поиск |
необходимой информации; |
|
деятельности учащихся в |
||||||||
информации, |
|
|
использование |
различных |
процессе |
освоения |
||||||
необходимой |
|
для |
источников; |
|
|
|
образовательной |
|
||||
эффективного |
|
|
широта |
использования |
программы: |
|
||||||
выполнения |
|
|
различных |
Интернет |
- |
в ходе тестирования, |
||||||
профессиональных |
|
источников |
в |
|
учебной |
при |
|
подготовке |
||||
задач. |
|
|
|
деятельности |
(оформление, |
электронных |
|
|||||
|
|
|
|
представление |
|
|
|
презентаций, |
|
|||
|
|
|
|
рефератов, |
докладов, |
курсовых |
при |
|
проведении |
|||
|
|
|
|
проектов). |
|
|
|
|
практических занятий, |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
при |
|
выполнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внеаудиторных |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индивидуальных |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заданий, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
при выполнении работ |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
по |
учебной |
и |
|
|
|
|
|
|
|
|
производственной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
практике. |
|
|
ОК 5. |
|
работа с Интернет – ресурсами; |
|
Оценка |
результатов |
|||||
Использовать |
применение |
|
|
прикладных |
деятельности учащихся в |
|||||
информационно- |
программ по профессиональной |
процессе |
освоения |
|||||||
коммуникационные |
деятельности; |
|
|
|
|
образовательной |
|
|||
технологии |
в |
оформление всех видов работ с |
программы: |
|
||||||
профессиональной |
использованием |
|
|
|
|
в ходе тестирования, |
|
|||
деятельности. |
информационных технологий; |
|
при |
подготовке |
||||||
|
|
сопровождение |
|
выступлений |
электронных |
|
||||
|
|
информационно- |
|
|
|
презентаций, |
|
|||
|
|
компьютерными технологиями. |
|
при |
проведении |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
практических занятий, |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
при |
выполнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внеаудиторных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индивидуальных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заданий, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
при выполнении работ |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
по |
учебной |
и |
|
|
|
|
|
|
|
|
производственной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
практике. |
|
|
ОК 6. |
|
взаимодействие |
с |
учащихся |
и |
Оценка |
результатов |
|||
Работать в |
коллективе |
преподавателями |
в |
ходе |
коммуникативной |
|
||||
и команде, |
эффективно |
обучения; |
|
|
|
|
|
деятельности учащихся в |
||
общаться с |
коллегами, |
самоанализ |
|
и |
коррекция |
процессе |
в процессе |
|||
руководством, |
результатов |
|
|
собственного |
освоения |
|
|
|||
потребителями. |
участия |
в |
|
коллективных |
образовательной |
|
||||
|
|
мероприятиях и взаимодействия |
программы: |
|
||||||
|
|
сруководством,коллегами, |
при |
выполнении |
||||||
|
|
социальными |
партнерами |
|
и |
практических занятий, |
||||
|
|
сокурсниками. |
|
|
|
|
при |
выполнении |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
внеаудиторных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индивидуальных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заданий, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
при выполнении работ |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
по |
учебной |
и |
|
|
|
|
|
|
|
|
производственной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
практике; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
при |
проведении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учебно- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
воспитательных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятий. |
|
16
ОК 7. |
|
участие в проведении военно – |
социологический |
|
Исполнять |
воинскую |
полевых сборов; |
|
опрос; |
обязанность, |
втом |
демонстрация |
готовностик |
анкетирование; |
числе с применением |
исполнению |
воинской |
тестирование. |
|
профессиональных |
обязанности |
|
|
|
знаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.