43.01.02 Парикмахер ПМ.03

  • doc
  • 27.12.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ПМ 03 выпол. окрашивание волос.doc

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ПЕРВОМАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

профессионального модуля

 

 

 

ПМ.03 Выполнение окрашивания волос

 

основной профессиональной образовательной программы

 

среднего профессионального образования по профессии

 

43.01.02 Парикмахер

 

(программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первомайск

 

2018 г.


РАССМОТРЕНО                                                       УТВЕРЖДЕНО

 

На заседании  МК                                                       Зам.директора по УПР

Протокол №       от _____                                            ГБОУ СПО ЛНР

Председатель МК                                                        «Первомайский колледж»

 

__________Л.В.Тишковская                                        ____________А.А.Евков

 

 

 

 

 

 

 

Рабочую программу разработала: Пономаренко Мария Андреевна, методист

ГБОУ СПО ЛНР «Первомайский колледж».


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

 

стр.

1.

ПАСПОРТ  ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

4

 

МОДУЛЯ

 

2.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

6

3.

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИО-

7

 

НАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

4.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

12

5.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬ-

14

 

НОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3


1.   ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.03 Выполнение окрашивания волос

 

1.1. Область применения рабочей программы

 

Рабочая программа профессионального модуля (далее - примерная программа) разработана на основе Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования Луганской народной Республики (далее ГОС СПО ЛНР) и является частью основной профессиональной образовательной программы по профессии 43.01.02 Парикмахер, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Выполнение окрашивания волос и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

 

ПК 3.1 Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов.

ПК 3.2 Выполнять окрашивание и обесцвечивание волос.

ПК 3.3 Выполнять колорирование волос.

ПК 3.4 Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов. Примерная программа профессионального модуля может быть использо-

 

вана в профессиональном обучении и дополнительном профессиональном об-разовании по профессии СПО 43.01.02 Парикмахер.

 

1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результа-там освоения модуля

С    целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями учащийся в ходе ос-воения профессионального модуля должен:

 

иметь практический опыт:

 

-      организации подготовительных работ по обслуживанию клиентов;

 

-      выполнения окрашивания, обесцвечивания и колорирования волос кра-сителями разных групп;

-      выполнения заключительных работ по обслуживанию клиентов.

 

уметь:

 

-      организовывать рабочее место;

 

-      подбирать препараты для окрашивания волос;

 

-      пользоваться парикмахерским инструментом;

 

-      выполнять все виды окрашивания в соответствии с инструкционно - технологической картой;

 

-      производить коррекцию выполненной работы;

 

-      выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.

 

знать:

 

-      состав и свойства профессиональных препаратов;

 

-      современные направления моды в парикмахерском искусстве;

 

-      нормы расхода препаратов, времени на выполнение работ;


 

4


-      технологии окрашивания волос;

 

-      критерии оценки качества выполненной работы.

 

1.3. Использование часов вариативной части в программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих (данный пункт заполняется об-разовательным учреждением (организацией) при разработке рабочей про-граммы)

 

Дополнитель-

Дополнительные

№, наименования

Коли-

Обоснование

п/п

ные профес-

знания, умения

темы

чество

включения в

 

сиональные

 

 

часов

программу

 

компетенции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

ПК. ….

…………………

Тема

 

Требования

 

 

…………………

…………………

 

работодателей

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профес-сионального модуля:

всего – 438 часов, в том числе:

 

максимальной учебной нагрузки учащихся – 114 часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки учащихся – 76 часов; самостоятельной работы учащихся – 38 часов;

 

учебной  практики – 324 часа.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5


2.   РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение учащимися видом профессиональной деятельности Выполнение окрашивания волос, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код

 

(согласно

Наименование результата обучения

ГОС СПО

 

ЛНР)

 

ПК 3.1.

Выполнять подготовительные работы по обслуживанию кли-

 

ентов.

ПК 3.2.

Выполнять окрашивание и обесцвечивание волос.

 

 

ПК 3.3.

Выполнять колорирование волос.

 

 

ПК 3.4.

Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиен-

 

тов.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость будущей про-

 

фессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и

 

способов ее достижения, определенных руководителем.

 

 

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и

 

итоговый  контроль,  оценку  и  коррекцию  собственной  дея-

 

тельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять  поиск  информации,  необходимой  для  эффек-

 

тивного выполнения профессиональных задач.

 

 

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии

 

в профессиональной деятельности.

 

 

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руко-

 

водством, клиентами.

ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе  с применением

 

полученных  профессиональных знаний.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6


3.    СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1.  Тематический план профессионального модуля ПМ.03 Выполнение окрашивания волос

 

Коды

Наименование

Всего

Объем времени, отведенный на освоение

Практика (часов)

профессио-

разделов профессионального модуля

часов

междисциплинарного курса (курсов) (часов)

 

 

 

нальных

 

 

Обязательная аудиторная

Самостоя-

Учеб

 

Произво

компетен-

 

 

учебная нагрузка учащихся

тельная рабо-

ная

 

дствен-

ций

 

 

 

 

 

та учащихся

 

 

ная

 

 

 

Всего

в т.ч.

в т.ч.

Всего

в т.ч.

 

 

 

 

 

 

 

лаборатор-

курсо-

 

курсо-

 

 

 

 

 

 

 

ные работы

вая ра-

 

вая

 

 

 

 

 

 

 

и практи-

бота

 

работа

 

 

 

 

 

 

 

ческие за-

(проект)

 

(про-

 

 

 

 

 

 

 

нятия

 

 

ект)

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 1.1- 1.2,

Раздел 1.

93

62

16

-

31

-

-

-

1.4.

Окрашивание и обесцвечивание волос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПК 1.1, 1.3-

Раздел 2.

21

14

-

-

7

-

324

 

-

1.4.

Выполнение колорирования волос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Производственная практика

 

-

-

-

-

-

-

 

 

Всего часов:

438

78

-

-

36

-

324

 

 

Колонка 3 – это сумма колонок 4, 7, 9,10.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7


3.2. Примерное содержание обучения по профессиональному модулю ПМ.03 Выполнение окрашивания волос

 

Наименование

разде-

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятель-

Объем

лов профессионального

 

ная работа учащихся, курсовая работа (проект)

часов

модуля  (ПМ),  междис-

 

 

 

циплинарных

курсов

 

 

 

(МДК) и тем

 

 

 

 

1

 

2

3

Раздел 1. Окрашивание и

 

 

 

обесцвечивание волос.

 

 

93

МДК 03.01.

 

 

 

 

Окрашивание волос.

 

 

 

Тема 1.1.

 

Содержание

 

Подготовительные  рабо-

 

Общие сведения. История возникновения окраски волос. Окрашивание волос. Цели и назначение.

 

ты   по   обслуживанию

 

Строение волоса. Группы пигментов. Подготовительные работы при окрашивании волос. Инст-

 

клиентов.

 

 

рументы и приспособления для окрашивания волос. Основные понятия при окрашивании волос.

 

 

 

 

Теория цвета. Классификация цветов. Глубина тона. Фон осветления. Система нумерации  краси-

 

 

 

 

телей фирмы Estel. Цветовые направления красителей фирмы Estel.

 

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

П тематика практических занятий:

 

 

 

 

-   выполнение подготовительные работы при окрашивании волос.

 

 

 

 

Самостоятельная работа

 

 

 

 

 тематика самостоятельной работы:

 

 

 

 

история возникновения окраски волос;

 

 

 

 

цветовые направления красителей фирмы Estel.

 

Тема 1.2.

 

 

Содержание

 

Красители.

 

 

Группы красителей. Общие сведения. 1-я группа красителей. Характеристика и назначение.  2-я

 

 

 

 

группа красителей. Характеристика и назначение. 3-ягруппа красителей. Характеристика и назна-

 

 

 

 

чение. 4-я группа красителей. Характеристика и назначение.  Корректоры и микстоны.

 

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

 тематика практических занятий:

 

 

 

 

выполнение окрашивания волос (на прядях) различными группами красителей.

 

 

 

 

Самостоятельная работа

 


 

8


 

 

 тематика самостоятельной работы:

 

 

 

окрашивание волос. Цели и назначение;

 

 

 

-

строение волоса;

 

 

 

-

теория цвета;

 

 

 

-

классификация цветов;

 

 

 

-

группы красителей. Общие сведения;

 

Тема 1.3.

 

Содержание

 

Технологияокрашива-

 

Технология окрашивания 1 группы красителей. Технология окрашивания 2 группы красителей.

 

ния волос.

 

Технология окрашивания 3 группы красителей.  Технология окрашивания 4 группы красителей.

 

 

 

Окрашивание отросших корней.  Особенности окрашивания седых волос. Современные способы

 

 

 

окрашивания волос. Частичное окрашивание волос. Мелирование волос на шапочку. Мелирова-

 

 

 

ние волос методом «Штопка». Мелирование волос методом «Вуали». Мелирование волос при

 

 

 

помощи страйпера. Мелирование волос, уложенных волнами. Окрашивание волос различными

 

 

 

методами «Балаяж». Окрашивание волос техникой «Амбре».

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

 тематика практических занятий:

 

 

 

окрашивание волос 1 и 2 группами красителей.

 

 

 

мелирование волос методом «Штопка».

 

 

 

окрашивание волос различными методами «Балаяж».

 

 

 

Самостоятельная работа

 

 

 

 тематика самостоятельной работы:

 

 

 

особенности окрашивания седых волос;

 

 

 

мелирование волос различными методами.

 

Тема 1.4.

 

Содержание

 

Заключительные  работы

 

Заключительные работы при окрашивании волос. Нейтрализация волос. Регенерация волос. Уход

 

по  обслуживанию  посе-

 

за волосами после окрашивания.

 

тителей.

 

Практические занятия

 

 

 

 тематика практических занятий:

 

 

 

- выполнить нейтрализацию волос после окрашивания волос.

 

 

 

- выполнить заключительные работы при окрашивании волос.

 

 

 

Самостоятельная работа

 

 

 

Примерная тематика самостоятельной работы:

 

 

 

-

регенерация волос. Современные средства ухода  за волосами после окрашивания.

 


 

9


Раздел 2. Выполнение

21

колорирования волос.

 

 

Тема 2.1.

Содержание

Технология  колорирова-

 

Колорирование волос от 2-х и более цветов. Колорирование волос при помощи зигзагообразных

ния волос.

 

проборов. Техника колорирования «Акварель». Колорирование волос радиальным методом. Тех-

 

 

ника колорирования «Цветная мозаика». Колорирование волос методом «Кольца-улитки». Техни-

 

 

ка колорирования завитых волос. Декопирование волос.

 

 

Практические занятия

 

 

 

 тематика практических занятий:

 

 

-

колорирование волос различными техниками.

 

 

 

Самостоятельная работа

 

 

 

 тематика самостоятельной работы:

 

 

 

разработка компьютерных презентаций и написание докладов:

 

 

-

колорирование волос различными техниками;

 

 

 

современные способы окрашивания волос.

 

 

-

декопирование волос.

Учебная практика

 

324

Примерные виды работ:

 

окрашивание красителями первой группы: окраска волос обесцвечивающими красителями;

-

обесцвечивание корней волос;

 

окрашивание красителями второй группы: окраска волос химическими красителями;

окрашивание красителями третьей группы: окрашивание растительными препаратами;

-

мелирование коротких волос;

 

-  мелирование волос различными способами: «Балаяж», «Амбре», техника «Вуаль»;

мелирование волос методом «Штопка», с помощью фольги, шапочки и другими современными способами;

-

колорирование волос различными техниками.

Производственная практика

 

Примерные виды работ:

 

-       инструктаж по охране труда и пожарной безопасности в парикмахерской;

 

-       окрашивание волос красителями первой группы (обесцвечивающими красителями);

 

-       окрашивание  волос красителями второй группы (химическими красителями);

 

-       окрашивание волос красителями третьей группы;


 

10


-       тонирование волос;

 

-       окрашивание волос растительными препаратами;

 

-       мелирование волос: различными современными способами: «Балаяж», «Амбре», техники «Вуаль», методом «Штопка», с по-мощью фольги;

 

-       колорирование волос различными техниками;

 

-       частичное окрашивание волос.

Всего 438


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11


4.   УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

4.1. Требования к материально-техническому обеспечению Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного

 

кабинета «Парикмахерское дело», для отработки практических занятий - парикмахерской – мастерской; подготовка самостоятельной работы учащихся осуществляется в библиотеке с читальным залом с выходом в сеть Интернет.

 

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

 

-  столы и стулья для учащихся;

 

-  стол, стул для преподавателя;

 

-  доска аудиторная;

 

-  комплект учебно-методической документации;

 

-  комплекты наглядных пособий;

 

-  комплекты плакатов;

 

-  шкафы для хранения учебно-методических средств

 

-  манекен – голова;

 

-  комплект инструментов и приспособлений.

 

Технические средства обучения:

 

- мультимедийное оборудование (экран, проектор, ноутбук), телевизор, ви-деомагнитофон;

-  лицензионное программное обеспечение профессионального назначения;

 

-  обучающие видеофильмы, презентации.

 

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

 

-  доска аудиторная;

 

-  рабочее место преподавателя;

 

-  рабочее место парикмахера с зеркалом по количеству учащихся;

 

-  кресло парикмахерское по количеству рабочих мест парикмахера;

 

-  мойка для мытья волос;

 

-  шкаф для чистого белья;

 

-  система вентиляции;

 

-  манекен – голова;

 

-  трес – банк;

 

-  сушуар;

 

-  климазон;

 

-  шкаф для хранения материалов и инструментов;

 

-  столик для инструментов и препаратов;

 

-  парикмахерские инструменты;

 

-  стерилизатор;

 

-  сушилка для белья;

 

-  парикмахерское белье;

 

-  огнетушитель.


 

12


4.2. Общие требования к организации образовательного процесса Освоение учащимися профессионального модуля должно проходить в

 

условиях созданной образовательной среды, как в образовательном учрежде-нии, так и в организациях соответствующих профилю профессионального модуля ПМ.03 Выполнение окрашивания волос.

 

Преподавание МДК модуля должно носить практическую направлен-ность. В процессе лабораторно-практических занятий учащиеся закрепляют и углубляют теоретические знания, приобретают необходимые профессио-нальные умения и навыки.

 

Изучение профессионального модуля предусматривает прохождение учащимися учебной и производственной практик в стенах образовательного учреждения и парикмахерских.

 

Изучение таких общепрофессиональных дисциплин как: «Основы культуры профессионального общения», «Санитария и гигиена», «Основы физиологии кожи и волос», «Специальный рисунок», «Безопасность жизне-деятельности», «Материаловедение», должно предшествовать освоению дан-ного модуля или изучается параллельно.

 

Теоретические занятия должны проводиться в учебном кабинете «Па-рикмахерское дело», практические работы и учебная практика проводятся в учебной парикмахерской.

 

Текущий и промежуточный контроль обучения должен складываться из следующих компонентов:

 

- текущий контроль: опрос учащихся на уроках, проведение тестирова-ния, оформление отчетов по практическим работам, решение произ-водственных задач учащимися в процессе проведения теоретических занятий и т.д.

 

- промежуточный контроль: зачет, дифференцированный зачет, экза-мен.

 

4.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса

 

Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу: наличие высшего профессиональ-ного образования, соответствующего профилю профессионального модуля ПМ.03 Выполнение окрашивания волос по профессии 43.01.02 Парик-махер.

 

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: высшее профессиональное или среднее профессио-нальное образование, соответствующее профилю модуля; опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы: стажировка в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.


 

 

 

 

 

 

 

13


5.   КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

(ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

 

Таблица 5.1 Результаты освоения профессиональных компетенций

 

Освоенные профессио-

Основные показатели оценки

Формы и методы

 

нальные компетенции

результата

 

контроля и оценки

 

ПК 3.1.

 

Примерные показатели оценки

Примерные

формы

и

Выполнять

подготови-

результата:

 

методы

контроля

и

тельные работы по обслу-

- правильность организации рабо-

оценки:

 

 

 

живанию клиентов.

чего места;

 

 

 

 

- оценка

выполнения

 

 

- правильность  подбора  препара-

практических работ;

 

 

тов для окрашивания волос;

 

- оценка

 

выполне-

 

 

- правильность использования па-

ния работ

на  учеб-

 

 

рикмахерского

инструмента   в

ной  и

производст-

 

 

соответствии

с

санитарными

венной практике.

 

 

 

правилами и нормами (СанПиН)

 

 

 

 

 

 

и техникой безопасности;

 

 

 

 

 

 

 

- правильность  организации  под-

 

 

 

 

 

 

готовительных  работ  по  обслу-

 

 

 

 

 

 

живанию

клиентов   с   учетом

 

 

 

 

 

 

применения групп красителей.

 

 

 

 

ПК 3.2.

 

Примерные показатели оценки

Примерные

формы

и

Выполнять окрашивание и

результата:

 

методы

контроля

и

обесцвечивание волос.

- правильность  выполнения  обес-

оценки:

 

 

 

 

 

цвечивания

красителями

всех

- оценка

выполнения

 

 

видов в соответствии с инструк-

практических работ;

 

 

ционно-технологическими   кар-

- оценка

 

выполне-

 

 

тами;

 

 

 

 

ния работ

на  учеб-

 

 

- правильность  выполнения

всех

ной  и

производст-

 

 

видов окрашивания красителями

венной практике.

 

 

 

разных  групп  в  соответствии  с

 

 

 

 

 

 

инструкционно

-

технологиче-

 

 

 

 

 

 

скими картами.

 

 

 

 

 

 

 

ПК 3.3.

 

Примерные показатели оценки

Примерные

формы

и

Выполнять колорирование

результата:

 

методы

контроля

и

волос.

 

- техничность  выполнения  коло-

оценки:

 

 

 

 

 

рирования

волос

красителями

- оценка

выполнения

 

 

разных групп.

 

 

 

практических работ;

 

 

 

 

 

 

 

- оценка

 

выполне-

 

 

 

 

 

 

 

ния работ

на  учеб-

 

 

 

 

 

 

 

ной  и

производст-

 

 

 

 

 

 

 

венной практике.

 

ПК 3.4.

 

Примерные показатели оценки

Примерные

формы

и

Выполнять

заключитель-

результата:

 

методы

контроля

и

ные  работы  по  обслужи-

- правильность  проведения  кор-

оценки:

 

 

 

ванию клиентов.

рекции окраски волос клиента;

- оценка

выполнения

 

 

- правильность   выполнения   за-

практических работ;

 

 

ключительных  работ  по  обслу-

оценка

 

выполне-

 

 

живанию клиентов.

 

 

ния работ

на учебной


 

14


и    производственной

 

практике.

 

Таблица 5.2 Результаты освоения общих компетенций

 

Освоенные общие ком-

Основные показатели оценки ре-

Формы и методы кон-

петенции

 

зультата

 

троля и оценки

 

ОК 1.

 

 

 

 

- активное  участие  во  внеурочной

Оценка результатов дея-

Понимать   сущность

и

деятельности;

 

 

тельности

учащихся

в

социальную

значимость

- участие в проектной и исследова-

процессе освоения обра-

своей

 

 

будущей

тельской

работе

научно-

зовательной программы:

профессии,

проявлять  к

студенческих обществ;

 

- на  практических заня-

ней устойчивый интерес.

- -творческая  реализация  получен-

тиях;

 

 

 

 

 

 

 

 

ных профессиональных умений на

- при выполнении работ

 

 

 

 

 

практике.

 

 

на

различных

этапах

 

 

 

 

 

 

 

 

учебной и производст-

 

 

 

 

 

 

 

 

венной практики.

 

ОК 2.

 

 

 

 

- выбор  и  применение  методов  и

Оценка результатов дея-

Организовывать

 

способов решения задач в области

тельности

учащихся

в

собственную

 

 

профессиональной деятельности;

процессе освоения обра-

деятельность,

выбирать

- оценка их эффективности и каче-

зовательной программы:

типовые

 

методы

и

ства;

 

 

- на  практических заня-

способы

 

выполнения

- планирование и  анализ  результа-

тиях;

 

 

 

профессиональных

 

тов собственной учебной деятель-

- при выполнении работ

задач,

оценивать

их

ности в образовательном процессе

на

различных

этапах

эффективность

и

и профессиональной деятельности

учебной и производст-

качество.

 

 

 

в ходе различных этапов практи-

венной практики.

 

 

 

 

 

 

ки.

 

 

 

 

 

 

 

ОК 3.

 

 

 

 

- решение  стандартных  и  нестан-

Оценка результатов дея-

Анализировать

 

дартных профессиональных задач

тельности

учащихся

в

рабочую

 

ситуацию,

в  профессиональной

деятельно-

процессе освоения обра-

осуществлять

текущий

сти.

 

 

зовательной программы:

и  итоговый

контроль,

 

 

 

- на  практических заня-

оценку

и

коррекцию

 

 

 

тиях;

 

 

 

собственной

 

 

 

 

 

 

- при выполнении работ

деятельности,

нести

 

 

 

на

различных

этапах

ответственность за

 

 

 

 

учебной и производст-

результаты

 

своей

 

 

 

венной практики;

 

работы

 

 

 

 

 

 

 

- при проведении

учеб-

 

 

 

 

 

 

 

 

но-воспитательных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

мероприятий.

 

 

ОК 4.

 

 

 

 

- эффективный поиск необходимой

Оценка результатов дея-

Осуществлять

поиск

информации;

 

 

тельности

учащихся

в

информации,

 

 

- использование  различных  источ-

процессе освоения обра-

необходимой

 

для

ников;

 

 

зовательной программы:

эффективного

 

 

- широта использования различных

- в ходе тестирования,

 

выполнения

 

 

 

Интернет - источников в учебной

- при  подготовке  элек-

профессиональных

 

деятельности  (оформление,  пред-

тронных презентаций,

 

задач.

 

 

 

 

ставление

 

 

- при  проведении  прак-

 

 

 

 

 

- рефератов,   докладов,   курсовых

тических занятий,

 

 

 

 

 

 

проектов).

 

 

- при

выполнении  вне-


 

15


 

 

 

 

 

аудиторных индивиду-

 

 

 

 

 

альных заданий,

 

 

 

 

 

 

 

- при выполнении работ

 

 

 

 

 

по  учебной  и  произ-

 

 

 

 

 

водственной практике.

ОК 5.

 

 

работа с Интернет – ресурсами;

Оценка результатов дея-

Использовать

- применение    прикладных    про-

тельности

учащихся

в

информационно-

грамм по профессиональной дея-

процессе освоения обра-

коммуникационные

тельности;

 

зовательной программы:

технологии

 

в

- оформление  всех  видов  работ  с

- в ходе тестирования,

 

профессиональной

использованием информационных

- при  подготовке  элек-

деятельности.

технологий;

 

тронных презентаций,

 

 

 

 

- сопровождение  выступлений  ин-

- при проведении

прак-

 

 

 

формационно-

компьютерными

тических занятий,

 

 

 

 

 

технологиями.

 

- при  выполнении  вне-

 

 

 

 

 

аудиторных индивиду-

 

 

 

 

 

альных заданий,

 

 

 

 

 

 

 

- при выполнении работ

 

 

 

 

 

по  учебной  и  произ-

 

 

 

 

 

водственной практике.

ОК 6.

 

 

- взаимодействие  с  учащимися  и

Оценка

результатов

Работать в коллективе и

преподавателями в ходе обучения;

коммуникативной

дея-

команде,

 

эффективно

- самоанализ и коррекция результа-

тельности

учащихся

в

общаться

с

коллегами,

тов  собственного  участия  в  кол-

процессе в процессе ос-

руководством,

лективных мероприятиях и  взаи-

воения  образовательной

потребителями.

модействия с руководством, кол-

программы:

 

 

 

 

 

 

легами, социальными партнерами

- при выполнении

прак-

 

 

 

и сокурсниками.

 

тических занятий,

 

 

 

 

 

 

 

- при  выполнении  вне-

 

 

 

 

 

аудиторных индивиду-

 

 

 

 

 

альных заданий,

 

 

 

 

 

 

 

- при выполнении работ

 

 

 

 

 

по  учебной  и  произ-

 

 

 

 

 

водственной практике;

 

 

 

 

 

- при проведении учеб-

 

 

 

 

 

но-воспитательных

 

 

 

 

 

 

мероприятий.

 

 

ОК  7.  Исполнять  воин-

Примерные показатели оценки ре-

Примерные формы и ме-

скую обязанность, в том

зультата:

 

тоды контроля и оценки:

числес

применением

- участие в проведении военно-

- социологический оп-

 

полученных

профессио-

полевых сборов;

 

рос;

 

 

 

нальных знаний.

- демонстрация готовности к ис-

- анкетирование;

 

 

 

 

 

полнению воинской обязанности.

-тестирование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16


Скачано с www.znanio.ru