4_8 _Рациональное неравенство_ Методические рекомендации_6 урок (1)

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4_8 _Рациональное неравенство_ Методические рекомендации_6 урок (1).docx

                                                                                                                    Приложение 4

Методические рекомендации к проведению урока

 

Тема урока: Рациональное неравенство

 

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

 

Цели обучения:

8.2.2.9

решать рациональные неравенства;

 

Цели урока:

Учащиеся будут:

формулировать определение дробно-рационального неравенства; 

решать дробно-рациональные неравенства вида методом интервалов;

 

Структура урока:

1.Организационный момент.

   Постановка темы урока, целей обучения и критериев  оценивания.

2.Самостоятельная работа.

3.Дидактическая игра «Математический баскетбол».

4.Подведение итогов урока. Рефлексия.

 

 

Теоретический материал к уроку, определения к понятиям и др.

Алгоритм решения дробно-рационального неравенства

1.Найдите область допустимых значений переменной x(а именно, точки, в которых знаменатель обращается в ноль).

2.На числовой прямой отметьте все точки, в которых дробь обращается в нуль или имеет разрыв. Эти точки разбивают координатную прямую на интервалы.

3.На каждом из интервалов определите знак дроби и выберите нужные интервалы.

4.Из полученного решения нужно исключить точки, не входящие в область допустимых значений переменной.

 

Инструкции к демонстрациям и технике безопасности.

Демонстрация материала осуществляется с помощью презентации PowerPoint.

При показе презентации следует делать паузы после демонстрации заданий и постановки вопросов, давая учащимся время на их выполнение и обдумывание ответов.

Задания, оформленные отдельным приложением необходимо предоставить учащимся  в распечатанном виде.   

 

Дополнительные методические рекомендации по организации урока.

 

Рекомендации по формативному оцениванию.

Формативное оценивание проводится на каждом этапе урока (самооценивание во время проверки домашнего задания, самостоятельное решение четырёх неравенств, групповая работа ).

Учитель в течение всего урока проводит наблюдение за работой учащихся, делает записи в краткосрочном плане относительно результатов некоторых из них.

Учителю необходимо в течение всего урока:

-Регулярно напоминать учащимся о целях и критериях оценки работы.

-Представлять цели урока, критерии оценивания на стендах, доске и т.п. с тем, чтобы учащиеся четко видели свое направление к цели.

 

Ответы к заданиям для классной работы:

1. a)-16; b) -4; c) 6; d) -8.

                                                

2. a) ; b) .

 3.а) ; b) ; c) ; d) .

 Ответы к заданиям для домашней работы:

a) ; b) .

 

Литература: Рустюмова И.П., Рустюмова С.Т. Тренажер по математике для подготовки к единому национальному тестированию (ЕНТ). Часть 3. Издание первое.- Алматы, 2013.- 516с.


 

Скачано с www.znanio.ru