Краткосрочный план
6.2А Действия над рациональными числами |
Школа |
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|
Класс: 6 |
Количество |
|
присутствующих: |
отсутствующих: |
|
Тема урока |
Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.1.2.17 применять свойства сложения и умножения рациональных чисел/ |
|
Цели урока |
Учащиеся будут: знать: свойства умножения рациональных чисел/ уметь: использовать переместительное, сочетательное, распределительное свойства умножения и применяет их при вычислениях. |
|
Критерии оценивания |
Учащийся: знать: свойства умножения рациональных чисел/ уметь: · использовать переместительное, сочетательное, распределительное свойства умножения и применяет их при вычислениях. |
|
Языковые цели |
Учащиеся будут: · аргументировать свои выводы, работая в группе, при повторении теоретического материала на более высоком уровне; · описывать ход своих действий и делать выводы; · при устной работе обосновывать ответ, используя терминологию. Предметная лексика и терминология: · положительные, отрицательные числа; · знак произведения; · рациональное вычисление; · модуль числа; · переместительное свойство; · сочетательное свойство. Серия полезных фраз для диалога/ письма: От перестановки сомножителей местами... Результат умножения трёх и более множителей не изменится, если... |
|
Привитие ценностей |
Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке. |
|
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с жизнью, через решение практических задач. |
|
Предварительные знания |
Знание правил знаков при умножении рациональных чисел, умение использовать свойства умножения для рациональных вычислений. |
Ход урока:
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
Начало урока
0 – 5 мин |
Организационный момент. Актуализация опорных знаний Проверить домашнее задание. Выполнить действия: Совместно с учащимися определить тему и цели урока, зону ближайшего развития. |
Презентация |
||
Середина урока
6 - 12 мин |
Работа с классом. I) Провести Математический диктант и проверить по ключу. Приложение 1: II) Провести ввод новой темы, основываясь на знания и опыт работы учащихся с целыми числами. Цель: Основываясь на знания учащихся законов умножения для ранее изученных множества чисел и опыт использования для рациональных вычислений, введем и для чисел отрицательных, положительных и чисел с разными знаками переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Для закрепления, при наличии компьютера, просмотреть презентацию для визуального закрепления материала. |
Презентация Приложение 1 |
||
|
||||
Середина урока 31 - 37 мин |
Групповая работа. Объединить учащихся в разноуровневые группы по 4 - 6 учеников. Раздать каждой группе карточки с заданиями. Приложение 1 1) Сформулируйте словами сочетательное свойство умножения а(bс) = (ab)c и проверьте его: 2) применяя переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел, найдите значение выражения 3) Какое получится число (положительное или отрицательное), если перемножить: а) одно отрицательное и два положительных числа; б) два отрицательных и одно положительное число; в) 7 отрицательных и несколько положительных чисел; г) 20 отрицательных и несколько положительных? Сделайте вывод. Учитель проходит по рядам, слушает, при необходимости корректирует решения учащихся, проверяет и оценивает похвалой работу групп, оказывает помощь слабоуспевающим. Предоставить учащимся достаточно времени для выполнения заданий. Проверить ответы по ключам. Сравнить, проверить правильность ответов, провести анализ ошибок. Старший группы оценивает вклад каждого, выставляя отметку. |
Приложение 2 |
||
|
Индивидуальная работа. Для закрепления и оценки усвоения пройденного материала предложить тест. Каждый выполняет самостоятельно. Приложение 2 После окончания выполнения, попросить обменяться тетрадями с соседом. Взаимопроверка по ключу. Собрать информацию о выполнении. Разобрать один из вариантов. |
Приложение 3 |
||
Конец урока
38 - 40 мин |
Беседа. Рефлексия. Учащиеся в конце урока определяют свою успешность и отношение к уроку.
понравилось…. понравилось…. Домашнее задание. Знать определения, решить из уровня В учебного пособия "Математика 6" №...№. |
|
||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности. Связи с ИКТ. |
||
На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в разнородных группах (разного уровня обучаемости). Ученики, распределяя в группе задания, самостоятельно выбирают уровень сложности.
|
Предусмотрена взаимопроверка по ключу, в ходе которой оценивается умение учеников применять теоретические знания. В ходе групповой деятельности при выполнении задании оцениваются умение находить результат, а также решать задания на нахождение произведения, используя законы умножения. |
Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся. |
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.