4 вариант «Составление двойных цепочек»

  • Игры
  • doc
  • 06.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программное содержание. Учить детей самим задавать основание для классификации, проверять правильность классификации выделенных в соответствии с поставленной задачей, сведений. Игровой материал. Наборное панно; комплекты фигур Дьенеша на каждого ребенка. Содержание игры. Выложить в ряд 5 - 6 фигур, построить под ними 2 ряд но так, чтобы под каждой фигурой верхнего ряда оказалась фигура другой формы или размером, цветом; такой же формы, но другого цвета (размера); другая по цвету и размеру (не такая по форме, размеру и цвету).
Иконка файла материала 4 вариант.doc
4 вариант «Составление двойных цепочек» Программное   содержание.  Учить   детей   самим   задавать   основание   для классификации,   проверять   правильность   классификации   выделенных   в соответствии с поставленной задачей, сведений. Игровой материал. Наборное панно; комплекты фигур Дьенеша на каждого ребенка. Содержание игры. Выложить в ряд 5 ­ 6 фигур, построить под ними 2 ряд но так,   чтобы   под   каждой   фигурой   верхнего   ряда   оказалась   фигура   другой формы или размером, цветом; такой же формы, но другого цвета (размера); другая по цвету и размеру (не такая по форме, размеру и цвету).