Программное содержание. Учить детей самим задавать основание для классификации, проверять правильность классификации выделенных в соответствии с поставленной задачей, сведений.
Игровой материал. Наборное панно; комплекты фигур Дьенеша на каждого ребенка.
Содержание игры. Выложить в ряд 5 - 6 фигур, построить под ними 2 ряд но так, чтобы под каждой фигурой верхнего ряда оказалась фигура другой формы или размером, цветом; такой же формы, но другого цвета (размера); другая по цвету и размеру (не такая по форме, размеру и цвету).
4 вариант.doc
4 вариант «Составление двойных цепочек»
Программное содержание. Учить детей самим задавать основание для
классификации, проверять правильность классификации выделенных в
соответствии с поставленной задачей, сведений.
Игровой материал. Наборное панно; комплекты фигур Дьенеша на каждого
ребенка.
Содержание игры. Выложить в ряд 5 6 фигур, построить под ними 2 ряд но
так, чтобы под каждой фигурой верхнего ряда оказалась фигура другой
формы или размером, цветом; такой же формы, но другого цвета (размера);
другая по цвету и размеру (не такая по форме, размеру и цвету).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.