Тест 5 класс. Входной уровень.
1 вариант.
1. Вода бывает в трёх состояниях.
а) жидкое, сладкое, грязное; |
б) твёрдое, прозрачное, бесцветное; |
в) твёрдое, жидкое, газообразное; |
г) чистое, безвкусное, жидкое |
2. Эти животные рождают живых детёнышей и вскармливают их молоком
а) насекомые; |
б) птицы; |
в) рыбы; |
г) млекопитающие; |
3. К наукам о природе относится?
а) математика; |
б)биология; |
3) история; |
4)литература; |
4. Растения, Бактерии, Грибы, Животные –это...?
а) государства; |
б) царства; |
3) сообщества; |
4) виды; |
5. Изучение объекта с помощью линейки и весов получило название…?
а)разглядывание |
б) наблюдение; |
в)измерение; |
г) экспериментирование; |
6. Территория, на которой запрещена любая деятельность людей?
а) зоопарк; |
б) берёзовая роща; |
в) лесопарк; |
г) заповедник; |
7. Какие вещества входят в состав воздуха?
а) водород, медь, цинк; |
б) кислород, азот, углекислый газ; |
в) хлор, фтор, йод; |
г) йод, водород, азот; |
8. Какой газ поглощают все живые существа при дыхании?
а) углекислый газ; |
б) кислород; |
в) природный газ; |
г) азот; |
9.Наука о растениях называется?
а) геология; |
б) биология; |
в) ботаника; |
г) ихтиология; |
10. Наука о животных называется?
а) зоология; |
б) биология; |
в) ботаника; |
г) ихтиология; |
11. Почему человек должен охранять живую природу? (Запиши ответ)
Тест 5 класс. Входной уровень.
2 вариант.
1. Биология – это наука?
а) о веществах; |
б) ) о явлениях природы; |
в) о живых организмах; |
г) о звёздах; |
2. Какой газ выделяют все живые существа при дыхании?
а) углекислый газ; |
б) кислород; |
в) природный газ; |
г)азот; |
3. Область распространения жизни на нашей планете составляет оболочка Земли, которую называют?
а) атмосферой; |
б) литосферой; |
3 гидросферой; |
4) биосферой; |
4. Объектом неживой природы является?
а) бактерия; |
б) ) гриб; |
3 кристалл соли; |
4) жук; |
5. Для определения количественных значений признаков изучаемого объекта природы
используют следующий метод?
а) наблюдение |
б) сравнение; |
в)измерение; |
г) экспериментирование; |
6. Территория, на которой запрещена любая деятельность людей?
а) зоопарк; б) берёзовая роща; в) лесопарк; г) заповедник;
7. Среда жизни, характерная для человека?
а) почвенная; |
б) наземно-воздушная; |
в) водная; |
г) внутренняя среда другого организма; |
8. Важнейший признак представителей царства Растения – способность к:
а) дыханию; |
б фотосинтезу; |
в) питанию; |
г) росту и размножению; |
9. К наукам о живой природе НЕ относится?
а) геология; |
б) биология; |
в) ботаника; |
г) анатомия; |
10. Наука о животных называется:
а) зоология; |
б) биология; |
в) ботаника; |
г) ихтиология; |
11. Почему человек должен охранять живую природу? (Запиши ответ)
Тест 6 класс. Входной уровень.
1 вариант.
1. Биология – это наука?
а) о веществах; |
б) ) о явлениях природы; |
в) о живых организмах; |
г) о звёздах; |
2. Почва - это ...?
а) верхний плодородный слой земли; |
|
б) горная порода; |
в) перегной; |
3. Корневая система представлена ...?
а) боковыми корнями; |
|
б) главным корнем; |
в) всеми корнями растений; |
4.В процессе дыхания происходит...?
а) поглощение кислорода; выделение воды и углекислого газа; |
б) поглощение углекислого газа и образования кислорода; |
в) выделение воды с поглощением воздуха; |
5.Фотосинтез - это ...?
а) процесс образования органических веществ; |
в) процесс обмена веществ; |
б) корневое давление; |
|
6. Размножение растений - это ...?
а) увеличение количества растений; |
б) увеличение размера организма; |
в) образование новых побегов; |
|
7. Строение растений изучает наука ..?.
а) экология; |
б) фенология; |
в) ботаника; |
8.Растения размножаются.?
а) бесполым путем; |
б) половым путем; |
в) частями тела; |
г) все ответы верны; |
9. Грибы неспособны к фотосинтезу потому что ...
а) они живут в почве; |
б)имеют небольшие размеры; |
в)не имеют хлорофилла; |
|
10. Культурные растения?
а)развиваются без помощи человека; |
в)расселяются без помощи человека; |
б)выращиваются человеком; |
г)выведены человеком; |
11. К низшим растениям относятся?
а)мхи; |
б)водоросли; |
в)папоротники; |
г)цветковые; |
12. Почему человек должен охранять живую природу? (Запиши ответ)
Тест 6 класс. Входной уровень.
2 вариант.
1. Биология – это наука?
а) о веществах; |
б) ) о явлениях природы; |
в) о живых организмах; |
г) о звёздах; |
2. В какой среде живут корни растений?
а)в наземно-воздушной; |
б)водной; |
в)почвенной; |
г)организменной; |
3. Дикорастущие растения?
а)развиваются без помощи человека; |
б)выращиваются человеком; |
в)расселяются без помощи человека; |
г)выведены человеком; |
4. К высшим растениям относятся?
а)мхи; |
б)водоросли; |
в)папоротники; |
г)цветковые; |
5. Цветковые растения, в отличие от хвойных, имеют:
а)цветки; |
б)семена; |
в)шишки; |
г)плоды; |
6. Растения отличаются от всех других организмов способностью:
а) к дыханию; |
б) фотосинтезу; |
в) размножению; |
) развитию; |
7. Функцией корня является:
а) закрепление растения в почве; |
б) поглощение воды и минеральных веществ; |
в) размножение и накопление питательных веществ; |
г) все ответы верны;
|
8. Наука о животных называется?
а) зоология; |
б) биология; |
в) ботаника; |
г) ихтиология; |
9. Грибы неспособны к фотосинтезу потому что ...
а) они живут в почве; |
б)имеют небольшие размеры; |
в)не имеют хлорофилла; |
|
10. Фотосинтез происходит в:
а)лейкопластах; |
б) хромопластах;
|
в)цитоплазме; |
в)мембране |
11. Размножение растений - это ...?
а) увеличение количества растений; |
б) увеличение размера организма; |
в) образование новых побегов; |
|
12. Почему человек должен охранять живую природу? (Запиши ответ)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.