Краткосрочный план
6.2А Действия над рациональными числами |
Школа |
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|
Класс: 6 |
Количество |
|
присутствующих: |
отсутствующих: |
|
Тема урока |
Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.1.2.17 применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; |
|
Цели урока |
Учащиеся будут: знать: свойства сложения и умножения рациональных чисел; уметь: · применять свойства сложения и умножения рациональных чисел. |
|
Критерии оценивания |
Учащийся: знает: свойства сложения и умножения рациональных чисел; умеет: использовать переместительное, сочетательное свойства умножения и применяет их при вычислениях. |
|
Языковые цели |
Учащиеся будут: · аргументировать свои выводы, работая в группе, при повторении теоретического материала на более высоком уровне; · описывать ход своих действий и делать выводы; · при устной работе обосновывать ответ, используя терминологию. Предметная лексика и терминология: · положительные, отрицательные числа; · переместительное свойство умножения рациональных чисел; · сочетательное свойство умножения рациональных чисел; · модуль числа. Серия полезных фраз для диалога/ письма: Произведение не зависит... |
|
Привитие ценностей |
Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке. |
|
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с жизнью, через решение практических задач. |
|
Предварительные знания |
Знание правил умножения, правила знаков, умение решать примеры, применяя правила умножения рациональных чисел. |
Ход урока:
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
Начало урока
0 – 10 мин |
Организационный момент. Актуализация опорных знаний Устно: Задание 1. Назовите коэффициент выражения. Задание 2. Верно ли утверждение. Решить задания из Приложения 1. Приложение 1 Найти произведение. Учащиеся применяют свойства умножения для быстрого счета. Совместно с учащимися определить тему и цели урока, зону ближайшего развития. |
Презентация Приложение 1 |
||
Середина урока
11 - 30 мин |
Групповая работа. Объединить учащихся в разноуровневые группы по 4 - 6 учеников. Раздать каждой группе карточки с заданиями. Приложение 2 Задание 1. Упростить выражение и указать коэффициент. Задание 2. Вычислите наиболее удобным способом. Задание 3 Задание 4 Задание 5. Упростить выражение и найти его значение. Учитель проходит по рядам, слушает, при необходимости корректирует решения учащихся, проверяет и оценивает похвалой работу групп, оказывает помощь слабоуспевающим. Предоставить учащимся достаточно времени для выполнения заданий. Проверить правильность ответов, провести анализ ошибок. Выслушать выводы учащихся по заданиям Каждая группа демонстрирует свой результат выполнения задания.. Старший группы оценивает вклад каждого, выставляя отметку. |
Приложение 2
|
||
|
||||
Середина урока 31 - 37 мин
|
Индивидуальная работа. Для закрепления и оценки усвоения пройденного материала предложить задания. Для выполнения второго задания, необходимо вспомнить какие числа называют взаимообратными - это задание необходимо для темы следующего урока. Каждый выполняет самостоятельно. Приложение 3. После окончания выполнения, попросить обменяться тетрадями с соседом. Взаимопроверка по ключу. Собрать информацию о выполнении. Сравнить, проверить правильность ответов, провести анализ ошибок. |
Приложение 3 |
||
Конец урока
38 - 40 мин |
Беседа. Рефлексия. Учащиеся в конце урока определяют свою успешность и отношение к уроку.
понравилось…. понравилось…. Домашнее задание. Знать определения, решить из уровня В учебного пособия "Математика 6" №...№. |
|
||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности. Связи с ИКТ. |
||
На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в разнородных группах (разного уровня обучаемости). Ученики, распределяя в группе задания, самостоятельно выбирают уровень сложности.
|
Предусмотрена взаимопроверка по ключу, в ходе которой оценивается умение учеников применять теоретические знания. В ходе групповой деятельности при выполнении задании оцениваются умение находить результат, а также решать задания на нахождение произведения, коэффициента выражения, используя законы умножения. |
Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся. |
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.