59 Арифметические действия . Краткосрочный план. Вариант 2

  • docx
  • 27.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 59 Арифметические действия . Краткосрочный план. Вариант 2.docx

Краткосрочный план

 

6.2А Действия над рациональными числами

Школа

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество

присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Арифметические действия над рациональными числами

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.1.2.22

находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа;

Цели урока

Учащиеся будут:

знать:

как находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа.

уметь:

·         находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа.


Критерии оценивания

Учащийся:

знает:

·         правила при действиях с рациональными числами;

·         свойства действий.

умеет:

·         применять правила действий с рациональными числами.

Языковые цели

Учащиеся будут:

·                    аргументировать свои выводы, работая в группе, при повторении теоретического материала на более высоком уровне;

·                    описывать ход своих действий и делать выводы;

·                    при устной работе обосновывать ответ, используя терминологию.

Предметная лексика и терминология:

·                    положительные, отрицательные числа.

·                    свойства действий: переместительное, сочетательное.

·                    модуль числа.

Серия полезных фраз для диалога/ письма: Чтобы:

сложить числа с одинаковыми знаками, надо...

сложить числа с разными знаками, надо...

вычесть одно число из другого, надо...

умножить два числа с одинаковыми знаками, надо...

умножить два числа с разными знаками, надо...

разделить числа с одинаковыми знаками, надо...

разделить числа с разными знаками, надо...

Привитие ценностей

Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время.

Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с жизнью, через решение практических задач.

Предварительные знания

Знание правил действия над рациональными числами, упрощение выражений, приведение подобных слагаемых,

умение быстро вычислять.

 

Ход урока:

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

 

0 – 9 мин

Организационный момент. Актуализация опорных знаний.

Проверить домашнее задание. Выполнить упражнения из Приложения 1 индивидуально.

Можно в зависимости от обучаемости класса дать меньше подпунктов в каждом заданий или пропустить эти задания, если уверены в хороших знаниях класса, а дать как дополнительное только тем, кто на предыдущем уроке был не так успешен или сомневается в своих знаниях.

Приложение 1

Повторив тему предыдущего урока, ответить устно на вопросы. Основная цель данного урока - это улучшить навыки счета и скорость. При необходимости проверить правила и в процессе урока.

Провести опрос по правилам.

Как:

·                     сложить числа с одинаковыми знаками;

·                     сложить числа с разными знаками;

·                     вычесть одно число из другого;

·                     умножить два числа с одинаковыми знаками;

·                     умножить два числа с разными знаками;

·                     разделить числа с одинаковыми знаками;

·                     разделить числа с разными знаками;

·                     делят и умножают нуль на любое число, не равное нулю.

Совместно с учащимися определить тему и цели урока, «зону ближайшего развития».

Презентация Приложение 1

Середина урока

 

10 - 25 мин

Индивидуальная работа. Дополнительная проверка навыков счета проводится заданиями на все действия над целыми числами. Каждый решает самостоятельно и желательно чтобы учитель сам проверил результаты этих заданий, чтобы составить картину об успешности ученика и о его вычислительных навыках. Решающим с высокой скоростью, заготовить задания с учебного пособия.

Приложение 2

 

Середина урока

26 - 37 мин

Групповая работа. Объединить учащихся в разноуровневые малые группы. Раздать каждой группе карточки с заданиями. Решая задания, учащиеся закрепляют действия над десятичными дробями произвольного знака и вспоминают упрощение выражений с ними, приведение подобных слагаемых.

После выполнения заданий, учащиеся проводят взаимопроверку правильности выполнения заданий по образцу, выданному учителем. Если в классе несколько одинаковых групп по уровням усвоения, то можно провести взаимопроверку групп.

Учащиеся в группе делят между собой задания, после выполнения осуществляют взаимопроверку перед тем как отчитаться о выполнении. Приложение 3.

Учитель проходит по рядам, слушает, при необходимости задает дополнительные вопросы, корректирует решения учащихся, проверяет и оценивает похвалой работу групп, оказывает помощь слабоуспевающим.

Предоставить учащимся достаточно времени для выполнения заданий.

Проверить правильность ответов, провести анализ ошибок. Выслушать выводы учащихся по заданиям. Каждая группа демонстрирует свой результат выполнения заданий.

Старший группы оценивает вклад каждого, выставляя отметку.

Приложение 3

Конец урока

 

38 - 40 мин

Беседа. Рефлексия. Подвести итог урока, определить отношение учащихся, их понимание темы. Разместить стикеры с именем под картинками по окончании урока.

 

Мне на уроке было интересно. Я смог все выполнить.

Урок был интересный.

Некоторые задания были трудноваты для меня.

Урок для меня был неитересный. Задания были трудными для меня.

Домашнее задание.  Знать определения, решить из уровня В учебного пособия "Математика 6" №...№.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности. Связи с ИКТ.

На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в разнородных парах (разного уровня обучаемости). Ученики, распределяя в паре задания, самостоятельно выбирают уровень сложности.

Предусмотрена взаимопроверка по ключу, в ходе которой оценивается умение учеников применять теоретические знания. В ходе групповой деятельности при выполнении задании оцениваются умение находить значение приближений десятичных дробей, умеет производить арифметические действия.

Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся.