5 класс Рабочая программа по математики ФГОС
Оценка 5

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
5 кл
22.02.2018
5 класс Рабочая программа по математики ФГОС
Рабочая программа по математики 5 класс. ( предназначена для работы в 5 классе базового уровня к учебному комплексу А.Г. Мерзляк, Б.В. Полонский, М.С. Якир, Д.А. Номировский, Е.В. Буцко. – М.: «Вента – Граф», 2017) Содержит: пояснительную записку , требования к уровню подготовки учащихся , содержание учебного процесса и календарно - тематическое планирование.
РП_5, фгос.doc
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИЦЕЙ­ИНТЕРНАТ "ПОДМОСКОВНЫЙ» УТВЕРЖДАЮ  Директор  _________  А.П. Шутиков Приказ № 15 от «31»  августа 2017г.  Рабочая программа  по предмету «МАТЕМАТИКА»   5 класс  основное общее образование (ФГОС ООО) Составитель:  Бузов П.Г. учитель математики Пояснительная записка Рабочая программа  разработана на основе авторской программы «Математика. Сборник   рабочих   программ   5   –   11   классы».   Составитель   А.Г.   Мерзляк,   Б.В. Полонский, М.С. Якир, Д.А. Номировский, Е.В. Буцко. – М.: «Вента – Граф», 2017. • Рабочая программа реализуется через УМК «Математика 6 класс»:   учебник для учащихся   общеобразовательных  учреждений/   А.Г.   Мерзляк,  Б.В.  Полонский,   М.С. Якир и  М.: «Вентана­Граф», 2017. • Согласно учебному плану учреждения на реализацию этой программы отводиться   5 часов в неделю, 170 часов в год. Раздел 1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета Выпускник научится в 5 классе для использования в повседневной жизни и   обеспечения   возможности   успешного   продолжения   образования   на   базовом уровне:  Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;  задавать множества перечислением их элементов;  находить   пересечение,   объединение,   подмножество   в   простейших ситуациях. В повседневной жизни и при изучении других предметов:  распознавать логически некорректные высказывания. Числа  Оперировать   на   базовом   уровне   понятиями:   натуральное   число,   целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;  использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;  использовать   признаки   делимости   на   2,   5,   3,   9,   10   при   выполнении вычислений и решении несложных задач;  выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;  сравнивать рациональные числа. В повседневной жизни и при изучении других предметов:  оценивать результаты вычислений при решении практических задач;  выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;  составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов. Статистика и теория вероятностей  Представлять данные в виде таблиц, диаграмм;   читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы. Текстовые задачи 2  Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;  строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны   значения   двух   из   трех   взаимосвязанных   величин,   с   целью   поиска   решения задачи;  осуществлять   способ   поиска   решения   задачи,   в   котором   рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;  составлять план решения задачи;   выделять этапы решения задачи;  интерпретировать   вычислительные   результаты   в   задаче,   исследовать полученное решение задачи;  знать   различие   скоростей   объекта   в   стоячей   воде,   против   течения   и   по течению реки;  решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;  решать   задачи   разных   типов   (на   работу,   на   покупки,   на   движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;  находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;  решать несложные логические задачи методом рассуждений. В повседневной жизни и при изучении других предметов:  выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в в реальной жизни. История математики математики как науки;  описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития  знать   примеры   математических   открытий   и   их   авторов,   в   связи   с отечественной и всемирной историей. 3 задаче (делать прикидку)  Наглядная геометрия Геометрические фигуры  Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля. В повседневной жизни и при изучении других предметов:  решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.  Измерения и вычисления  выполнять   измерение   длин,   расстояний,   величин   углов,   с   помощью инструментов для измерений длин и углов;  вычислять площади прямоугольников.  В повседневной жизни и при изучении других предметов:  вычислять   расстояния   на   местности   в   стандартных   ситуациях,   площади прямоугольников;  выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые Выпускник   получит   возможность   научиться   в   5   классе   (для   обеспечения возможности   успешного   продолжения   образования   на   базовом   и углубленном уровнях): Элементы теории множеств и математической логики  Оперировать понятиями: множество, характеристики множества, элемент   подмножество,   конечное   и   бесконечное   множество,   пустое, множества, принадлежность;   определять   принадлежность   элемента   множеству,   объединению   и пересечению   множеств;   задавать   множество   с   помощью   перечисления   элементов, словесного описания. В повседневной жизни и при изучении других предметов:  распознавать логически некорректные высказывания;   строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики. Числа  Оперировать   понятиями:   натуральное   число,   множество   натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное   число,   множество   рациональных   чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных;   рациональное   число, понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа; выполнять   вычисления,   в   том   числе   с   использованием   приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;  использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения   чисел   при   выполнении   вычислений   и   решении   задач,   обосновывать признаки делимости; выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью; упорядочивать   числа,   записанные   в   виде   обыкновенных   и   десятичных   дробей; В повседневной жизни и при изучении других предметов: применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов; выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений; составлять   числовые   выражения   и   оценивать   их   значения   при   решении      практических задач и задач из других учебных предметов. Уравнения и неравенства   Оперировать   понятиями:   равенство,   числовое   равенство,   уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство. Статистика и теория вероятностей  Оперировать   понятиями:   столбчатые   и   круговые   диаграммы,   таблицы данных, среднее арифметическое,    извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах; составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных. В повседневной жизни и при изучении других предметов:  извлекать,   интерпретировать   и   преобразовывать   информацию, представленную   в   таблицах   и   на   диаграммах,   отражающую   свойства   и характеристики реальных процессов и явлений. Текстовые задачи 4 Решать   простые   и   сложные   задачи   разных   типов,   а   также   задачи повышенной трудности; использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач; знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);  схемы; моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф­ выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа; интерпретировать   вычислительные   результаты   в   задаче,   исследовать полученное решение задачи;  анализировать   всевозможные   ситуации   взаимного   расположения   двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение  двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях; исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчета;   решать разнообразные задачи «на части»,  решать   и   обосновывать   свое   решение   задач   (выделять   математическую основу)   на   нахождение   части   числа   и   числа   по   его   части   на   основе   конкретного смысла дроби; осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три   величины   (на   работу,   на   покупки,   на   движение);   выделять   эти   величины   и отношения   между   ними,   применять   их   при   решении   задач,   конструировать собственные задачи указанных типов. В повседневной жизни и при изучении других предметов: выделять при решении  задач характеристики  рассматриваемой  в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учетом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества; решать   и   конструировать   задачи   на   основе   рассмотрения   реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;  решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета. Наглядная геометрия Геометрические фигуры инструментов. Измерения и вычисления  Извлекать,   интерпретировать   и   преобразовывать   информацию   о геометрических фигурах, представленную на чертежах; изображать   изучаемые   фигуры   от   руки   и   с   помощью   компьютерных              выполнять   измерение   длин,   расстояний,   величин   углов,   с   помощью инструментов для измерений длин и углов; вычислять площади прямоугольников, квадратов, объемы прямоугольных параллелепипедов, кубов. В повседневной жизни и при изучении других предметов: вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков прямоугольной формы, объемы комнат; 5  жизни;   выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной оценивать размеры реальных объектов окружающего мира. История математики математики и иных научных областей.  Характеризовать   вклад   выдающихся   математиков   в   развитие Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:   старшими   и   младшими   в   образовательной, ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве   учебно­ личностные:  к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;  со   сверстниками, исследовательской, творческой и других видах деятельности;  умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;  первоначального   представления   о   математической   науке   как   сфере человеческой деятельности,  об этапах её развития,  о её значимости  для развития цивилизации;  высказывания, отличать гипотезу от факта;  арифметических задач;  деятельности;  объектов, задач, решений, рассуждений; креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении умения   контролировать   процесс   и   результат   учебной   математической формирования   способности   к   эмоциональному   восприятию   математических критичности   мышления,   умения   распознавать   логически   некорректные умения   осуществлять   контроль   по   образцу   и   вносить   необходимые способности адекватно оценивать правильность или Ошибочность выполнения метапредметные:  способности   самостоятельно   планировать   альтернативные   пути   достижения целей,   осознанно   выбирать   наиболее   эффективные   способы   решения   учебных   и познавательных задач;  коррективы;  учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;  рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;  средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;  развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и умения   создавать,   применять   и   преобразовывать   зна­   ково­символические умения   устанавливать   причинно­следственные   связи;   строить   логические 6 информационно­коммуникационных   технологий   развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в первоначального   представления   об   идеях   и   о   методах   математики   как   об формирования   учебной   и   общепользовательской   компетентности   в   области (ИКТ­ роли участ­. ников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать   в   группе:   находить   общее   решение   и   разрешать   конфликты   на   основе согласования   позиций   и   учёта   интересов;   слушать   партнёра;   формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;  использования   компетентностй);  универсальном языке науки и техники;  окружающей жизни;  умения   находить   в   различных   источниках   информацию,   необходимую   для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;  (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;  необходимости их проверки;  соответствии с предложенным алгоритмом;  рещения учебных математических проблем;  решение задач исследовательского характера; понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в способности   планировать   и   осуществлять   деятельность,   направленную   на умения   понимать   и   использовать   математические   средства   наглядности умения   выдвигать   гипотезы   при   решении   учебных   задач   и   понимания умения  самостоятельно  ставить  цели,  выбирать   и  создавать  алгоритмы   для   развития   способности   обосновывать   суждения, предметные:  умения   работать   с   математическим   текстом   (структурирование,   извлечение необходимой   информации),   точно   и   грамотно   выражать   свои   мысли   в   устной   и письменной   речи,   применяя   математическую   терминологию   и   символику,   символический, использовать   различные   языки   математики   (словесный, графический),   проводить классификацию;  владения   базовым   понятийным   аппаратом:   иметь   представление   о   числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол,   многоугольник,   многогранник,   круг,   окружность,   шар,   сфера   и   пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;  умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;   умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;  умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов. умения пользоваться изученными математическими формулами," знания основных способов представления и анализа статистических данных; 7 Раздел 2. Содержание учебного предмета 1. Натуральные числа и шкалы (22 часа) Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Отрезок, длина  отрезка. Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координатный луч. Сравнение  натуральных чисел.  Основная  цель  – систематизировать  и  обобщить  сведения  о  натуральных   числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков 2.Сложение и вычитание натуральных чисел (32 часа) Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание натуральных чисел. Решение  текстовых задач. Числовые и буквенные выражения. Формулы. Уравнение. Угол.  Обозначение и виды углов. Многоугольники. Треугольник и его виды.  Прямоугольник. Оси симметрии фигуры.  Основная   цель  – закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел. 3. Умножение и деление натуральных чисел (37 часов) Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Степень  числа. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей.  Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. Объем прямоугольного  параллелепипеда. Комбинаторные задачи. Основная   цель  –   закрепить   и   развить   навыки   арифметических   действий   с натуральными числами 4. Обыкновенные дроби  (20 часов) Понятие обыкновенной дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями .Деление и дроби.  Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.  Основная цель – познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей. 5. Десятичные дроби (46 часов) Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей.  Округление чисел. Приближённые значения чисел. Сложение и вычитание десятичных дробей.  Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь.  Среднее арифметическое.  Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа от его процентов. Основная  цель  –   выработать   умение   читать,   записывать,   сравнивать,   округлять десятичные   дроби,   выполнять   сложение   и   вычитание   десятичных   дробей,   умение умножать   и   делить   десятичные   дроби,   выполнять   задания   на   все   действия   с натуральными числами и десятичными дробями 6. Повторение   (13 часов). 8 Раздел 3.  Тематическое планирование. №  Наименование разделов и тем Общее количество часов на изучение Количество контрольных работ  Количество планируемых самостоятельных работ 1 2 3 4. 5. 6. Натуральные числа и шкалы Сложение   и   вычитание натуральных чисел  Умножение   и   деление натуральных чисел   Обыкновенные дроби  Десятичные дроби  Повторение 22 32 37 18 46 13 1 2 2 1 3 1 3 4 3 3 7 2                        Раздел 4. Календарно­тематическое планирование.     № 1 2 3 4 5 6 7 8 Раздел дисциплин. Темы занятий Примерная дата Фактическая дата Примечание Глава 1. Натуральные числа и  шкалы , 22 часа. Повторение. Порядок действий. Повторение. Решение текстовых  задач. Повторение. Решение текстовых  задач. Ряд натуральных чисел. Ряд натуральных чисел.   Цифры. натуральных чисел.  Десятичная запись натуральных  чисел. Десятичная запись натуральных  чисел.   Десятичная   запись 9 9 Отрезок. Длина отрезка.  Треугольник. 10 Отрезок. Длина отрезка.  Треугольник. 11 Отрезок. Длина отрезка.  Треугольник. 12 Отрезок. Длина отрезка.  Треугольник. 13 Плоскость, прямая, луч. 14 Плоскость, прямая, луч. 15 Плоскость, прямая, луч. 16 Шкала. Координатный луч. 17 Шкала. Координатный луч. 18 Шкала. Координатный луч. Сравнение натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел. 19 20 21 22 Контрольная работа №1 по теме: 23 24 25 26 "Обозначение натуральных  чисел" Глава 2. Сложение и вычитание  натуральных чисел, 32 часа Сложение натуральных чисел  Свойства сложения. Сложение натуральных чисел  Свойства сложения. Сложение натуральных чисел  Свойства сложения. Сложение натуральных чисел  Свойства сложения. Вычитание натуральных чисел. Вычитание натуральных чисел. Вычитание натуральных чисел. Вычитание натуральных чисел. Вычитание натуральных чисел. 27 28 29 30 31 32 Числовые и буквенные выражения.  Формулы. 33 Числовые и буквенные выражения.  Формулы. 34 Числовые и буквенные выражения.  Формулы. 35 Контрольная работа № 2. по  теме: "Сложение и вычитание  натуральных чисел" 36 Уравнение. 10 Виды углов. Измерение углов. Виды углов. Измерение углов. Виды углов. Измерение углов. Виды углов. Измерение углов. Виды углов. Измерение углов. 37 Уравнение. 38 Уравнение. 39 Угол. Обозначение углов. 40 Угол. Обозначение углов. 41 42 43 44 45 46 Многоугольники. Равные фигуры. 47 Многоугольники. Равные фигуры. 48 49 50 51 Прямоугольник. Ось симметрии  Треугольники и их виды. Треугольники и их виды. Треугольники и их виды. фигуры. 52 Прямоугольник. Ось симметрии  фигуры. 53 Повторение и систематизация  учебного материала. 54 Контрольная работа № 3 по  теме: "Уравнение.  Углы»» Глава 3. Умножение и деление  натуральных чисел, 37 часов 55 Умножение. Переместительное  свойство умножения 56 Умножение. Переместительное  свойство умножения 57 Умножение. Переместительное  свойство умножения 58 Умножение. Переместительное  свойство умножения Сочетательное и распределительное свойства умножения. Сочетательное и распределительное свойства умножения. Сочетательное и распределительное свойства умножения. Деление. Деление. Деление. Деление. Деление. Деление. Деление. Деление с остатком. Деление с остатком. Деление с остатком. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 11 Степень числа. Степень числа. 72 73 74 Контрольная работа № 4 по  теме: «Умножение и деление  натуральных чисел». 75 Площадь. Площадь прямоугольника. 76 Площадь. Площадь прямоугольника. 77 Площадь. Площадь прямоугольника. 78 Площадь. Площадь прямоугольника. 79 Прямоугольный параллелепипед.  Пирамида. 80 Прямоугольный параллелепипед.  Пирамида. 81 Прямоугольный параллелепипед.  Пирамида. 82 Объем прямоугольного  параллелепипеда. 83 Объем прямоугольного  параллелепипеда. 84 Объем прямоугольного  параллелепипеда. 85 Объем прямоугольного  параллелепипеда. Комбинаторные задачи. Комбинаторные задачи. Комбинаторные задачи. 86 87 88 89 Повторение и систематизация  учебного материала. 90 Повторение и систематизация  учебного материала. 91 Контрольная работа № 5 по  теме: «Площади и объемы». Глава 4. Обыкновенные дроби  (18часов) 92 Понятие обыкновенной дроби. 93 Понятие обыкновенной дроби. 94 Понятие обыкновенной дроби. 95 Понятие обыкновенной дроби. 96 Понятие обыкновенной дроби. 97 Правильные и неправильные дроби.  Сравнение дробей. 98 Правильные и неправильные дроби.  Сравнение дробей. 99 Правильные и неправильные дроби.  Сравнение дробей. 100 Сложение и вычитание дробей с  одинаковыми знаменателями. 101 Сложение и вычитание дробей с  одинаковыми знаменателями. 12 102 Дроби и деление натуральных чисел. 103 Смешанные числа. 104 Смешанные числа. 105 Смешанные числа. 106 Смешанные числа. 107 Смешанные числа. 108 Повторение и систематизация  учебного материала. 109 Контрольная работа № 6 по  теме: «Обыкновенные дроби» Глава 5. Десятичные дроби (46  часов) 110 Представление о десятичных  дробях. 111 Представление о десятичных  дробях. 112 Представление о десятичных  дробях. 113 Представление о десятичных  дробях. 114 Сравнение десятичных дробей 115 Сравнение десятичных дробей 116 Сравнение десятичных дробей 117 Округление чисел. Прикидки. 118 Округление чисел. Прикидки. 119 Округление чисел. Прикидки. 120 Сложение и вычитание десятичных  дробей 121 Сложение и вычитание десятичных  дробей 122 Сложение и вычитание десятичных  дробей 123 Сложение и вычитание десятичных  дробей 124 Сложение и вычитание десятичных  дробей 125 Сложение и вычитание десятичных  дробей 126 Контрольная работа №7 по теме  «Десятичные дроби. Сложение и  вычитание десятичных дробей» Умножение и деление десятичных дробей (17 часов) 127 Умножение десятичных дробей. 128 Умножение десятичных дробей. 129 Умножение десятичных дробей. 130 Умножение десятичных дробей. 131 Умножение десятичных дробей. 13 132 Умножение десятичных дробей. 133 Умножение десятичных дробей. 134 Деление десятичных дробей. 135 Деление десятичных дробей. 136 Деление десятичных дробей. 137 Деление десятичных дробей. 138 Деление десятичных дробей. 139 Деление десятичных дробей. 140 Деление десятичных дробей. 141 Деление десятичных дробей. 142 Деление десятичных дробей. 143 Контрольная работа № 8 по  теме: «Умножение и деление  десятичных дробей» 144 Среднее арифметическое. Среднее  значение величины. 145 Среднее арифметическое. Среднее  значение величины. 146 Среднее арифметическое. Среднее  значение величины. 147 Проценты. Нахождение процентов  от числа. 148 Проценты. Нахождение процентов  от числа. 149 Проценты. Нахождение процентов  от числа. 150 Проценты. Нахождение процентов  от числа. 151 Нахождение числа по его  процентам. 152 Нахождение числа по его  процентам. 153 Нахождение числа по его  процентам. 154 Нахождение числа по его  процентам. 155 Повторение и систематизация  учебного материала 156 Повторение и систематизация  учебного материала 157 Контрольная работа № 9 по  теме:  «Проценты» Повторение и систематизация  учебного материала 5 класса (13 часов) 14 158 Повторение. Натуральные числа Действия с натуральными числами. 159 Повторение.  Дробные числа.  Действия над дробными числами. 160 Повторение. Упрощение выражений 161 Повторение. Уравнение 162 Повторение. Уравнение 163 Повторение. Решение задач на движение. 164 Повторение. Задачи на проценты 165 Повторение. Задачи на проценты 166 Повторение.  Формулы. Площадь  прямоугольника.  Объем прямоугольного  параллелепипеда. 167 Повторение. Действия с десятичными дробями.. 168 Повторение. Действия с десятичными дробями.. 169 Повторение. Решение комбинаторных задач. 170 Итоговая контрольная работа  №10 СОГЛАСОВАНО  Протокол заседания  методического объединения учителей   от 30.08.2017г.  № 01 СОГЛАСОВАНО. Зам. директора по УВР  _____________О.А. Артамонова  31.08.2017г. 15 16 17

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС

5 класс Рабочая программа по математики ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018