5ЭДС и внутреннее сопротивление План урока

  • doc
  • 05.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 5ЭДС и внутреннее сопротивление План урока.doc

Раздел долгосрочного плана:

10.3В-Постоянный ток

Школа:

 

Дата:

ФИО учителя:

 

Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

 

Тема урока

ЭДС и внутреннее сопротивление

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

10.3.2.1объяснять понятия ЭДС и внутреннее сопротивление

 

Цели урока

-         Описывать понятие ЭДС

-         Описывать внутренее сопротивление

-         Связывать ЭДС и внутренее сопротивление

Критерии оценивания

-         Описывает и дает определение понятию ЭДС;

-         Описывает внутреннее сопротивление;

-         Объясняет, почему напряжение на источнике и в цепи различно;

-         Знает формулу ЭДС;

-         Применяет формулу ЭДС для решения задач

Языковые цели

 

Словарь/Предметная лексика и терминология:

Реостат-реостат-reostat

Ток көзі- источник тока-

Батарейка-батарейка-battery

Кернеу-напряжение-voltage

ЭҚК-ЭДС-E.M.F

Ток күші-сила Тока-Current

Привитие ценностей

Применение игровых навыков для развития коммуникативности

Умение работать в паре/группе

Взаимопомощь учащихся

Межпредметные связи

Математика - расчеты

Навыки использования ИКТ

Презентация

Предварительные знания

Закон Ома для участка цепи, напряжение

 

ХОД УРОКА

Запланированные этапы урока

 

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

10 минут

Организационный момент: Приветствие. Создание коллаборативной среды.

Формулировка темы урока и целей обучения.

Ученикам предлагаются карточки. Учащиеся должны классифицировать данные карточки по 2 группам (источники и потребители энергии) и объяснить свой выбор.

Приложение 1

Презентация

 

 

10-20 минут

 

 

 

 

20-28 минут

 

 

28-36 минут

 

 

D. Ученики выполняют практическую работу, направленную на развитие навыков высокого уровня.

 

(i)     Измерьте напряжение на клеммах источника с помощью вольтметра.

(ii)   Подключите в цепь электрическую лампу.

(iii)      Определите напряжение на концах лампы с помощью вольтметра.

(iv)  Сравните напряжение, полученное в пунктах (i) и (iii). Результат поясните.

После проведения практической работы, теоретическая часть занятия раскрывается в видео.

 

Далее действия направлены на развитие навыков использования рабочей формулы посредством решения задач.

 

1.                Чему равна работа электрического тока за 1 мин, если ЭДС составляет 10В, а сила тока равна 1,5 А?

2.   Резисторы поочередно подключают к источнику постоянного тока. Сопротивление резисторов составляет 3Ом и 12Ом. Ток в цепи одинаковый. Чему равно внутреннее сопротивление?

3.   К источнику с ЭДС 12В и внутренним сопротивлением 1Ом подключен реостат, сопротивление которого 5Ом. Найти силу тока и напряжение на зажимах цепи.

 

Презентция, раздаточные материалы, приборы для демонстраций

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=RnQGENiF-QM

Конец урока

4 минут

 

Студенты оценивают уровень своих знаний, по критериям, данным в начале урока. Некоторых учеников можно опросить отдельно.

Согласно достижению/не достижению критериев оценивания формулируется обратная связь.

Критерии оценивания

Дифференцированный подход – как Вы планируете проводить дополнительные консультации для учеников. Какие задачи подготовите для одаренных учеников?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

 

Здоровье и соблюдение техники безопасности

 

Все учащиеся:

-         Описывает и дает определение понятию ЭДС;

-         Описывают внутренее сопротивление

-         Связывают ЭДС и внутренее сопротивление

Большиснтво учащихся:

-         Объясняют, почему напряжение на источнике и в цепи различно

-         Знают формулу ЭДС

-         Применяют формулу ЭДС для решения задач

Фронтальный опрос

Выполнение заданий

Выполнение и анализ заданий практической работы

Опасное оборудование на уроке не предусмотрено.

Физкультминутка. Упражнения для глаз.

Рефлексия по уроку

 

Верно ли поставлены цели обучения/критерии оценивания?

Если нет, то почему?

Соблюдался ли тайм-менеджмент/регламент?

Чем обусловлены изменения в плане урока?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 


Скачано с www.znanio.ru