Раздел долгосрочного плана: 10.3В-Постоянный ток |
Школа: |
||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||
Класс: |
Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
|
|||||||
Тема урока |
ЭДС и внутреннее сопротивление |
||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.3.2.1 – объяснять понятия ЭДС и внутреннее сопротивление
|
||||||||
Цели урока |
- Описывать понятие ЭДС - Описывать внутренее сопротивление - Связывать ЭДС и внутренее сопротивление |
||||||||
Критерии оценивания |
- Описывает и дает определение понятию ЭДС; - Описывает внутреннее сопротивление; - Объясняет, почему напряжение на источнике и в цепи различно; - Знает формулу ЭДС; - Применяет формулу ЭДС для решения задач |
||||||||
Языковые цели
|
Словарь/Предметная лексика и терминология: Реостат-реостат-reostat Ток көзі- источник тока- Батарейка-батарейка-battery Кернеу-напряжение-voltage ЭҚК-ЭДС-E.M.F Ток күші-сила Тока-Current |
||||||||
Привитие ценностей |
Применение игровых навыков для развития коммуникативности Умение работать в паре/группе Взаимопомощь учащихся |
||||||||
Межпредметные связи |
Математика - расчеты |
||||||||
Навыки использования ИКТ |
Презентация |
||||||||
Предварительные знания |
Закон Ома для участка цепи, напряжение |
||||||||
ХОД УРОКА |
|||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||
Начало урока 10 минут |
Организационный момент: Приветствие. Создание коллаборативной среды. Формулировка темы урока и целей обучения. Ученикам предлагаются карточки. Учащиеся должны классифицировать данные карточки по 2 группам (источники и потребители энергии) и объяснить свой выбор. |
Приложение 1 Презентация |
|||||||
10-20 минут
20-28 минут
28-36 минут
|
D. Ученики выполняют практическую работу, направленную на развитие навыков высокого уровня.
(i) Измерьте напряжение на клеммах источника с помощью вольтметра. (ii) Подключите в цепь электрическую лампу. (iii) Определите напряжение на концах лампы с помощью вольтметра. (iv) Сравните напряжение, полученное в пунктах (i) и (iii). Результат поясните. После проведения практической работы, теоретическая часть занятия раскрывается в видео.
Далее действия направлены на развитие навыков использования рабочей формулы посредством решения задач.
|
Презентция, раздаточные материалы, приборы для демонстраций
https://www.youtube.com/watch?v=RnQGENiF-QM |
|||||||
Конец урока 4 минут |
Студенты оценивают уровень своих знаний, по критериям, данным в начале урока. Некоторых учеников можно опросить отдельно. Согласно достижению/не достижению критериев оценивания формулируется обратная связь. |
Критерии оценивания |
|||||||
Дифференцированный подход – как Вы планируете проводить дополнительные консультации для учеников. Какие задачи подготовите для одаренных учеников? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
|
Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
|||||||
Все учащиеся: - Описывает и дает определение понятию ЭДС; - Описывают внутренее сопротивление - Связывают ЭДС и внутренее сопротивление Большиснтво учащихся: - Объясняют, почему напряжение на источнике и в цепи различно - Знают формулу ЭДС - Применяют формулу ЭДС для решения задач |
Фронтальный опрос Выполнение заданий Выполнение и анализ заданий практической работы |
Опасное оборудование на уроке не предусмотрено. Физкультминутка. Упражнения для глаз. |
|||||||
Рефлексия по уроку
Верно ли поставлены цели обучения/критерии оценивания? Если нет, то почему? Соблюдался ли тайм-менеджмент/регламент? Чем обусловлены изменения в плане урока? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||
|
|||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.