Методические рекомендации к проведению урока
Цель обучения: 6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;
Критерии оценивания:
- определяет решение линейного уравнения с двумя переменными
- решает системы уравнений способом подстановки и способом сложения;
Организационный момент. Для повторения пройденного материала используйте прием «Найди ошибку». На доске записана часть решения задания. Учащиеся должны указать на ошибку, допущенную при решении:
Задание:
=
2х - 2,
=
3,
,
х =
Учащиеся слушают учителя, проверяют решение, находят и указывают на ошибку, поднимая руку, и исправляют самостоятельно у доски.
Отвечают на вопрос учителя о цели урока? (Закрепить умение решать системы линейных уравнений методом подстановки).
Предложите учащимся тренировочные упражнения. Учащимся предлагаются различные задачи для закрепления из учебного пособия по вариантам. Задания решаются самостоятельно, с последующей взаимопроверкой. Дифференцированный подход осуществляет учитель (уровень А и В). (Раздаточный материал содержит задачи с запасом на более способных учащихся с высокой скоростью решения Проверить по ключам ответы.). При наличии времени можете обобщить изученный материал с помощью видео. Учащиеся обмениваются тетрадями и проводят самооценивание.
Вариант1 |
Вариант 2 |
1)
2)
3)
|
1)
2)
3)
|
Ответы: 1 вариант
2 вариант
Дескриптор:
- выбирает способ решения системы уравнений;
- выполняет алгебраические преобразования уравнений;
-находит значение переменной х;
- находит значение переменной у;
-записывает решение системы уравнений
Гимнастика для глаз.
Для закрепления темы предложите учащимся Игру «Аукцион»
На торги выносятся задания по теме «Числовые неравенства и их свойства». Объедините учащихся в однородные группы по 2 - 3 ученика, согласно выбранному уровню. Задание у всех групп одинаковое, но совместная работа с одноклассниками одного уровня позволит раскрыться каждому ученику.
Предложите ученикам выбрать уровень сложности задания по закреплению теоретического материала на более высоком уровне. Им предлагаются задания. Группы покупают задания и если они выполнили его верно, то им начисляются потраченные баллы, а если – неверно, то снимаются.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дескриптор:
- выбирает способ решения системы уравнений;
- выполняет алгебраические преобразования уравнений;
-находит значение переменной х;
- находит значение переменной у;
-записывает решение системы уравнений
Рефлексия.
Подведение итогов урока.
Домашнее задание: № 1501 стр.362
Ресурсы:
1.Методическое руководство «Математика 6» А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова.
2.Учебник «Математика 6» А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова. Алматы. Атамура. 2011 год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.