5.Методические рекомендации к проведению урока. Вариант 2

  • docx
  • 27.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 5.Методические рекомендации к проведению урока. Вариант 2.docx

Методические рекомендации к проведению урока

 

Цель обучения: 6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;

Критерии оценивания:

- определяет решение линейного уравнения с двумя переменными

- решает системы уравнений способом подстановки и способом сложения;

Организационный момент.  Для повторения пройденного материала используйте прием «Найди ошибку». На доске записана часть решения задания. Учащиеся должны указать на ошибку, допущенную при решении:

Задание:

 = 2х - 2,

 = 3,

, х =

Учащиеся слушают учителя, проверяют решение, находят и указывают на ошибку, поднимая руку, и исправляют самостоятельно у доски.

Отвечают на вопрос учителя о цели урока? (Закрепить умение решать системы линейных уравнений методом подстановки).

        Предложите учащимся тренировочные упражнения. Учащимся предлагаются различные задачи для закрепления из учебного пособия по вариантам. Задания решаются самостоятельно, с последующей взаимопроверкой. Дифференцированный подход осуществляет учитель (уровень А и В). (Раздаточный материал содержит задачи с запасом на более способных учащихся с высокой скоростью решения Проверить по ключам ответы.). При наличии времени можете обобщить изученный материал с помощью видео. Учащиеся обмениваются тетрадями и проводят самооценивание.

 

Вариант1

Вариант 2

1)   

2)   

3)   

 

1)   

2)   

3)   

 

Ответы: 1 вариант

 2 вариант

 

Дескриптор:

- выбирает способ решения системы уравнений;

- выполняет алгебраические преобразования уравнений;

-находит значение переменной х;

- находит значение переменной у;

-записывает решение системы уравнений

 

Гимнастика для глаз.

Похожее изображение

Для закрепления темы предложите учащимся Игру «Аукцион»

На торги выносятся задания по теме «Числовые неравенства и их свойства». Объедините учащихся в однородные группы по 2 - 3 ученика, согласно выбранному уровню. Задание у всех групп одинаковое, но совместная работа с одноклассниками одного уровня позволит раскрыться каждому ученику.

Предложите ученикам выбрать уровень сложности задания по закреплению теоретического материала на более высоком уровне. Им предлагаются задания. Группы покупают задания и если они выполнили его верно, то им начисляются потраченные баллы, а если – неверно, то снимаются.

 

Дескриптор:

- выбирает способ решения системы уравнений;

- выполняет алгебраические преобразования уравнений;

-находит значение переменной х;

- находит значение переменной у;

-записывает решение системы уравнений

 

 

 

 

 

 

Рефлексия.

Подведение итогов урока.

https://psiho.guru/images/130606/fullsize.jpg

Домашнее задание: № 1501 стр.362

Ресурсы:

1.Методическое руководство «Математика 6» А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова.

2.Учебник «Математика 6» А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова. Алматы. Атамура. 2011 год.