Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.2А. Действия над рациональными числами. |
Школа: |
||||
Дата: |
Учитель: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел |
||||
Цели обучения |
6.1.2.17 применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
Учащиеся: -применяют переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения рациональных чисел для быстрого решения заданий; |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся будут: - использовать свойства сложения и умножения рациональных чисел для устного счета, упрощении выражений, нахождения числовых значений выражений. |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: – комментировать выполнение заданий, используя свойства действий над рациональными числами. Предметная лексика и терминология – рациональное число; - переместительное свойство относительно сложения; - переместительное свойство относительно умножения; - сочетательное свойство относительно сложения; - сочетательное свойство относительно умножения. Серия полезных фраз для диалога/письма - рациональное число может быть записано в виде обыкновенной/десятичной дроби; – от перестановки мест слагаемых/множителей сумма/произведение не меняется; - сумма двух противоположных чисел равна нулю; - при умножении нескольких чисел можно как угодно объединять в группы и переставлять. |
||||
Привитие ценностей |
В процессе учебной деятельности учащиеся будут: - развивать коммуникативные умения, организацию сотрудничества, сотворчества: учится и работать в парах,в команде, отвечать за качество своей работы, уметь организовывать свое время. Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке. |
||||
Межпредметные связи |
Связь с реальной жизнью. Применение рациональных чисел в практической жизни человека. |
||||
Предварительные знания |
Сложение, вычитание и умножение рациональных чисел. Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения натуральных чисел |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 0-3мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к урок. Выборочная проверка домашнего задания. Совместно с учащимися определите цели урока, критерии оценивании, обсудите ход урока. |
|
|||
Начало урока 4-9 мин |
Актуализация опорных знаний. Учащимся предлагается повторить ранее изученный материал, решив устно примерыcпомощью метода «Бинго». Цель: развивать навык устного умножения рациональных чисел. Каждый ученик получает карточку «Бинго», разделенную на квадраты. Каждый квадрат содержит задание, относящееся к теме или цели обучения. На доске представлены выражения на умножение рациональных чисел. Ученики находят значения выражении и отмечают определенное число, соответствующее значению данного выражения. Первый, кто заполнит таблицу, кричит «Бинго». Проведите устное нормативное оценивание. |
Приложение 1 |
|||
Середина урока 10 -22 минут |
Работа в парах. Взаимное обучение. Решение задач. Создать пары с разным уровнем обучаемости. Предложить ученикам процесс взаимного обучения при решении практических задач: объяснять решение задачи своему напарнику при возникновении вопроса по той или иной задаче, т.е. ученики выполняют задания индивидуально, но имеют возможность обсудить непонятные вопросы с напарником. Оценитеработы учащихся по определенным критериям, приведенным к каждому заданию. |
Приложение 2
|
|||
Середина урока 23 -37 минут |
Контроль усвоения. Для проверки применять умения применять переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения рациональных чисел для быстрого решения заданий -проведите самостоятельную работу. При оформлении соблюдать алгоритм и писать пояснения к каждому действию. Оцениваются те работы выше, которые сделаны по требованиям: это приучает учащихся к правильному мыслительному процессу. Умение умножать рациональные числа, применять распределительное и сочетательное свойство умножения рациональных чисел - главные критерии оценивания. |
Приложение 3 |
|||
Конец урока. 38-40 мин |
Рефлексия. Прием: «Плюс-минус-интересно». (авт. Эдвард де Боно, доктор медицинских наук, доктор философии Кембриджского университета, специалист в области развития практических навыков в области мышления) Цель: подведение итогов урока. (Это упражнение позволяет учителю взглянуть на урок глазами учеников, проанализировать его с точки зрения ценности для каждого ученика). В графу «П» – «плюс» записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» – «минус» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций. В графу «И» – «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю Домашнее задание: №531 стр.123
|
Алдамұратова Т.А. Математика. 6 класс Алматы: Атамұра,2011
|
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся.
|
Дифференцированная индивидуальная работа направлена на оценивание знаний, умений и навыковучащихся по использованию свойств сложения и умножения рациональных чисел для устного счета, упрощениия выражений, нахождения числовых значений выражений. Учитель оценивает работы учащихся по определенным критериям, приведенным к каждому заданию. |
Материал урока Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.