6. Исследование зависимостей между реальных процессов. Вариант 2.

  • pptx
  • 29.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6. Исследование зависимостей между реальных процессов. Вариант 2..pptx

Раздел: 6.4В Зависимости между величинами

Тема урока: Исследование зависимостей между величинами, используя графики реальных процессов

Цели обучения:

6.5.2.10 находить и исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов.

“Инсерт” — это:

I — interactive — самоактивизирующая
N — noting
S — system — системная разметка
E — effective — для эффективного
R — reading — чтения
T — thinking — и размышления.
Прием используется в три этапа:
Первый этап. В процессе чтения учащиеся маркируют текст значками
(“V” — уже знал; “ + ” — новое; “ ” — думал иначе; “ ? ” — не понял,есть вопросы);

“V ” —
уже знал

 
“ + ” — новое

“ – ” — думал иначе

“ ? ” — не понял, есть вопросы

 

Второй этап. Заполните таблицу:

Задача 1

Учитель использует график, изображенный на рисунке для того, чтобы выразить в процентах баллы, набранные его учениками за письменную работу.

а) Используйте красную линию для того, чтобы перевести 21 балл в проценты.

Задача 1

Учитель использует график, изображенный на рисунке для того, чтобы выразить в процентах баллы, набранные его учениками за письменную работу.

б) Запишите в процентах следующие баллы:
(i) 10, (ii) 28.

Задача 1

Учитель использует график, изображенный на рисунке для того, чтобы выразить в процентах баллы, набранные его учениками за письменную работу.

в) Учитель может выставить оценку «5» если будет выполнено не менее 85% работы. Какое минимальное число баллов должен получить ученик, чтобы ему была выставлена оценка «5»?

График показывает перемещения Алишера и Данияра.
Алишер вышел из школы в 16.30, пообедал дома, затем вернулся в школу на вечерний матч по футболу.
Данияр покинул школу в 16.00.

Задача 2

График показывает перемещения Алишера и Данияра.
Алишер вышел из школы в 16.30, пообедал дома, затем вернулся в школу на вечерний матч по футболу.
Данияр покинул школу в 16.00.

Задача 2

а) Сколько времени потратил Алишер на путь от школы до дома?

График показывает перемещения Алишера и Данияра.
Алишер вышел из школы в 16.30, пообедал дома, затем вернулся в школу на вечерний матч по футболу.
Данияр покинул школу в 16.00.

Задача 2

б) Сколько времени понадобилось Данияру, чтобы дойти до своего дома?

График показывает перемещения Алишера и Данияра.
Алишер вышел из школы в 16.30, пообедал дома, затем вернулся в школу на вечерний матч по футболу.
Данияр покинул школу в 16.00.

Задача 2

в) Каково расстояние от школы до дома Данияра?

График показывает перемещения Алишера и Данияра.
Алишер вышел из школы в 16.30, пообедал дома, затем вернулся в школу на вечерний матч по футболу.
Данияр покинул школу в 16.00.

Задача 2

г) С какой средней скоростью Данияр шел от школы до дома?

График показывает перемещения Алишера и Данияра.
Алишер вышел из школы в 16.30, пообедал дома, затем вернулся в школу на вечерний матч по футболу.
Данияр покинул школу в 16.00.

Задача 2

д) Кто из мальчиков двигался быстрее?

График показывает перемещения Алишера и Данияра.
Алишер вышел из школы в 16.30, пообедал дома, затем вернулся в школу на вечерний матч по футболу.
Данияр покинул школу в 16.00.

Задача 2

е) Что означают точки пересечения графиков?

Источники

Paul Rigby. Mathematics. Extension 7. Cambridge University Press, 2008
Paul Rigby. Mathematics. Extension 8. Cambridge University Press, 2009
Paul Rigby. Mathematics. Extension 9. Cambridge University Press, 2010
Tay Choon Hong. New Mathematics Counts for Secondary 1 Normal (Academic). Malaysia: Marshal Cavendish Education, 2007
Абылкасымова А.Е., Кучер Т.П. Математика: Методическое руководство. Пособие для учителей 6 кл. общеобразоват. шк. – Алматы: Мектеп, 2018. – 168 с.: илл.

Посмотрите также