6. Модуль числа. Вариант 1

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6. Модуль числа. Вариант 1.docx

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана: 6.1ВРациональные числа и действия над ними

Школа:

 

Дата:

ФИО учителя:

Класс 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Модуль числа.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

6.2.1.11 понимать геометрический смысл выражения .

 

Цели урока

Учащиеся будут:

- знать понятие модуля числа и его геометрический смысл;

- аходить длину отрезка на координатной прямой.

Критерии оценивания

 

Учащийся:

      раскрывает модуль по определению;

      находит значение выражения со знаком модуля;

      использует геометрический смысл модуля;

      вычисляет расстояние между точками на координатной прямой.

Языковые цели

 

Учащиеся будут:

- объяснять геометрический смысл содуля;

-комментировать вычисление длины отрезка на координатной прямой.

Предметная лексика и терминология:

- координатная прямая;

- положительная /отрицательная полуось;

- модуль числа;

- противоположные числа;

- расстояние между двумя точками;

- модуль отрицательного числа;

- модуль положительного числа;

- длина отрезка на координатной прямой.

Серия полезных фраз для диалога/письма:

- модулем числаа называют…;

- запись читаем: «Модуль числа 5»;

- запись читаем: «Модуль разности а и b»;

- запись+ читаем: «Сумма модуля числа а и модуля числа b».

Привитие ценностей

Уважение, толерантность, сотрудничество, взаимоуважение, патриотизм, честность.

Ученики должны будут участвовать в диалоге, особенно с коллегами в парной работе и участвовать в обсуждении класса, развивая коммуникативные навыки.

Межпредметные связи

С предметом география.

Предварительные знания

 

Представление о координатном луче, умение выполнять арифметические действия с десятичными и обыкновенными дробями, изображать обыкновенные и десятичные дроби на координатном луче.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0-5 мин

Организационный момент.

Приветствие учеников.

 

Постановка темы и цели обучения, знакомство с критериями оценивания.

Слайд №1

 

 

Слайд №2-3

 

Середина урока

5-10 мин

 

Актуализация знаний.

Цель: актуализация знаний по теме "противоположные числа" и "Координатная прямая"

Устная работа. На слайде представлены прямые. Отобрать координатные прямые. Ответ обоснуйте.

 

 

 

Слайд №4

10-25мин

 

 

Объяснение нового материала и отработка навыков.

Цель: ввести геометрический смысл модуля числа и отработать его на примерах

- Сегодня мы познакомимся с новым понятием –геометрический смысл модуля числа а.

Просмотр видеоурока.

 

На основании слайдов №5-7, учащиеся совместно с учителем делают вывод, что

Учитель задает вопросы учащимся:

- Что можно сказать о модулях противоположных чисел?

- Может ли модуль быть отрицательным числом? Почему?

- Чему равен модуль 0?

 

Попробуем вместе выполнить несколько заданий.

1. Напишите все числа, имеющие модуль;

2. Из двух чисел выберите то, у которого модуль больше;

 

Обратите особое внимание на примеры, содержащие модули чисел.

 

Тренировочная работа.

Проверь соседа.

Работаем вместе, внимательно все записываем в тетрадь.

 

 

Приложение 2

https://www.youtube.com/watch?v=lIU0dbT2GCE

 

Слайд №5-7

Слайд №8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд №9

Слайд №10

 

 

 

 

 

Слайд №11

Слайд №12

 

 

25-27 мин

Физкульминутка. Веселые глазки (зарядка для глаз). Учащиеся просматривают ролик из серии фильмов и видео о зрении из коллекции госпиталя "Микрохирургии глаза" профессора А.Исманкулова и выполняют упражнения.

https://www.youtube.com/watch?v=9TAoJo8iYiQ

27-36 мин

 

Закрепление. Работа в парах.

Учитель распределяет по вариантам пары. Учащиеся выполняют задания в парах. Обсуждают. Выполняют проверку.

Игра «Дешифровщик»

Если верно выполните задание, то узнаете, как называется язык, на котором говорят племена Южной Африки:

Вычислите:

а)

А. 0         Б. 14           С. 49              У. – 14

б)

А. 65       И. 5              О. -5             У. – 65

в)

Д. -70      М. -68        Н. 70              Р. 68

г) 

К. 55         Р. -35       С. 20             Т. 35

д)

А. -75        И. 99       О. -99           У. 75.

Формативное оценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Конец урока

36-40  мин

Домашнее задание.

Рефлексия

На лучах у солнца с правой стороны напишите, что у вас сегодня на уроке получилось хорошо, а с левой, что вы бы хотели развить.

http://yasno-solnishko.ru/wp-content/uploads/2013/10/Pozdravlenie-rebenku-s-Dnem-Roghdeniya-2.jpg

 

Приложение 3

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация обучения происходит при выполнении индивидуальных заданий

 

ФО проводится через наблюдение за работой групп, а также через письменные работы учащихся

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.Физкульминутка: Веселые глазки

 


 

Скачано с www.znanio.ru