Краткосрочный план
6.2А Действия над рациональными числами |
Школа |
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|
Класс: 6 |
Количество |
|
присутствующих: |
отсутствующих: |
|
Тема урока |
Арифметические действия над рациональными числами |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа; |
|
Цели урока |
Учащиеся будут: знать: как находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа. уметь: · находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа. |
|
Критерии оценивания |
Учащийся: знает: · правила при действиях с рациональными числами; · свойства действий. умеет: · применять правила действий с рациональными числами. |
|
Языковые цели |
Учащиеся будут: · аргументировать свои выводы, работая в группе, при повторении теоретического материала на более высоком уровне; · описывать ход своих действий и делать выводы; · при устной работе обосновывать ответ, используя терминологию. Предметная лексика и терминология: · положительные, отрицательные числа. · свойства действий: переместительное, сочетательное. · модуль числа. Серия полезных фраз для диалога/ письма: Чтобы: сложить числа с одинаковыми знаками, надо... сложить числа с разными знаками, надо... вычесть одно число из другого, надо... умножить два числа с одинаковыми знаками, надо... умножить два числа с разными знаками, надо... разделить числа с одинаковыми знаками, надо... разделить числа с разными знаками, надо... |
|
Привитие ценностей |
Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке. |
|
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с жизнью, через решение практических задач. |
|
Предварительные знания |
Знание правил действия над рациональными числами, упрощение выражений, приведение подобных слагаемых, умение быстро вычислять. |
Ход урока:
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||
Начало урока
0 – 9 мин |
Организационный момент. Актуализация опорных знаний. Проверить домашнее задание. Выполнить упражнения, создав игровую ситуацию на скорость вычисления по группам или классом из Приложения 1. Приложение 1 Можно в зависимости от обучаемости класса дать 7 заданий. Проверку произвести по кодам ответов. Совместно с учащимися определить тему и цели урока, «зону ближайшего развития». |
Презентация Приложение 1 |
||||||||
Середина урока
10 - 25 мин |
Групповая работа. Объединить учащихся в разноуровневые малые группы. Раздать каждой группе карточки с заданиями. Учащиеся в группе делят между собой задания, после выполнения осуществляют взаимопроверку перед тем как отчитаться о выполнении. Задания по вариантам. Приложение 2 Решая задания, учащиеся закрепляют умения решать вычислительные примеры на множестве рациональных чисел. После выполнения заданий, учащиеся проводят взаимопроверку правильности выполнения заданий по образцу, выданному учителем. Если в классе несколько одинаковых групп по уровням усвоения, то можно провести взаимопроверку групп. Учитель проходит по рядам, слушает, при необходимости задает дополнительные вопросы, корректирует решения учащихся, проверяет и оценивает похвалой работу групп, оказывает помощь слабоуспевающим. Предоставить учащимся достаточно времени для выполнения заданий. Проверить правильность ответов, провести анализ ошибок. Выслушать выводы учащихся по заданиям. Каждая группа демонстрирует свой результат выполнения заданий. Старший группы оценивает вклад каждого, выставляя отметку. |
Приложение 2 |
||||||||
|
||||||||||
Середина урока 26 - 37 мин |
Работа с классом. 1) Решить задания из учебного пособия «Математика 6» уровня В по данной теме, проверить по ответам. 2) Следующие задания для обобщения и углубления темы, которую изучили. Подготовка к итоговой работе по данной теме. Приложение 3 Индивидуальная работа. Предварительная проверочная работа по вариантам. Средний уровень заданий, для определения уровня усвоения. Приложение 4 Учитель сам проверяет результаты работы, анализирует усвоение, уровень выполнения в соответствии с дескрипторами. |
Приложение 3 |
||||||||
Конец урока
38 - 40 мин |
Беседа. Рефлексия. Подвести итог урока, определить отношение учащихся, их понимание темы. Разместить стикеры с именем под картинками по окончании урока.
Домашнее задание. Знать определения, решить из уровня В учебного пособия "Математика 6" №...№. |
|
||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности. Связи с ИКТ. |
||||||||
На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в разнородных парах (разного уровня обучаемости). Ученики, распределяя в паре задания, самостоятельно выбирают уровень сложности. |
Предусмотрена взаимопроверка по ключу, в ходе которой оценивается умение учеников применять теоретические знания. В ходе групповой деятельности при выполнении задании оцениваются умение производить арифметические действия, применять свойства действий. |
Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся. |
||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.