Приложение 3
Образец
В шаге 1 изображена развертка фигуры. Сплошные линии – это края развертки. Прерывистые линии – места, где вы можете сгибать развертку (шаги 2 и 3) для сборки коробки (шаг 4).
Стрелка на развертке соответствует стрелке на коробке. Эти стрелки обозначают одинаковые места на развертке и коробке.
Вам необходимо соотнести пронумерованные линии на развертке с соответствующими буквами на коробке. В примере линия 1 становится ребром Д, линия 2 становится ребром А, линия 3 становится ребром И, линия 4 становится ребром Е, а линия 5 становится ребром А. Примите во внимание, что линия 2 и линия 5 становятся ребром А на коробке.
Задание 1: Определите, каким пронумерованным линиям развертки соответствуют ребра свернутой коробки.
а)
б)
(При распечатывании увеличьте фигуры)
Образец
Задание 2
а)
б)
(При распечатывании увеличьте фигуры)
Образцы можете показать в том случае, если учащиеся затрудняются при выполнении задания.
Задание 3. В детском саду дети строили "домики" из кубиков одинаковых размеров. На следующем рисунке показаны "домики" пяти детей. Какой "домик" имеет больший объем?
Задание 4. В ящик, имеющий форму параллелепипеда с измерениями 52 см, 38 см,
9 см, поместили 36 фоторамок. Фоторамка имеет измерения 19 см, 14 см, 1,5 см.
а) Осталось ли в ящике свободное место?
б) Нарисуй вариант размещения фоторамок в ящике.
Задание 5. На полку, имеющую форму прямоугольного параллелепипеда, выставлены
книги. Известно, что полка имеет размеры 6 дм × 3 дм × 3 дм, а каждая книга
имеет размеры 18 см × 1,5 см × 22 см.
а) Сколько книг вместится на полке, если книги ставить вертикально?
б) Если заполнить полку как в первой части, то сколько останется свободного
места?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.