Приложение 2
Задание 1. На координатной плоскости построена линия (см. рис.):
а) Найдите на этой линии
точку, абсцисса которой -3;
б) Найдите точку, ордината которой 0;
в) При каких значениях х ордината у имеет наибольшее (наименьшее) значение?
Задания 2. Пользуясь графиком движения всадника, определите:
1) Сколько часов
всадник был в пути?
2) Какова продолжительность каждой остановки?
3) Какова скорость движения всадника на обратном пути?
4) Какое расстояние проскакал всадник за первые 5 часов?
Задание 3. Температуру измеряли в течение суток через каждые 2 часа. По результатам измерений составили таблицу.
Время суток час |
0 |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
22 |
24 |
Температура °С |
5 |
2 |
0 |
-3 |
-4 |
-2 |
2 |
6 |
8 |
5 |
4 |
3 |
3 |
Ответьте:
1) Какова была температура в 6, 16, 24 ч?
2) В котором часу температура была 3°С, 2°С, 8°С?
3) Постройте систему координат, на оси абсцисс отметить значение времени, а на оси ординат – температуру.
4) Отметьте следующие точки: (0, 5), (2, 2), (4, 0), (6, -3), (8, -4), (10, -2), (12, 2), (14, 6), (16, 8), (18, 5), (20, 4), (22, 3), (24, 3).
5) Соедините точки непрерывной линией.
Так мы получили линию, которую будем называть графиком температуры.
Задание 4. Велосипедист двигался с постоянной скоростью 20 км/ч. Изобразить график этого движения.
1) Запишите формулу пути велосипедиста (s =20t, s = vt, где v = 20 км/ч)
2) Найдите расстояние, которое преодолел велосипедист, за t=1 ч, 2 ч, 3 ч, 4 ч, 5 ч, и запишем эти числа в таблицу:
Время, ч |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Расстояние, км |
0 |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
3) На оси абсцисс отложите значения времени (1 клетка - 1 ч), на оси ординат - расстояние (1 клетка - 20 км)
4) На координатной плоскости обозначьте точки, координаты которых являются соответствующими значениями из таблицы.
5) Проведите через точки линию.
Получен график движения велосипедиста.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.