Рабочая программа по математики 6 класс. ( 2016 - 2017 учебный год предназначена для работы в 6 классе базового уровня к учебному комплексу Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова,А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда (М.: Мнемозина, 2014г.)) Содержит: пояснительную записку , требования к уровню подготовки учащихся , содержание учебного процесса и календарно - тематическое планирование.
6 матем..doc
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
«ЛИЦЕЙИНТЕРНАТ "ПОДМОСКОВНЫЙ»
УТВЕРЖДАЮ
Директор
___________А.П. Шутиков
Приказ № ______ от
«____» _____ 20____ г.
Рабочая программа
по предмету «МАТЕМАТИКА 6 класс
основное общее образование (ФГОС ООО)
Составитель:
Бузов П.Г.
учитель математики 2016 – 2017 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативноправовых документов:
Письма Министерства образования и науки РФ от 28.10.2015 №081786 «О рабочих
Федерального закона №273Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»;
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря
2010 года № 1897;
Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 №1577 «О внесении изменений в
федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования,
утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.12.2010г. №1897»;
программах учебных предметов»;
интернат «Подмосковный»;
Математика 5 – 9 класс» – М.: Просвещение, 2011 г.
Авторской программы «Математика. Сборник рабочих программ 5 – 6 классы», к
учебнику Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова и др. М.Просвещение, 2014. Составитель Т. А.
Бурмистрова;
64с. (Рабочие программы);
Положения о рабочей программе педагога ЧУОДО «Лицейинтернат «Подмосковный»;
Учебного плана ЧУОДО «Лицейинтернат «Подмосковный» на 20162017 у.г.;
Федерального перечня учебников.
Основной образовательной программы основного общего образования ЧУОДО «Лицей
Примерной программы по учебным предметам «Стандарты второго поколения.
Рабочей программы по математике 6 класс / Сост. В.И. Ахременкова. М.: ВАКО,2013.
Данная программа является рабочей программой по предмету «Математика» в 6 классе
базового уровня к учебному комплексу Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова,А.С. Чеснокова, С.И.
Шварцбурда (М.: Мнемозина, 2014г.). Сроки реализации : 34 учебные недели. Рабочая
программа рассчитана на 170 часов, 5 часов в неделю, авторская программа рассчитана на 170
часов в год. 1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Выпускник научится в 6 классе для использования в повседневной жизни и
обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне:
Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества,
подмножество, принадлежность;
задавать множества перечислением их элементов;
находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
распознавать логически некорректные высказывания.
Числа
Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число,
обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;
использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при
выполнении вычислений;
использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и
решении несложных задач;
выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
сравнивать рациональные числа.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других
учебных предметов.
Статистика и теория вероятностей
Представлять данные в виде таблиц, диаграмм;
читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.
Текстовые задачи
Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны
значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от
условия к требованию или от требования к условию;
составлять план решения задачи;
выделять этапы решения задачи;
интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное
решение задачи;
знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
решать задачи на нахождение части числа и числа по его части; решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три
величины, выделять эти величины и отношения между ними;
находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное
отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
решать несложные логические задачи методом рассуждений.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче
(делать прикидку)
Наглядная геометрия
Геометрические фигуры
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч,
ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат,
окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры
от руки и с помощью линейки и циркуля.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.
Измерения и вычисления
измерений длин и углов;
выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для
вычислять площади прямоугольников.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади
прямоугольников;
выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в
реальной жизни.
История математики
описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития
математики как науки;
знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и
всемирной историей.
Выпускник получит возможность научиться в 6 классе (для обеспечения возможности
успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях):
Элементы теории множеств и математической логики
Оперировать понятиями: множество, характеристики множества, элемент
множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность;
определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению
множеств; задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
распознавать логически некорректные высказывания;
строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики.
Числа
Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое
число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число,
рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация
натуральных, целых, рациональных;
понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;
выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных
вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий; использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения
чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости;
выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;
упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и
решении задач других учебных предметов;
том числе приближенных вычислений;
задач и задач из других учебных предметов.
Уравнения и неравенства
выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в
составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических
Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень
уравнения, решение уравнения, числовое неравенство.
Статистика и теория вероятностей
Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных,
среднее арифметическое,
извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах;
составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в
таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и
явлений.
Текстовые задачи
трудности;
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной
использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для
построения поисковой схемы и решения задач;
знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от
условия к требованию);
моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью графсхемы;
выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;
интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное
решение задачи;
анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и
изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при
решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных
направлениях;
исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке,
рассматривать разные системы отсчета;
решать разнообразные задачи «на части»,
решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на
нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;
осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три
величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между
ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации,
отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учетом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать
плотность вещества;
решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в
которых не требуется точный вычислительный результат;
решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета.
Наглядная геометрия
Геометрические фигуры
Измерения и вычисления
для измерений длин и углов;
Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических
фигурах, представленную на чертежах;
изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью компьютерных инструментов.
выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов
вычислять площади прямоугольников, квадратов, объемы прямоугольных
параллелепипедов, кубов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков
прямоугольной формы, объемы комнат;
выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;
оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.
История математики
Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных
научных областей.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной
программы основного общего образования:
ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к
личностные:
саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебноисследовательской,
творческой и других видах деятельности;
умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,
понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и
контрпримеры;
деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
отличать гипотезу от факта;
арифметических задач;
задач, решений, рассуждений;
умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов,
креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении
критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания,
первоначального представления о математической науке как сфере человеческой
метапредметные: умения устанавливать причинноследственные связи; строить логические рассуждения,
формирования учебной и общепользовательской компетентности в области
развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в
умения создавать, применять и преобразовывать зна ковосимволические средства,
умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
способности адекватно оценивать правильность или Ошибочность выполнения учебной
способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей,
осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли
участ. ников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе:
находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта
интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
использования информационнокоммуникационных технологий (ИКТкомпетентностй);
языке науки и техники;
окружающей жизни;
умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения
математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях
неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
проверки;
соответствии с предложенным алгоритмом;
учебных математических проблем;
исследовательского характера;
умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для рещения
способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач
первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном
умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки,
умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их
понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в
предметные:
умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение
необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной
речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки
математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать
суждения, проводить классификацию;
владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби,
процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол,
многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования
представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их
изучения;
умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений,
применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных
учебных предметах;
умения пользоваться изученными математическими формулами," знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения
решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;
умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из
различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному
применению известных алгоритмов.
Содержание программы.
Элементы теории множеств и математической логики
Согласно ФГОС основного общего образования в курс математики введен раздел
«Логика», который не предполагает дополнительных часов на изучении и встраивается в
различные темы курсов математики и информатики и предваряется ознакомлением с
элементами теории множеств.
Множества и отношения между ними
Множество, характеристическое свойство множества, элемент множества, пустое,
конечное, бесконечное множество. Подмножество. Отношение принадлежности, включения,
равенства. Элементы множества, способы задания множеств, распознавание подмножеств и
элементов подмножеств с использованием кругов Эйлера.
Операции над множествами
Пересечение и объединение множеств. Разность множеств, дополнение множества.
Интерпретация операций над множествами с помощью кругов Эйлера.
Элементы логики
Определение. Утверждения. Аксиомы и теоремы. Доказательство. Доказательство от
противного. Теорема, обратная данной. Пример и контрпример.
Высказывания
Истинность и ложность высказывания. Сложные и простые высказывания. Операции над
высказываниями с использованием логических связок: и, или, не. Условные высказывания
(импликации).
История математики
Появление цифр, букв, иероглифов в процессе счета и распределения продуктов
на Древнем Ближнем Востоке. Связь с Неолитической революцией.
Рождение шестидесятеричной системы счисления. Появление десятичной записи чисел.
Рождение и развитие арифметики натуральных чисел. НОК, НОД, простые числа.
Решето Эратосфена, роль Пифагора в появлении простыхчисел.
Появление нуля и отрицательных чисел в математике древности. Роль Диофанта.
Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Открытие десятичных дробей. Старинные
системы мер.
Десятичные дроби и метрическая система мер. Л. Магницкий.
1. Делимость чисел (20 часов).
Основная цель: завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения
действий с обыкновенными дробями.
2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 часа).
Основная цель: выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания
дробей.
3. Умножение и деление обыкновенных дробей (31 час+1 час резерв).
Основная цель: выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными
дробями и решения основных задач на дроби.
4. Отношения и пропорции (18 часов+ 1 час резерв). Основная цель: сформировать понятия пропорции, прямой и обратной
пропорциональности величин.
5. Положительные и отрицательные числа (13 часов).
Основная цель: расширить представление учащихся о числе путем введения отрицательных
чисел.
6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 часов).
Основная цель: выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и
отрицательных чисел.
7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 часов).
Основная цель: выработать прочные навыки арифметических действий с положительными
и отрицательными числами.
8. Решение уравнений (15 часов).
Основная цель: подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений,
решению уравнений.
9. Координаты на плоскости (13 часов).
Основная цель: познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.
9. Повторение. Решение задач (13 часов).
3. Тематическое планирование.
№
Наименование разделов и тем
1
2
Глава 1. Обыкновенные дроби.
§1. Делимость чисел.
§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
§3. Умножение и деление обыкновенных дробей.
§4. Отношения и пропорции.
Глава 2. Рациональные числа.
§5. Положительные и отрицательные числа.
§6. Сложение и вычитание положительных чисел.
§7. Умножение и деление положительных чисел.
§8. Решение уравнений.
§9. Координаты на плоскости.
в
о
с
а
ч
о
г
е
с
В
в
о
с
а
ч
о
г
е
с
В
93
20
22
32
19
64
13
11
12
15
13
ы
т
о
б
а
р
е
ы
н
ь
л
о
р
т
н
о
К
8
1
2
3
2
12
6
1
1
2
1 3 Итоговое повторение курса.
13
1 Типы занятий
Урок овладения новыми знаниями.
Урок закрепления изученного.
Урок применения знаний и умений.
Урок повторения и обобщения.
Комбинированный урок.
Урок коррекции знаний.
Урок систематизации знаний и умений.
Контрольное занятие.
Урок анализа и корректировки процесса усвоения.
Формы организации учебных занятий
Систему форм учебной деятельности учащихся на уроке составляют фронтальная,
индивидуальная и групповая : парная форма учебной работы, кооперативногрупповая учебная
деятельность, дифференцированно групповая , индивидуальногрупповая форма .
Формы групповой учебной деятельности на разных этапах урока:
Этап урока
повторительноучебная работа
осмысление
Восприятие,
Форма групповой деятельности
Парная, звеньевая
и
запоминание нового материала
Дифференцированно групповая
Закрепление,
систематизация
обобщение
и
звеньевой, парная, дифференцированногрупповая,
индивидуальногрупповая
Группа методов
Название группы
Типы
Вид деятельности
Методы обучения
объяснительно
иллюстративный и
репродуктивный
методы
(тренируют память и
дают знания, но не
позволяют в полном
объеме развить
творческое мышление
детей)
рассказ,
лекция,
объяснение,
изучение литературы,
показ,
демонстрация,
выполнение задания по
алгоритму, опрос и др. 1ая группа
методы
формирования
новых знаний и
способов
деятельности
2ая группа
методы организации
деятельности
учащихся
3ая группа
методы контроля и
самоконтроля
проблемный и
частичнопоисковый
методы
(учащиеся
приобретают навыки
логического,
критического
мышления, умения
формировать
проблему и находить
способы ее решения)
исследовательский
метод
(учащиеся постепенно
познают принципы и
этапы научного
исследования)
методы,
предполагающие
взаимные действия
учителя и учащихся
методы
самостоятельной
работы учащихся
методы контроля и
самоконтроля
(позволяют оценить
эффективность
деятельности учителя
по определению
результативности
проблемная беседа,
эврестическая беседа,
создание ситуаций
затруднения и др.
решение задач
творческого уровня,
самостоятельное
решение проблемной
ситуации,
проведение опытов,
классификация,
моделирование,
проектирование,
конструирование,
постановка
экспериментов и др.
мозговой штурм,
дискуссия,
диспут,
ролевые и сюжетные
игры,
метод кейсов,
практикум,
тренинг,
выступления учащихся
с докладами и др.
выполнение
упражнений,
сопровождающихся
самопроверкой,
изучение материалов
учебника,
действия с моделями,
схемами, таблицами,
приборами,
лабораторная работа и
т.п.
тестирование,
анкетирование,
викторина,
письменные работы,
устные и письменные
опросы,
зачет, экзамен и др. учебнопознавательной
и других видов
деятельности
учащихся)
методы формирования
личностных
результатов
4ая группа
методы
формирования
личностных
результатов
беседа,
убеждение,
внушение,
поручение,
соревнование,
пример,
аналогия,
рефлексия,
воспитывающая
ситуация и др.
I – виды деятельности со словесной (знаковой) основой:
Виды деятельности
Слушание объяснений учителя.
Слушание и анализ выступлений своих товарищей.
Самостоятельная работа с учебником.
Работа с научнопопулярной литературой.
Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.
Написание рефератов и докладов.
Вывод и доказательство формул.
Анализ формул.
Программирование.
Решение текстовых количественных и качественных задач.
Выполнение заданий по разграничению понятий.
Систематизация учебного материала.
Редактирование программ.
II – виды деятельности на основе восприятия элементов действительности:
Наблюдение за демонстрациями учителя.
Просмотр учебных фильмов.
Анализ графиков, таблиц, схем.
Объяснение наблюдаемых явлений.
Изучение устройства приборов по моделям и чертежам.
Анализ проблемных ситуаций.
III – виды деятельности с практической (опытной) основой:
Работа с кинематическими схемами.
Решение экспериментальных задач.
Работа с раздаточным материалом.
Сбор и классификация коллекционного материала.
Сборка электрических цепей.
Измерение величин.
Постановка опытов для демонстрации классу.
Постановка фронтальных опытов.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8. 9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
Выполнение фронтальных лабораторных работ.
Выполнение работ практикума.
Сборка приборов из готовых деталей и конструкций.
Выявление и устранение неисправностей в приборах.
Выполнение заданий по усовершенствованию приборов.
Разработка новых вариантов опыта.
Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных.
Разработка и проверка методики экспериментальной работы.
Проведение исследовательского эксперимента.
Моделирование и конструирование.
Формы контроля:
Формы контроля: текущий и итоговый.
Проводится в форме контрольных работ, рассчитанных на 40 минут, тестов и самостоятельных
работ на 15 – 20 минут с дифференцированным оцениванием.
Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого
программного материала; содержание определяются с учетом степени сложности изучаемого
материала, а также особенностей обучающихся класса.
Итоговые контрольные работы проводятся: после изучения наиболее значимых тем программы,
в конце триместра.
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике.
Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если:
работа выполнена полностью;
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка,
которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если
умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках,
чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках,
чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой
теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает
обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
учебником;
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и
изложил материал грамотным языком, точно используя математическую
терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в
новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,
сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в
выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку
«5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое
содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа,
исправленные после замечания учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных
вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно,
не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы
умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к
математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической
терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов
учителя;
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении
практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная
сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
материала;
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической
терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после
нескольких наводящих вопросов учителя.
При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки
Общая классификация ошибок.
(грубые и негрубые) и недочёты.
Грубыми считаются ошибки:
незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений
теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения; незнание наименований единиц измерения;
неумение выделить в ответе главное;
неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
неумение делать выводы и обобщения;
неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
логические ошибки.
К негрубым ошибкам следует отнести:
неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой
охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного двух из этих
признаков второстепенными;
нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план
ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
Недочетами являются:
нерациональные приемы вычислений и преобразований;
небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет: математика
Класс: 6
Учитель: Волошина Т.М.
Раздел, тема урока
Виды деятельности
Глава 1. §1. Делимость чисел (20 уроков)
Плановы
е
сроки
Фактичес
кие
сроки
01.09.
27.09.
02.09.
05.09.
№
п\п
1
2
3
Делители и кратные числа,
п.1.
Беседа об истории математики,
знакомство с условными обозначениями
и структурой учебника. Фронтальная
работа с классом.
Устный опрос, работа с учебником,
проектирование домашнего задания
Делители и кратные числа,
п.1.
Делители и кратные числа, Самостоятельная
работа
со 05.09. п.1.
Признаки делимости на 10, на
5, на 2, п.2.
Признаки делимости на 10, на
5, на 2, п.2.
Признаки делимости на 10, на
5, на 2, п.2.
взаимопроверкой по эталону, анализ
допущенных ошибок, комментирование
домашнего задания
Фронтальная работа с классом,
индивидуальная
работа,
проектирование домашнего задания
Фронтальная работа с классом,
индивидуальная
работа,
проектирование домашнего задания
Фронтальная работа с классом,
индивидуальная работа (карточки
задания)
Признаки делимости на 9, на
3, п.3
Простые и составные числа, п.
4.
Признаки делимости на 9 и 3 Фронтальная работа с классом,
индивидуальная
работа,
проектирование домашнего задания
Работа у доски, выдвижение гипотез
с их последующей проверкой
Фронтальная работа с классом,
индивидуальная
работа,
проектирование домашнего задания
Устный счет, работа в парах с
взаимопроверкой, работа у доски
Работа у доски, фронтальная работа
с материалом учебника
06.09.
06.09.
09.09.
12.09.
12.09.
13.09.
13.09.
16.09.
Работа у доски, индивидуальные
карточки задания
19.09.
4
5
6
7
8
9
11
12
10 Простые и составные числа, п.
4.
Разложение натурального
числа на простые множители,
п. 5.
Разложение натурального
числа на простые множители,
п. 5.
13 Наибольший общий делитель.
Взаимно простые числа, п. 6.
14 Наибольший общий делитель.
Взаимно простые числа, п. 6.
15 Наибольший общий делитель.
Взаимно простые числа, п. 6.
16 Наименьшее общее кратное,
п.7.
Фронтальная работа с классом,
индивидуальная
работа,
проектирование домашнего задания
Работа у доски, индивидуальные
карточки, работа с книгой
Фронтальный опрос,
самостоятельная работа
Фронтальная работа с классом,
индивидуальная работа.
Фронтальная работа с классом
Работа у доски, фронтальная работа
с материалом учебника
Устный счет, работа у доски, работа
в группах
19
17 Наименьшее общее кратное
Наименьшее общее кратное,
18
п.7.
Наименьшее общее кратное,
п.7.
Контрольная работа №1 по теме «Признаки делимости. НОД и
НОК».
§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаками
(22 урока).
Основное свойство дроби, п.8. Фронтальная работа с классом,
20
21
22
23
Основное свойство дроби, п.8. Работа у доски, индивидуальная
03.10
Сокращение дробей.
работа (карточкизадания)
Устный счет, работа у доски, работа
03.10.
индивидуальная работа.
19.09.
20.09.
20.09.
23.09.
26.09.
26.09.
27.09.
27.09.
30.09. –
31.10.
30.09. 24
25
26
27
28
29
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Сокращение дробей.
Сокращение дробей.
в группах
Работа у доски, самостоятельная
работа
Устный счет, индивид. задания,
проверка в парах
Фронтальная работа с классом,
работа с текстом учебника
Приведение дробей к общему
знаменателю. Понятие о
наименьшем общем
знаменателе нескольких
дробей.
Приведение дробей к общему
знаменателю. Понятие о
наименьшем общем
знаменателе нескольких
дробей.
Приведение дробей к общему
знаменателю. Понятие о
наименьшем общем
знаменателе нескольких
дробей.
Сравнение, сложение и
вычитание дробей с разными
знаками, п.11.
Сравнение, сложение и
вычитание дробей с разными
знаками, п.11.
Сравнение, сложение и
вычитание дробей с разными
знаками, п.11.
Сравнение, сложение и
вычитание дробей с разными
знаками, п.11.
Сравнение, сложение и
вычитание дробей с разными
знаками, п.11.
Сравнение, сложение и
вычитание дробей с разными
знаками, п.11.
Контрольная работа №2 по теме «Сокращение дробей.
Сложение и вычитание дробей».
Сложение и вычитание
смешанных чисел. Решение
текстовых задач.
Сложение и вычитание
смешанных чисел. Решение
текстовых задач.
Сложение и вычитание
смешанных чисел. Решение
текстовых задач.
Сложение и вычитание
смешанных чисел. Решение
Работа с текстом учебника,
фронтальная работа с классом
Фронтальная работа с классом,
индивидуальная
работа,
проектирование домашнего задания
Фронтальный опрос,
индивидуальная работа (Карточки
задания), работа у доски
Фронтальный опрос, работа у доски
Фронтальная работа с классом,
индивидуальная
работа,
проектирование домашнего задания
Индивидуальная работа (Карточки
задания), работа у доски
Фронтальная работа с классом,
индивидуальная
работа,
проектирование домашнего задания
Фронтальная работа с классом,
индивидуальная работа
Работа с текстом учебника ,устный
счет, работа в группах
Устный счет, работа в группах
Устный счет, работа у доски,
самостоятельная работа
Самостоятельная работа, проверка,
ирдивид. работа.
04.10.
04.10
07.10.
10.10
10.10.
11.10.
11.10.
14.10.
17.10.
17.10.
18.10.
18.10.
21.10.
24.10.
24.10.
25.10. 40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
25.10.
Самостоятельная работа
текстовых задач.
Сложение и вычитание
смешанных чисел. Решение
текстовых задач.
Сложение и вычитание
смешанных чисел. Решение
текстовых задач.
Контрольная работа № 3 по
теме «Сложение и
вычитание смешанных
чисел».
§3. Умножение и деление обыкновенных дробей ( 32 урока). 31.10 13.12
31.10.
Умножение обыкновенных
дробей.
Фронтальный опрос,
индивидуальная работа, работа у
доски
Работа с текстом учебника,
фронтальная работа с классом
28.10.
31.10.
Умножение обыкновенных
дробей.
Математический диктант, работа у
доски
01.11.
Умножение обыкновенных
дробей.
Индивидуальная работа (Карточки
задания), работа у доски
Умножение обыкновенных
дробей.
Индивидуальная работа (Карточки
задания), работа у доски
Решение задач.
Работа у доски и самостоятельная
работа
Фронтальная работа с классом,
работа с текстом учебника
Индивидуальная работа, работа у
доски
Индивидуальная работа (Карточки
задания), работа у доски
Самостоятельная работа
Основные задачи на дроби.
Нахождение дроби от числа.
Основные задачи на дроби.
Нахождение дроби от числа.
Основные задачи на дроби.
Нахождение дроби от числа.
Основные задачи на дроби.
Нахождение дроби от числа.
Применение
распределительного свойства.
Применение
распределительного свойства.
Применение
распределительного свойства.
Применение
распределительного свойства.
Применение
распределительного свойства.
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дробей».
Взаимно обратные числа.
Фронтальная работа с классом,
работа с текстом учебника
Индивидуальная работа, работа у
доски
Индивидуальная работа, работа у
доски
Индивидуальная работа (Карточки
задания), работа у доски
Самостоятельная работа
Взаимно обратные числа
Работа с текстом учебника,
фронтальная работа с классом
Математический диктант с
последующей самопроверкой.
01.11.
04.11.
07.11.
07.11.
08.11.
08.11.
11.11.
14.11.
14.11.
15.11.
15.11.
18.11.
21.11.
21.11.
22.11. Работа с текстом учебника,
фронтальная работа с классом
Работа с текстом учебника,
фронтальная работа с классом
Индивидуальная работа, работа у
доски
Индивидуальная работа, работа у
доски
Фронтальная работа с классом,
работа у доски, обобщение
Деление обыкновенных
дробей.
Деление обыкновенных
дробей.
Деление обыкновенных
дробей.
Деление обыкновенных
дробей.
Деление обыкновенных
дробей.
Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей».
Основные задачи на дроби.
Нахождение числа по его
дроби.
Основные задачи на дроби.
Нахождение числа по его
дроби.
Основные задачи на дроби.
Нахождение числа по его
дроби.
Основные задачи на дроби.
Нахождение числа по его
дроби.
Основные задачи на дроби.
Нахождение числа по его
дроби.
Дробные выражения.
Работа с текстом учебника,
фронтальная работа с классом
Математический диктант, работа у
доски и в тетрадях
Фронтальный опрос, работа в парах,
работа у доски и в тетрадях
Работа с текстом учебника, работа у
доски
Фронтальный опрос, работа у доски
и в тетрадях
Фронтальный опрос, работа в парах,
работа у доски и в тетрадях
Текущий тестовый контроль, работа
у доски и в тетради
Фронтальный опрос, работа в парах,
работа у доски и в тетрадях
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
Дробные выражения.
Дробные выражения.
Контрольная работа № 6 по теме «Действия с дробными
выражениями».
§4. Отношения и пропорции (19 уроков.)
75
Отношения.
76
77
78
79
80
Отношения.
Отношения.
Отношения.
Отношения.
Пропорции. Основное
свойство пропорции.
Фронтальная работа с классом,
индивидуальная
работа,
проектирование домашнего задания
Фронтальный опрос, работа у доски
и в тетрадях
Фронтальный опрос, работа у доски
и в тетрадях
Фронтальный опрос, работа в парах,
работа у доски и в тетрадях
Работа у доски и в тетрадях,
самостоятельная работа
Работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях.
22.11.
25.11.
28.11.
28.11.
29.11.
29.11.
02.12.
05.12.
05.12.
06.12.
06.12.
09.12.
12.12.
12.12.
13.12.
13.12.
06.02
13.12.
16.12.
19.12.
19.12.
20.12.
20.12. 81
82
83
84
85
Пропорции. Основное
свойство пропорции.
Работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях.
23.12.
Работа у доски и в тетрадях,
самостоятельная работа
Работа с текстом ученика,
фронтальная работа с классом
Решение задач с помощью
пропорции.
Понятие о прямой и обратной
пропорциональности величин.
Задачи на пропорции.
Понятие о прямой и обратной
пропорциональности величин.
Задачи на пропорции.
Понятие о прямой и обратной
пропорциональности величин.
Задачи на пропорции.
Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции».
Устный счет, работа у доски и в
тетрадях, индивидуальные
карточкизадания
Фронтальный опрос, работа в парах,
работа у доски и в тетрадях
23.01.
23.01.
24.01.
24.01.
27.01.
30.01.
30.01.
31.01.
31.01.
03.02.
06.02.
06.02.
07.02. –
24.02
07.02.
07.02.
10.02.
13.02.
13.02.
86
87 Масштаб.
88 Масштаб.
89
90
Формулы длины окружности и
площади круга.
Формулы длины окружности и
площади круга.
91 Шар.
92 Шар.
Работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях.
Работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях.
Работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях.
Работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях.
Работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях.
Работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях.
93
94
95
96
97
98
Устный опрос, работа у доски и в
тетрадях
Контрольная работа № 8 по теме « Длина окружности и площадь
круга. Масштаб».
Глава 2.
§5. Положительные и отрицательные числа (13 уроков)
Изображение чисел на
координатной прямой.
Координата точки.
Положительные и
отрицательные числа.
Изображение чисел на
координатной прямой.
Координата точки.
Положительные и
отрицательные числа.
Изображение чисел на
координатной прямой.
Координата точки.
Положительные и
отрицательные числа.
Противоположные числа, п.
27.
Противоположные числа, п.
27.
Работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях
Работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях
Устный опрос, работа у доски и в
тетрадях
Работа у доски и в тетрадях,
самостоятельная работа 99 Модуль числа и его
геометрический смысл
100 Модуль числа и его
геометрический смысл.
101 Сравнение чисел. Целые
числа.
Фронтальная работа с классом,
работа у доски и в тетрадях
Работа в группах, работа в парах,
фронтальная работа с классом
Работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях
102 Сравнение чисел. Целые
числа.
Работа у доски и в тетрадях,
индивидуальная работа
103 Сравнение чисел. Целые
числа.
Изменение величин.
Изменение величин.
104
105
Работа у доски и в тетрадях,
индивидуальная работа
Фронтальная работа с классом
Устный опрос, работа у доски и в
тетрадях
106 Контрольная работа № 9 по теме Противоположные числа.
Координаты на прямой».
§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных
чисел (11уроков).
107 Сложение чисел с помощью
координатной прямой.
108 Сложение чисел с помощью
координатной прямой.
109 Сложение отрицательных
чисел.
110 Сложение отрицательных
чисел.
111 Сложение чисел с разными
знаками.
112 Сложение чисел с разными
знаками.
113 Сложение чисел с разными
знаками.
114 Вычитание положительных и
отрицательных чисел.
115 Вычитание положительных и
отрицательных чисел.
116 Вычитание положительных и
Работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях
Устный опрос, работа у доски и в
тетрадях
Работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях
Работа у доски и в тетрадях,
индивидуальные карточки задания
Работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях
Работа у доски и в тетрадях,
индивидуальная работа
Работа у доски и в тетрадях,
индивидуальная работа
Работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях
Математический диктант, работа у
доски и в тетрадях
Работа у доски и в тетрадях,
самостоятельная работа
отрицательных чисел.
Контрольная работа № 10 по теме « Сложение и вычитание
положительных и отрицательных чисел».
§7. Умножение и деление положительных и отрицательных
чисел (12 уроков).
14.02.
14.02
17.02.
20.02.
20.02.
21.02.
21.02.
24.02.
27.02. –
13.03
27.02.
27.02.
28.02
28.02.
03.03.
06.03.
06.03.
07.03.
07.03.
10.03.
13.03.
13.03. –
24.03
118 Умножение положительных и
отрицательных чисел.
119 Умножение положительных и
отрицательных чисел.
120 Умножение положительных и
отрицательных чисел.
Работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях
Фронтальная работа с классом,
индивидуальные карточки задания
Математический диктант, работа у
доски и в тетрадях
13.03.
14.03.
14.03. 121 Деление положительных и
отрицательных чисел.
122 Деление положительных и
отрицательных чисел.
123 Деление положительных и
отрицательных чисел.
124 Понятие о рациональном
числе. Десятичное
приближение обыкновенных
дробей.
125 Понятие о рациональном
числе. Десятичное
приближение обыкновенных
дробей.
Работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях
Работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях
Фронтальная работа с классом,
индивидуальные карточки задания
Фронтальная работа с классом,
работа у доски и в тетрадях
17.03.
20.03.
20.03
21.03.
Текущая тестовая работа, работа у
доски и в тетрадях
21.03.
126 Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление
положительных и отрицательных чисел».
8. Решение уравнений (15 уроков).
24.03.
27.03
18.04
27.03.
127 Применение законов
арифметических действий для
рационализации вычислений.
Свойства действий с
рациональными числами.
128 Применение законов
арифметических действий для
рационализации вычислений.
Свойства действий с
рациональными числами.
129 Применение законов
арифметических действий для
рационализации вычислений.
Свойства действий с
рациональными числами.
130 Простейшие преобразования
выражений: раскрытие
скобок.
131 Простейшие преобразования
выражений: раскрытие
скобок.
132 Решение задач.
133 Решение задач.
134 Коэффициент.
135 Коэффициент.
136 Простейшие преобразования
выражений: приведение
Работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях
Работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях
27.03.
Фронтальная работа с классом,
индивидуальные карточки –
задания, работа у доски и в
тетрадях
28.03.
Работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях
28.03.
Текущая тестовая работа, работа у
доски и в тетрадях
Работа у доски, в тетрадях,
самостоятельная работа
Работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях
Фронтальная работа с классом,
работа у доски и в тетрадях
Фронтальная работа с классом,
работа у доски и в тетрадях
Фронтальная беседа с классом,
работа с текстом учебника
31.03.
03.04.
03.04.
04.04.
04.04.
07.04. подобных слагаемых.
137 Простейшие преобразования
выражений: приведение
подобных слагаемых.
138 Простейшие преобразования
выражений: приведение
подобных слагаемых.
Фронтальная работа с классом,
работа у доски и в тетрадях
Фронтальная работа с классом,
работа у доски и в тетрадях
139 Контрольная работа № 12 по теме « Свойства действий с
10.04.
10.04.
11.04.
11.04.
рациональными числами».
140 Решение линейных уравнений.
Примеры решения текстовых
задач с помощью линейных
уравнений.
141 Решение линейных уравнений.
Примеры решения текстовых
задач с помощью линейных
уравнений.
142 Решение линейных уравнений.
Примеры решения текстовых
задач с помощью линейных
уравнений.
143 Решение линейных уравнений.
Примеры решения текстовых
задач с помощью линейных
уравнений.
Работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях
Работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях
14.04.
Фронтальная работа с классом,
работа у доски и в тетрадях
17.04.
Самостоятельная работа, работа у
доски и в тетрадях
17.04
144 Контрольная работа № 13 по теме
«Решение уравнений».
§9. Координаты на плоскости (13 уроков).
18.04.
145 Построение перпендикуляра к
прямой с помощью
чертежного треугольника и
линейки. Перпендикулярные
прямые
146 Построение перпендикуляра к
прямой с помощью
чертежного треугольника и
линейки. Перпендикулярные
прямые
147 Построение параллельных
прямых с помощью
чертежного треугольника и
линейки. Параллельные
прямые.
148 Построение параллельных
прямых с помощью
чертежного треугольника и
линейки. Параллельные
прямые.
Работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях
18.04
Работа у доски, в тетрадях,
самостоятельная работа
Работа у доски, в тетрадях,
самостоятельная работа
Работа у доски, в тетрадях,
самостоятельная работа
21.04.
24.04.
24.04.
149 Прямоугольная система
координат на плоскости,
Работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях
25.04. абсцисса и ордината точки
150 Прямоугольная система
координат на плоскости,
абсцисса и ордината точки
151 Прямоугольная система
координат на плоскости,
абсцисса и ордината точки
152 Примеры диаграмм:
столбчатые и круговые
диаграммы.
153 Примеры диаграмм:
столбчатые и круговые
диаграммы.
154 Примеры графиков.
155 Примеры графиков.
Фронтальная работа с классом,
индивидуальные карточки –
задания, работа у доски и в
тетрадях
Работа в малых группах
25.04.
28.04.
Работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях
02.05.
Работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях
02.05.
Работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях
Работа с текстом учебника, работа у
доски и в тетрадях
Самостоятельная работа
156 Примеры графиков.
157 Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость.
Графики. Диаграммы».
158 Итоговое повторение курса
159 Итоговое повторение курса
160 Итоговое повторение курса
161 Итоговое повторение курса
162 Итоговое повторение курса
163 Итоговое повторение курса
164 Итоговое повторение курса
165 Итоговое повторение курса
166 Итоговое повторение курса
Фронтальная работа с классом,
индивидуальные карточки –
задания, работа у доски и в
тетрадях
Фронтальная работа с классом,
индивидуальные карточки –
задания, работа у доски и в
тетрадях
Фронтальная работа с классом,
индивидуальные карточки –
задания, работа у доски и в
тетрадях
Фронтальная работа с классом,
индивидуальные карточки –
задания, работа у доски и в
тетрадях
Фронтальная работа с классом,
индивидуальные карточки –
задания, работа у доски и в
тетрадях
Фронтальная работа с классом,
индивидуальные карточки –
задания, работа у доски и в
тетрадях
Фронтальная работа с классом,
индивидуальные карточки –
задания, работа у доски и в
тетрадях
Итоговая проверочная работа (тест)
Фронтальная беседа с классом,
05.05.
08.05.
08.05.
12.05.
15.05
15.05.
16.05
16.05
19.05.
22.05
22.05
23.05.
23.05 167 Итоговое повторение курса
168 Итоговое повторение курса
169 Итоговое повторение курса
170 Итоговое повторение курса
26.05.
работа в парах
Фронтальная работа с классом,
индивидуальные карточки –
задания, работа у доски и в
тетрадях
Работа в группах, работа у доски и в
тетрадях.
Фронтальная работа с классом,
индивидуальные карточки –
задания, работа у доски и в
тетрадях
Работа в группах, работа у доски и в
тетрадях.
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
методического объединения учителей
от 30.08.2016г. № 01
СОГЛАСОВАНО.
Зам. директора по УВР
_____________О.А. Артамонова
01.09.2016г. СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
методического объединения учителей
от 30.08.2016г. № 01
СОГЛАСОВАНО.
Зам. директора по УВР
_____________О.А. Артамонова
01.09.2016г.
6 класс Рабочая программа по математики
6 класс Рабочая программа по математики
6 класс Рабочая программа по математики
6 класс Рабочая программа по математики
6 класс Рабочая программа по математики
6 класс Рабочая программа по математики
6 класс Рабочая программа по математики
6 класс Рабочая программа по математики
6 класс Рабочая программа по математики
6 класс Рабочая программа по математики
6 класс Рабочая программа по математики
6 класс Рабочая программа по математики
6 класс Рабочая программа по математики
6 класс Рабочая программа по математики
6 класс Рабочая программа по математики
6 класс Рабочая программа по математики
6 класс Рабочая программа по математики
6 класс Рабочая программа по математики
6 класс Рабочая программа по математики
6 класс Рабочая программа по математики
6 класс Рабочая программа по математики
6 класс Рабочая программа по математики
6 класс Рабочая программа по математики
6 класс Рабочая программа по математики
6 класс Рабочая программа по математики
6 класс Рабочая программа по математики
6 класс Рабочая программа по математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.