6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС
Оценка 4.9

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
технология
6 кл
27.02.2018
6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС
Рабочая программа по технологии 6 класс. (базовый уровень к учебномуВ.Д. Симоненко. - М.: Вентана - Граф, 2016 68 часов в год 2 часа в неделю. ) Содержит: пояснительную записку , требования к уровню подготовки учащихся , содержание учебного процесса и календарно - тематическое планирование.
6 класс рабочая программа 2017-2018.doc
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «ТЕХНОЛОГИЯ» 6 «А» класса                           основного общего образования (ФГОС ООО) Пояснительная записка Рабочая программа  разработана на основе авторской программы по учебному предмету Тезнология. Технология ведения дома : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций. Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. –М.: Вентана­Граф, 2014            Данная программа является рабочей программой по предмету «Технология»,изучается в объеме 2 часа в неделю и 68 часов в год.                                                            РАЗДЕЛ  I 1.2.5.15. Технология В   соответствии   с   требованиями   Федерального   государственного образовательного   стандарта   основного   общего   образования   к   результатам предметной области «Технология», планируемые результаты освоения предмета «Технология» отражают:   осознание   роли   техники   и   технологий   для   прогрессивного   развития общества;   формирование   целостного   представления   о   техносфере,   сущности технологической   культуры   и   культуры   труда;   уяснение   социальных   и экологических   последствий   развития   технологий   промышленного   и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта;   овладение   методами   учебно­исследовательской   и   проектной деятельности,   решения   творческих   задач,   моделирования,   конструирования   и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;   овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации;   формирование   умений   устанавливать   взаимосвязь   знаний   по   разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач;  развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования   информации,   оценивать   возможности   и   области   применения средств   и   инструментов   ИКТ   в   современном   производстве   или   сфере обслуживания;  формирование   представлений   о   мире   профессий,   связанных   с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда. При формировании перечня планируемых результатов освоения предмета государственного «Технология»   учтены   требования   Федерального   образовательного   стандарта   основного   образования   к   личностным   и метапредметным результатам и требования индивидуализации обучения, в связи с чем   в   программу   включены   результаты   базового   уровня,   обязательного   к освоению   всеми   обучающимися,   и   повышенного   уровня   (в   списке   выделены курсивом). Результаты, заявленные образовательной программой «Технология» по блокам содержания Современные   материальные,   информационные   и   гуманитарные технологии и перспективы их развития Выпускник научится:  называть   и   характеризовать   актуальные   управленческие,   медицинские, информационные технологии, технологии производства и обработки материалов, машиностроения, биотехнологии, нанотехнологии;  называть     и   характеризовать   перспективные   управленческие, медицинские,   информационные   технологии,   технологии   производства   и обработки материалов, машиностроения, биотехнологии, нанотехнологии;  объяснять на произвольно избранных примерах принципиальные отличия современных технологий производства материальных продуктов от традиционных технологий,   связывая   свои   объяснения   с   принципиальными   алгоритмами, способами   обработки   ресурсов,   свойствами   продуктов   современных производственных технологий и мерой их технологической чистоты;  проводить   мониторинг   развития   технологий   произвольно   избранной отрасли на основе работы с информационными источниками различных видов. Выпускник получит возможность научиться:  приводить   рассуждения,   содержащие   аргументированные   оценки   и прогнозы развития технологий в сферах медицины, производства и обработки материалов,   машиностроения,   производства   продуктов   питания,   сервиса, информационной сфере. Формирование   технологической   культуры   и   проектно­ технологического мышления обучающихся Выпускник научится:  следовать технологии, в том числе в процессе изготовления субъективно нового продукта;  оценивать   условия   применимости   технологии   в   том   числе   с   позиций экологической защищенности;  прогнозировать   по   известной   технологии   выходы   (характеристики продукта) в зависимости от изменения входов / параметров / ресурсов, проверяет прогнозы   опытно­экспериментальным   путем,   в   том   числе   самостоятельно планируя такого рода эксперименты;  в   зависимости   от   ситуации   оптимизировать   базовые   технологии (затратность – качество), проводит анализ альтернативных ресурсов, соединяет в единый   план   несколько   технологий   без   их   видоизменения   для   получения сложносоставного материального или информационного продукта;  проводить оценку и испытание полученного продукта;  проводить   анализ   потребностей   в   тех   или   иных   материальных   или информационных продуктах;  описывать   технологическое   решение   с   помощью   текста,   рисунков, графического изображения;  анализировать   возможные   технологические   решения,   определять   их достоинства и недостатки в контексте заданной ситуации;  проводить и анализировать разработку и / или реализацию прикладных проектов, предполагающих: изготовление   материального   продукта   на   основе   технологической ‒ документации с применением элементарных (не требующих регулирования) и сложных (требующих регулирования / настройки) рабочих инструментов / технологического оборудования; ‒ модификацию материального продукта по технической документации и   изменения   параметров   технологического   процесса   для   получения встраивание   созданного   информационного   продукта   в   заданную определение   характеристик   и   разработку   материального   продукта, заданных свойств материального продукта; ‒ включая его моделирование в информационной среде (конструкторе); ‒ оболочку; ‒ заданной оболочке;  проводить   и   анализировать   разработку   и   /   или   реализацию изготовление информационного продукта по заданному алгоритму в технологических проектов, предполагающих: оптимизацию   заданного   способа   ‒ требующегося   материального   продукта   (после   его   применения   в собственной практике); (технологии)   получения обобщение   прецедентов   получения   продуктов   одной   группы ‒ различными субъектами (опыта), анализ потребительских свойств данных продуктов,   запросов   групп   их   потребителей,   условий   производства   с выработкой (процессированием, регламентацией) технологии производства данного   продукта   и   ее   пилотного   применения;   разработку   инструкций,   согласование   с разработку (комбинирование, изменение параметров и требований к технологических   карт   для   исполнителей, заинтересованными субъектами; ‒ ресурсам)   технологии   получения   материального   и   информационного продукта с заданными свойствами;  проводить   и   анализировать   разработку   и   /   или   реализацию   проектов, предполагающих: планирование (разработку) материального продукта в соответствии с планирование   (разработку)   материального   продукта   на   основе ‒ задачей собственной деятельности (включая моделирование и разработку документации); ‒ самостоятельно проведенных исследований потребительских интересов; ‒  проводить   и   анализировать   конструирование   механизмов,   простейших роботов,   позволяющих   решить   конкретные   задачи   (с   помощью   стандартных простых механизмов, с помощью материального или виртуального конструктора). разработку плана продвижения продукта;  Выпускник получит возможность научиться:  выявлять и формулировать проблему, требующую технологического решения;  модифицировать имеющиеся продукты в соответствии с ситуацией / заказом   /   потребностью   /   задачей   деятельности   и   в   соответствии   с   их характеристиками разрабатывать технологию на основе базовой технологии;   представлять   на   основе  технологизировать   свой   опыт, ретроспективного   анализа   и   унификации   деятельности   описание   в   виде инструкции или технологической карты;  оценивать коммерческий потенциал продукта и / или технологии. Построение   образовательных   траекторий   и   планов   в   области профессионального самоопределения Выпускник научится:  характеризовать   группы   профессий,   обслуживающих   технологии   в сферах   медицины,   производства   и   обработки   материалов,   машиностроения, производства   продуктов   питания,   сервиса,   информационной   сфере,   описывает тенденции их развития,  характеризовать   ситуацию   на   региональном   рынке   труда,   называет тенденции ее развития,  разъяснять   социальное   значение   групп   профессий,   востребованных   на региональном рынке труда,  характеризовать учреждения профессионального образования различного уровня,   расположенные   на   территории   проживания   обучающегося,   об оказываемых   ими   образовательных   услугах,   условиях   поступления   и особенностях обучения,  анализировать свои мотивы и причины принятия тех или иных решений,  анализировать   результаты   и   последствия   своих   решений,   связанных   с выбором и реализацией образовательной траектории,  анализировать свои возможности и предпочтения, связанные с освоением определенного уровня образовательных программ и реализацией тех или иных видов деятельности,  получит   опыт   наблюдения   (изучения),   ознакомления   с   современными производствами   в   сферах   медицины,   производства   и   обработки   материалов, машиностроения,   производства   продуктов   питания,   сервиса,   информационной сфере и деятельностью занятых в них работников,  получит   опыт   поиска,   извлечения,   структурирования   и   обработки информации   о   перспективах   развития   современных   производств   в   регионе проживания,   а   также   информации   об   актуальном   состоянии   и   перспективах развития регионального рынка труда. Выпускник получит возможность научиться:  предлагать альтернативные     варианты   траекторий профессионального образования для занятия заданных должностей;  анализировать   социальный   статус   произвольно   заданной   социально­ профессиональной группы из числа профессий, обслуживающих технологии в сферах медицины, производства и обработки материалов, машиностроения, производства продуктов питания, сервиса, информационной сфере. По годам обучения результаты могут быть структурированы и конкретизированы следующим образом: 6 класс По завершении учебного года обучающийся:  оперирует понятием «технологическая система» при описании средств удовлетворения потребностей человека;  проводит морфологический и функциональный анализ технологической системы;  проводит анализ технологической системы – надсистемы – подсистемы в процессе проектирования продукта;  читает элементарные чертежи и эскизы;  выполняет эскизы механизмов, интерьера;  освоил   техники   обработки   материалов   (по   выбору   обучающегося   в соответствии с содержанием проектной деятельности);  применяет   простые   механизмы   для   решения   поставленных   задач   по модернизации / проектированию технологических систем;     получил опыт мониторинга развития технологий произвольно избранной отрасли,   удовлетворяющих   произвольно   избранную   группу   потребностей   на основе работы с информационными источниками различных видов;  получил и проанализировал опыт модификации механизмов (на основе технической документации) для получения заданных свойств (решение задачи);  получил и проанализировал опыт планирования (разработки) получения материального   продукта   в   соответствии   с   собственными   задачами   (включая моделирование   и   разработку   документации)   или   на   основе   самостоятельно проведенных исследований потребительских интересов.                                                  Содержание программы                                                                                                            РАЗДЕЛ II Основное содержание 245 (340) Кулинария (13 час). Физиология питания (2 час). Основные теоретические сведения Минеральные соли и микроэлементы, содержание их в пищевых продуктах. Роль минеральных веществ в жизнедеятельности организма человека. Значение   солей   кальция,   калия,   натрия,   железа,   йода     для   организма   человека.   Суточная потребность в солях.  Практические работы Работа с таблицами по составу и количеству минеральных солей и микроэлементов в различных  продуктах. Определение количества и состава продуктов, обеспечивающих  суточную потребность  человека в минеральных солях и микроэлементах.  Варианты объектов труда. Таблицы, справочные материалы. Технология приготовления пищи (11 час). Блюда из молока и кисломолочных продуктов Основные теоретические сведения Кулинарное значение молока и молочных продуктов. Виды молока и молочных продуктов. Питательная ценность и химический состав молока. Условия и сроки его хранения.  Значение   кисломолочных   продуктов   в   питании   человека.   Ассортимент   кисломолочных продуктов. Виды бактериальных культур для приготовления кисломолочных продуктов.  Практические работы Первичная обработка крупы. Определение качества молока. Приготовление молочного супа или   молочной   каши.   Приготовление   простокваши,   кефира,   творога   в   домашних   условиях. Приготовление блюда из кисломолочных продуктов.  Варианты объектов труда Молочный суп, молочная каша, кефир, сырники, запеканка из творога. Блюда из рыбы и нерыбных продуктов моря Основные теоретические сведения Понятие о пищевой ценности рыбы и нерыбных продуктов моря. Возможности кулинарного использования рыбы разных пород. Технология и санитарные условия первичной и тепловой обработки рыбы.  Практические работы Подбор   инструментов   и   оборудования   для   разделки   рыбы.   Определение   свежести   рыбы органолептическим методом. Первичная обработка чешуйчатой рыбы. Варка и жаренье рыбы в целом виде, звеньями, порционными кусками. Определение готовности блюд из рыбы. Варианты объектов труда. Блюда из вареной и жареной рыбы. Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий Основные теоретические сведения Виды круп и макаронных изделий. Правила варки крупяных рассыпных, вязких и жидких каш, макаронных изделий. Технология приготовления блюд из бобовых, обеспечивающая сохранение в них витаминов группы "B". Причины увеличения веса и объема при варке.  Практические работы Подготовка   к   варке   круп,   бобовых   и   макаронных   изделий.   Определение   необходимого количества   жидкости   при   варке   каш   различной   консистенции   и   гарниров   из   крупы,   бобовых   и макаронных изделий. Варианты объектов труда. Каша гречневая, гарниры из риса и макаронных изделий.  Приготовление обеда в походных условиях Основные теоретические сведения Обеспечение сохранности продуктов. Посуда для приготовления пищи в походных условиях. Природные источники воды. Способы обеззараживания воды. Способы разогрева и приготовления пищи в походных условиях. Соблюдение мер противопожарной безопасности. Практическая работа: Расчет количества, состава  и стоимости продуктов для похода. Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (40 час). Рукоделие. Художественные ремесла (13 час). Лоскутное шитье Основные теоретические сведения Краткие   сведения   из   истории   создания   изделий   из   лоскута.   Орнамент   в   декоративно­ прикладном   искусстве.   Симметрия   и   асимметрия   в   композиции.   Геометрический   орнамент. Возможности лоскутного шитья, его связь с направлениями современной моды.  Практические работы Изготовление эскиза изделия в технике лоскутного шитья. Подбор тканей по цвету, рисунку и фактуре,   подготовка   их   к   работе.   Изготовление   шаблонов   из   картона   или   плотной   бумаги   для выкраивания  элементов  орнамента.  Раскрой ткани с учетом  направления  долевой нити. Технология соединения деталей между собой и с подкладкой. Использование прокладочных материалов.  Варианты объектов труда. Прихватка, салфетка, диванная подушка. Свободная роспись по ткани Основные теоретические сведения Приемы стилизации реальных форм. Элементы декоративного решения реально существующих форм. Художественные особенности свободной росписи тканей: построение композиции, колоритное решение рисунка. Приемы выполнения свободной росписи. Практические работы Выполнение статичной, динамичной, симметричной и асимметричной композиций. Зарисовка природных   мотивов   с   натуры   и   их   стилизация.   Подбор   тканей   и   красителей.   Инструменты   и приспособления   для   свободной   росписи.   Свободная   роспись   с   применением   солевого   раствора. Закрепление рисунка на ткани. Создание композиции с изображением пейзажа для панно или платка в технике «свободной росписи» по ткани. Варианты объектов труда. Декоративное панно, платок, скатерть. Элементы материаловедения (2 часа). Основные теоретические сведения Натуральные волокна животного происхождения. Получение нитей из этих волокон в условиях прядильного   производства   и   в   домашних   условиях.   Свойства   натуральных   волокон   животного происхождения, а также нитей и тканей на их основе. Саржевые   и   атласные   переплетения   нитей   в   тканях.   Понятие   о   раппорте   переплетения. Влияние вида переплетения на драпируемость ткани. Дефекты   ткани.   Сравнительные   характеристики   свойств   хлопчато­бумажных,   льняных, шелковых и шерстяных тканей.  Практические работы Распознавание в тканях волокон и нитей из хлопка, льна, шелка, шерсти. Определение лицевой и изнаночной   сторон   тканей   саржевого   и   атласного   переплетений.   Составление   коллекции   тканей саржевого и атласного переплетений. Варианты объектов труда. Образцы хлопчато­бумажных, льняных, шелковых и шерстяных тканей.  Элементы машиноведения (4 час). Основные теоретические сведения Назначение,   устройство   и   принцип   действия   регуляторов   бытовой   универсальной   швейной машины. Подбор толщины иглы и нитей в зависимости от вида ткани. Неполадки в работе швейной машины, вызываемые дефектами машинной иглы или неправильной ее установкой. Практические работы Регулировка качества машинной строчки для различных видов тканей.  Замена иглы в швейной машине. Уход за швейной машиной, чистка и смазка. Варианты объектов труда. Швейная машина. Конструирование и моделирование поясных швейных изделий (10 час). Основные теоретические сведения Эксплуатационные,   гигиенические   и  эстетические   требования   к  легкому   женскому   платью. Ткани и отделки, применяемые для изготовления юбок. Конструкции юбок. Мерки, необходимые для построения основы чертежа конической, клиньевой и прямой юбок. Прибавки к меркам на свободу облегания. Условные графические изображения деталей и изделий на рисунках, эскизах, чертежах, схемах. Способы   моделирования   конических,   клиньевых   и   прямых   юбок.   Форма,   силуэт,   стиль. Индивидуальный стиль в одежде.  Практические работы Снятие мерок и запись результатов измерений. Построение основы чертежа юбки в масштабе 1:4 и   в   натуральную   величину   по   своим   меркам.   Выбор   модели   юбки   в   зависимости   от   особенностей фигуры. Моделирование юбки выбранного фасона. Подготовка выкройки юбки к раскрою. Варианты объектов труда. Чертеж и выкройка юбки. Технология изготовления поясных швейных изделий (11 час). Основные теоретические сведения Назначение и конструкция стачных, настрочных и накладных швов, их условные графические обозначения и технология выполнения. Особенности раскладки выкройки на ткани в клетку и в полоску. Способы   обработки   нижнего   и   верхнего   срезов   юбки.   Особенности   влажно­тепловой   обработки шерстяных и шелковых тканей. Практические работы Раскладка выкройки, обмеловка и раскрой ткани. Прокладывание контурных и контрольных линий  и  точек на  деталях  кроя.  Обработка   деталей  кроя.  Скалывание  и  сметывание  деталей кроя. Подготовка юбки к примерке. Примерка юбки, выравнивание низа изделия, выявление и исправление дефектов, подгонка изделия по фигуре. Стачивание деталей изделия. Окончательная отделка и влажно­ тепловая   обработка   изделия.   Художественное   оформление   изделия.   Контроль   и   оценка   качества готового изделия. Варианты объектов труда. Юбка коническая, клиньевая или прямая. Технологии домашнего хозяйства  (5 час). Интерьер жилого дома (3 час). Основные теоретические сведения Зонирование   пространства   жилого   дома.   Организация   зон   приготовления   и   приема   пищи, отдыха, приема гостей.. Практические работы:                Выполнение презентации «Декоративное оформление интерьера», Разработка плана жилого дома. Подбор современных материалов для отделки потолка, стен, пола. Комнатные растения в интерьере ( 2часа ) Основные теоретические сведения.                           Понятие  о фитодизайне.  Создание композиций  . Технология  выращивания  и ухода за растениями. Профессия фитодизайнер. Лабораторно­практические и практические работы. Пересадка комнатных растений. Уход. Технологии творческой и опытнической деятельности (10 час). Примерные темы Сбор коллекции образцов декоративно­прикладного искусства края. Изготовление сувенира. Изготовление изделия в технике лоскутного шитья. «Подушка для стула» «Декоративная рамка для фотографий» РАЗДЕЛ  III                                 Тематическое планирование. № Наименование разделов и тем 1. 2. 3. 4. Кулинария  Физиология питания  Технология приготовления пищи Создание изделий из текстильных и поделочных  материалов  Рукоделие. Художественные ремесла  Элементы материаловедения    Элементы машиноведения    Конструирование и моделирование   Технология изготовления  Технологии домашнего хозяйства Технологии творческой и опытнической деятельности                                  Календарно­тематическое  планирование № Раздел дисциплины                     Тема занятий Всего часов 13 2 11 40 13 2 4 10 11 5 10               Дата   План      Факт Физиология питания Технология  приготовления пищи Кулинария (13ч.)   1. Минеральные       соли и микроэлементы,  содержание   их   в Роль пищевых   минеральных   в жизнедеятельности организма человека. продуктах.   веществ 2. Значение   солей   кальция,   калия, натрия, железа, йода  для организма человека.   Суточная   потребность   в солях.  3. Кулинарное   значение   молока   и молочных продуктов. Виды молока и молочных   продуктов.   Питательная ценность   и   химический   состав молока.   Условия   и   сроки   его хранения.  4. Значение кисломолочных  продуктов в   питании   человека.   Ассортимент кисломолочных продуктов.  5. Первичная обработка круп. 6.Понятие о пищевой ценности рыбы и   нерыбных   продуктов   моря. Возможности кулинарного использования рыбы разных пород.            7.Технология и санитарные   условия   первичной   и   тепловой обработки рыбы.  8.Блюда из вареной и жареной рыбы. 9.Виды   круп   и   макаронных   изделий. Технология   приготовления   блюд   из бобовых. 10Подготовка к варке круп, бобовых и макаронных изделий.  11.Приготовление   каши.   Практическая работа №1 12.Каша   гречневая,   гарниры   из   риса   и макаронных изделий.  13.Приготовление   обеда   в   походных условиях.   Основные   теоретические сведения Создание изделий из текстильных и поделочных  материалов(40) Рукоделие.  Художественные  ремесла Краткие 14.Лоскутное шитье. сведения из истории создания изделий из лоскута. 15.Орнамент в декоративно- прикладном искусстве. Симметрия и асимметрия в композиции. 16.Геометрический орнамент. его связь 17.Возможности лоскутного шитья, с направлениями современной моды. 18.Изготовление   эскиза   изделия   в технике шитья. Практическая работа №2 лоскутного     19.Подбор   тканей   по   цвету,   рисунку   и фактуре,   подготовка   их   к   работе. Изготовление  шаблонов из картона или плотной   бумаги   для   выкраивания элементов   орнамента.   Практическая работа №3 20.Раскрой ткани с учетом направления долевой нити. Практическая работа №4               21.Технология   соединения   деталей между собой и с подкладкой. Практическая работа №5   диванная   салфетка, 22.Прихватка, подушка. особенности 23.Художественные свободной   росписи   тканей:   построение композиции,   колоритное   решение рисунка. Приемы выполнения свободной росписи. Практическая работа №6     панно, 24.Декоративное скатерть. 25.Изготовление   изделий   на   выбор .Практическая работа №7   платок,     натуральных 26.Натуральные   волокна   животного происхождения.   Получение   нитей   из этих   волокон   в   условиях   прядильного производства   и   в   домашних   условиях. Свойства волокон животного   происхождения,   а   также нитей и тканей на их основе. 27.Распознавание   в   тканях   волокон   и нитей   из   хлопка,   льна,   шелка,   шерсти. Определение   лицевой   и   изнаночной сторон   тканей   саржевого   и   атласного переплетений.   Составление   коллекции. Практическая работа №8 28.Назначение,   устройство   и   принцип действия бытовой универсальной швейной машины.  регуляторов     29.Подбор   толщины   иглы   и   нитей   в зависимости от вида ткани.   30.Неполадки в работе швейной машины, вызываемые  дефектами  машинной  иглы или неправильной ее установкой.  31.Регулировка   качества   машинной строчки   для   различных   видов   тканей. Замена иглы в швейной машине. Уход за швейной   машиной,   чистка   и   смазка .Практическая работа №9 Элементы материаловед ения Элементы машиноведен ия Конструирование и моделировани е рабочей одежды 32.Эксплуатационные,   гигиенические   и эстетические   требования   к   легкому женскому платью.  33.Понятие   о   моделировании.   Эскиз. Практическая работа №10 34.Моделирование   формы   выреза горловины. Практическая работа №11 35.   Определение   размеров   фигуры. Снятие   мерок,   для   изготовления одежды. Практическая работа №12 36.Построение основы плечевого   изделия   с   цельнокроеным рукавом. Практическая работа №13 чертежа     Технология изготовления швейных изделий 37.Подкройная   обтачка   горловины спинки. 38.Подкройная   обтачка   горловины переда.  39.Подготовка выкройки к раскрою.  40.Подготовка выкройки к раскрою.  41.Профессия художник по костюму. 42.Технология   изготовления   плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. 43.Правила раскладки и раскроя.   иголками и булавками.    Правила   безопасной   работы   с     44.Понятие   о   дублировании     деталей кроя. Практическая работа № 14 45.Раскрой швейного изделия. Основные операции ручных работ:  приметывание и выметывание. Практическая работа № 15 46.Подготовка   изделия   к   примерке. Проведение примерки. 47.Устранение   дефектов.   Обработка плечевых   швов,   боковых   швов. Практическая работа №16.   Обработка   срезов   подкройной 48. обтачкой. Практическая работа №17. 49.   Обработка   мелких   деталей:   пояса, завязок, бретелей. Практическая работа №18. 50.   Основные   машинные   операции: притачивание, обтачивание. Изготовление   образцов   ручных   и машинных   работ.   Практическая   работа № 19.       51.Обработка   нижнего   среза   изделия. Окончательная   отделка   изделия. Критерии качества.  52.Влажно­тепловая   обработка   изделия (ВТО). Практическая работа №20   53.Художественное изделия.   конструктор.Практиче6ская №21. оформление технолог­ работа       Профессия Технологии домашнего хозяйства(5)   54.Понятие о жилом помещении: жилой дом, комната, квартира, Многоквартирный дом.   55.Организация   зон   приготовления   и приема пищи, отдыха, приема гостей.    56. Интерьер жилого дома. Применение текстиля   ,   виды   занавесей   для   окон. Эскиз занавесей. Практическая работа № 22 57.Понятие   о   фитодизайне,   как искусстве   оформления   интерьера. Создание композиций. Эскиз..  Практическая работа №23 58.Технологии   выращивания   комнатных   растений. Профессия Уход. фитодизайнер.   Практическая   работа №24.   Творческие, проектные работы(10) 59.Анализ идей. 60.Выработка концепции. Возможные   варианты     творческого   проекта «Диванные подушки», «Подушка на стул».   61.Разработка   дизайна   диванных подушек   способы   декора.   Практическая работа № 25. Интерьер жилого дома ( 3часа ) Комнатные растения в интерьере Творческая проектная деятельност ь 62.Выбор   материала   проекта   с технолого­экономической   точки   зрения. Практическая работа № 26. затрат 63.Критерии   оценки   материальных 64.Изготовление   изделия. Практическая работа № 27.   65.   Изготовление   изделия. Практическая работа № 28. 66.Изготовление   изделия. Практическая работа № 29. 67.   Практическая   работа   №   30. Изготовление изделия.  . 68. работ.   Презентация   выполненных ИТОГО: 68 час

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС

6 класс Рабочая программа по технологии(девочки) ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018