Программное содержание. Развивать целенаправленное, активное восприятие, путем рассматривания фигур; учить делить фигуры по заданному или самостоятельно найденному основанию на группы; уметь выделять в фигурах общие значимые признаки.
Игровой материал. Игрушки: мишка, кукла, заяц, комплект фигур Дьенеша.
Содержание игры. Педагог предлагает детям разделить фигуры между мишкой и зайкой так, чтобы у мишки оказались все желтые фигуры. Остальные фигуры принадлежат зайцу. Какие это фигуры? Педагог предлагает детям разделить фигуры и по - другому:
чтобы у мишки были все круглые; толстые
чтобы у зайца были все большие; красные.
6 вариант.doc
6 вариант «Деление фигур между игровыми персонажами»
Программное содержание.
активное
восприятие, путем рассматривания фигур; учить делить фигуры по заданному
Развивать целенаправленное,
или самостоятельно найденному основанию на группы; уметь выделять в
фигурах общие значимые признаки.
Игровой материал. Игрушки: мишка, кукла, заяц, комплект фигур Дьенеша.
Содержание игры. Педагог предлагает детям разделить фигуры между
мишкой и зайкой так, чтобы у мишки оказались все желтые фигуры.
Остальные фигуры принадлежат зайцу. Какие это фигуры? Педагог
предлагает детям разделить фигуры и по другому:
чтобы у мишки были все круглые; толстые
чтобы у зайца были все большие; красные.
Усложнение: чтобы у мишки были все голубые, а у зайца все
квадратные. Рассказать, какие фигуры достались только мишке (голубые, не
квадратные), только зайцу (квадратные, не голубые), какие фигуры подошли
сразу и мишке, и зайцу (голубые, квадратные); какие фигуры никому не
подошли (не голубые, не квадратные).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.