6 вариант «Деление фигур между игровыми персонажами»

  • Игры
  • doc
  • 06.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программное содержание. Развивать целенаправленное, активное восприятие, путем рассматривания фигур; учить делить фигуры по заданному или самостоятельно найденному основанию на группы; уметь выделять в фигурах общие значимые признаки. Игровой материал. Игрушки: мишка, кукла, заяц, комплект фигур Дьенеша. Содержание игры. Педагог предлагает детям разделить фигуры между мишкой и зайкой так, чтобы у мишки оказались все желтые фигуры. Остальные фигуры принадлежат зайцу. Какие это фигуры? Педагог предлагает детям разделить фигуры и по - другому:  чтобы у мишки были все круглые; толстые  чтобы у зайца были все большие; красные.
Иконка файла материала 6 вариант.doc
6 вариант «Деление фигур между игровыми персонажами» Программное   содержание.    активное восприятие, путем рассматривания фигур; учить делить фигуры по заданному Развивать   целенаправленное, или   самостоятельно   найденному   основанию   на   группы;   уметь   выделять   в фигурах общие значимые признаки. Игровой материал. Игрушки: мишка, кукла, заяц, комплект фигур Дьенеша. Содержание   игры.  Педагог   предлагает   детям   разделить   фигуры   между мишкой   и   зайкой   так,   чтобы   у   мишки   оказались   все   желтые   фигуры. Остальные   фигуры   принадлежат   зайцу.   Какие   это   фигуры?   Педагог предлагает детям разделить фигуры и по ­ другому:  чтобы у мишки были все круглые; толстые  чтобы у зайца были все большие; красные.                    Усложнение:   чтобы   у   мишки   были   все   голубые,  а  у   зайца   ­   все квадратные. Рассказать, какие фигуры достались только мишке (голубые, не квадратные), только зайцу (квадратные, не голубые), какие фигуры подошли сразу   и   мишке,   и   зайцу   (голубые,   квадратные);   какие   фигуры   никому   не подошли (не голубые, не квадратные).