7. Дидактический материал. Приложение 1. Задачи. Вариант 2.

  • docx
  • 29.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 7. Дидактический материал. Приложение 1. Задачи. Вариант 2..docx

В

1. Ольга и Томирис были на расстоянии 12 км друг от друга, причем Томирис находилась в точке О. Они одновременно пошли навстречу друг другу. График показывает на каком расстоянии каждая из девочек находилась от точки О.

а) Какое расстояние прошла Томирисза 2 часа?

б) С какой средней скоростью двигалась Томирис?

в) Запишите формулу зависимости расстояния (fкм) Томирисот точкиО от времени (tч).

г) Какова средняя скорость движения Ольга?

д) Запишите формулу зависимости расстояния (gкм) Ольги от точкиО от времени (tч).

е) Какое расстояние было между девочками через час после начала движения?

д) Решите систему уравнений и узнайте, сколько времени девочки двигались до встречи.

2. Рассмотрите рисунок, на котором представлен график среднегодовых температур воздуха за 10 лет в г. Караганде (2006 – 2015 гг).

Рисунок с сайтаhttps://arhivurokov.ru/videouroki/html/2016/05/09/98735819/img9.jpg

а) Опишите этапы работы исследователей по созданию этого графика.

б) Используя график, составьте вопросы.

в) Работая в парах, задайте друг другу составленные вопросы, обсудите ответы на эти вопросы.

С

3. Вода наливается с одинаковой постоянной скоростью в каждый из изображенных сосудов.

Три графика показывают, как глубина воды в сосуде изменяется с течением времени.

а) Сопоставьте три сосуда с соответствующими графиками глубины воды.

б) Изобразите график изменения глубина воды в оставшихся двух сосудах.

в) Нарисуйте свой сосуд и изобразите соответствующий график.

 

 

4. График демонстрирует изменение температуры воды в кастрюле, используемой для приготовления замороженных пельменей. Дайте возможное объяснение форме графика, записав на горизонтальной и вертикальной осях необходимые приближенные значения величин.

 

Домашнее задание

В

5. Два мяча (А и В) были одновременно подброшены вертикально вверх. Графики показывают на какой высоте над землей находился каждый из мячей в определенное время.

а) Какова разница между максимальными высотами, достигнутыми каждым из мячей?

б) Сколько времени понадобилось каждому из мячей, чтобы достичь максимальной высоты?

в) Через сколько секунд расстояние между мячами стало равным примерно 10 метрам?

г) Через сколько секунд мяч А упал на землю?

д) Используя график, составьте дополнительные вопросы и ответьте на них.

С

6. Составьте и решите задачу, аналогичную задаче 4.


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также