Раздел долгосрочного плана: 6.4В Зависимости между величинами |
Школа
|
||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||
Класс:6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||
Тема урока |
Исследование зависимостей между величинами, используя графики реальных процессов |
||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.5.2.10находить и исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов. |
||||||||||||||||
Цели урока |
Учащиеся описывают зависимости между различными величинами, используя графики реальных процессов в более сложных ситуациях. Составляют собственные задачи с использованием графиков зависимостей между величинами. |
||||||||||||||||
Критерии оценивания |
|
||||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся будут совершенствовать академический язык в процессе применения терминологии в устной и письменной речи. Лексика и терминология, специфичная для предмета: - горизонтальная / вертикальная ось - значение величины - соответствующее значение - максимальное / минимальное значение - возрастает / убывает - увеличение / снижение Серия полезных фраз для диалога/письма: - зададим с помощью формулы зависимость … от …; - из формулы зависимости выразим величину… через …; - запишем формулу, устанавливающую зависимость … от …; - изобразим график зависимости между … и …; - заполним таблицу зависимости …; - две величины называются прямо пропорциональными, если …; - две величины называются обратно пропорциональными, если …; - величины являются прямо пропорциональными потому, что …; величины являются обратно пропорциональными потому, что … . |
||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Деятельность учащихся на уроке будет способствовать развитию таких качеств личности, как творчество, креативность. |
||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Многие практические ситуации удобно иллюстрировать с помощью графиков. Содержание задач позволит продемонстрировать применение математических методов в различных сферах деятельности человека. |
||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Учащиеся используют интернет - ресурсы для поиска необходимой информации. |
||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Учащиеся имеют представление о способах задания зависимостей между величинами, умеют записывать формулу зависимости по её описанию, составлять таблицу для зависимостей, заданных формулой или графиком, также умеютстроить графики зависимостей, заданных формулой и таблицей. |
||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы и оборудование |
|||||||||||||||
Начало урока (2 мин) |
1.Представить учащимся тему урока и цели обучения, обсудить план урока. |
|
|||||||||||||||
Середина урока (10 мин)
(20 мин)
(8-10 мин) |
2.Проверка домашнего задания. Учащиеся обменяются задачами, составленными в качестве домашнего задания из предыдущего урока. Попросить учащихся оценить задачи и их решения, используя стратегию «Две звезды одно пожелание».
3.Самостоятельная работа учащихся. Предложить учащимся листы с задачами 1 -4. Учащиеся могут работать самостоятельно, оформляя решения в тетрадях.
4.Разделить учащихся на пары для обсуждения ответов, решений, составленных вопросов. Учитель наблюдает за обсуждением, следить за правильным применением математической терминологии. При необходимости можно предварительно обсудить какие фразы учащиеся могут использовать в своей речи. 5. Тест для формативного оценивания: Учащиеся должны рассмотреть рисунок и ответить на вопросы. |
Работы учащихся
Приложение 1 Источники: 1.PaulRigby. Mathematics. Extension 7. CambridgeUniversityPress, 2008 2. TayChoon Hong. New Mathematics Counts for Secondary 1 Normal (Academic). Malaysia: Marshal Cavendish Education, 2007 Приложение 2
3.Абылкасымова А.Е., Кучер Т.П. Математика: Методическое руководство. Пособие для учителей 6 кл. общеобразоват. шк. – Алматы: Мектеп, 2018. – 168 с.: илл. |
|||||||||||||||
Конец урока (3-5 мин)
|
Попросить учащихся подумать о своей работе в течение урока и достигнутых результатах. Раздать учащимся «листы для самооценивания». Учащиеся оценят себя, используя критерии оценивания. Домашнее задание: выполнить задания 5 - 6. |
Приложение 3
Приложение 1 |
|||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||
Учащимся будут предложены для обсуждения вопросы разного уровня сложности. Задания также имеют возрастающий характер сложности. Дифференциация заключается в ожидании от более способных учащихся более аргументированных и более креативных ответов. Все учащиеся смогут выполнять исследование графиков, комментируя и обосновывая полученные выводы. Большинство учащихся сможет выполнять исследование графиков, составляя дополнительные вопросы для исследования. Некоторые учащиеся смогут выполнять исследование графиков не имея вспомогательные вопросы. |
Учащиеся также будут сами оценивать свою домашнюю работу и работу в классе. В конце урока учащиеся будут иметь возможность для рефлексии, что поможет им подумать, что хорошо ими усвоено и над чем нужно поработать дома. |
Смена видов деятельности на уроке позволит уменьшить усталость учащихся. Они будут иметь возможность вставать и свободно передвигаться на некоторых этапах урока. |
|||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.